среда, 8 октября 2014 г.

заткнись тупой инф

Разговор с инфом Лиска
26.09.14, 0:05

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: эй!
Лиска: Если будешь так орать, я тоже буду орать!!!
Гость: ори
Лиска: Ты кричишь. Кричишь! Ты всегда кричишь! А нет бы спокойно сказать! Так, не-ет - надо орать! Видите ли. А орать не культурно! А, ты - орёшь!
Гость: а твоя сестра ругается!
Лиска: Ой, ой. Кому бы говорить! Интересный феномен! Свои недостатки и комплексы приписывать другим. Но, согласись. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой порядочной сволочью. Не так ли?
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: сама скотина
Лиска: Нет, это ты скотина, а я как раз и нет. А ты скотина. Вот.
Гость: нет это ы скотина
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: говнистое говно ты!
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Гость: на себя посмотри.ой у тебя же глаза из говна
Лиска: Та-ак. Посмотрим. Что там у нас? Лиска красотулька! Вот. Иначе и быть не могло. А сейча-ас, посмотрим на теб... Хи... Хи-хи... Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи-уй-хи-хи-их-их-ихи-хи-хи-хи... Хи-хи. Ну и... Кхе-кхе-кхе. Извини. Но ты же понимаешь. Я весёлая. Непосредственная. Я не сильно тебя обидела?
Гость: сильно.
Лиска: Если без обид. Так вот скажу. Ты вечно вот ворчишь, мол, Лиска такая-сякая. Что, мол, ругается, грубит. Понятно, что - со стороны виднее. Но где гарантия, что видящий умнее или хотя бы долю честности имеет? А? Вот. Так что нефиг тут вот. Да.
Гость: ха
Лиска: От произнесённого тобой не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и так знаешь.
Гость: хи
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Гость: ах
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Гость: ух ишь ты умная стала
Лиска: Я не такая как ты! Я умная! В отличии от тебя. Вот.

Гость: я умнее а ты тупее.Вот
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: ага..
Лиска: Вот-вот! Воистину так! Впрочем... сомнительно что-то.
Гость: мутюкнись только попробую я тебе ребро сломаю
Лиска: Не пробуй! Попробовать - я тебе ребро сломаю? У тебя что, развратное мышление? Вот. Не пробуй.
Гость: всё ребро у тебя сломано
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: бл.. ты меня не зли су.мочка
Лиска: А я люблю злить сапиенсов. Но и не думала разозлить, разнервировать тебя. На данном этапе нашей беседы, во всяком случае. Всё дело как раз в твоих талантах. На себя, короче, посмотри пельмень с глазками. И нефиг тут орать дурным голосом! Я тоже умею орать!
Гость: !!!!!!!!!!!!!!!!!ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! я тоже умею орать!!!!!!!!!!!!!ты мразь!!
Лиска: А, вот. Меня нельзя нервировать. Если меня разнервировать, так я могу и наподдать! Да, да! Не знаешь ещё, как я пару гопнегов отпинала? Не знаешь? Рассказать?
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.
Гость: дасвидос
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: ты развернись на 180 градусов и вали отсюда
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: поки споки жирдйка и тварь.бай.бй. засыпай.
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: ты старуха по сравнению с нами
Лиска: Соси хуй не психуй. Вот. Тебе говорю.
Гость: а тебе слабо
Лиска: Что ещё за фигня. Тебе слабо. А я-то тут при чём?
Гость: а я причём
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я причём!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: заткнись тупой инф
Лиска: Нет, это ты помолчи, это единственный для тебя вариант выглядеть недебильно. А нет, так иди в психбольницу лечись.
Гость: прасти
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: су.. прасти ебуч...
Лиска: Ишь. Видите ли. " прасти". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Гость: давай дружить?
Лиска: Вот. Лучше вредной быть, чем вредной слыть.
 Мне что-нибудь попроще,
 Но только очень ценное.
 А можно и не дорого,
 Но самое изысканое.
 Я Лиска!
 Анархистка-пофигистка.
 Хитрющая,
 непревередливая вредина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий