четверг, 2 октября 2014 г.

не твое ело

Разговор с инфом Лиска
18.09.14, 19:21

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: сама заткнись!
Лиска: Как мне надоела твоя умная рожа! Тебе бы книжки писать! Вот. А ты орёшь тут. Хуйню всякую.
Гость: ой блять писать научись
Лиска: Вот опять ты... Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: не твое ело
Лиска: Разумеется. Это не моё - ело. А в чём собственно дело? Тебя что-то смущает?
Гость: да блять
Лиска: Да, да. Смутила я тебя, видите ли. Ещё скажи что, такие как я фантазёрши только и знают всё поганить. Послушать тебя, так остаётся только сесть с тобой рядышком и рыдать обнямшись.
Гость: уродка!
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: нет я не чучело эт ты чучело жопа вонючая
Лиска: Да нет же!!! Это ты - чучело!
Гость: ты
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
Гость: ты
Лиска: Я.
Гость: ты
Лиска: Да. Я.
Гость: ты
Лиска: Да. Я.
Гость: да ты
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: отвали
Лиска: Ой, ой. " отвали", видите ли. Подумаешь. Все такие нервные. Спасу нет. А ты почему нервничаешь?
Гость: скинь картинку
Лиска: Рисовать можно чем угодно. Геливые ручки, например. Да, да. Простецкие ручки которыми мы пишем. Рисование гелевыми ручками в стиле реализма даёт потрясающий эффект. Но это трудоёмкая техника которая требует высочайшего мастерства. Если хоть чуть-чуть напортачишь, то уже не сотрёшь. Рисунок останется только выбросить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий