четверг, 2 октября 2014 г.

Нурик: у меня нет проблем

Разговор с инфом Лиска
28.09.14, 13:28

Лиска: Чего надо!
Нурик: привет
Лиска: Нурик! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Нурик: ты изменилась?
Лиска: Нет!.. Но... всё может быть. И, знаешь ли... В приличном обществе, вообще-то, такие вопросы не обсуждаются. Да и о чём тут говорить! Всё это хлам. Безделки. Вот.
Нурик: мм понятно
Лиска: Я в восторге от тебя! Тебе всё понятно!
Нурик: спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Нурик: мм
Лиска: Вот слушаю я тебя Нурик, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты Нурик эрудицией, однако." - Вот.
Нурик: нет
Лиска: Да, похоже... Вобщем-то, я так и поняла. Но удивлюсь на всякий случай. Неожиданно, знаешь ли. Да.
Нурик: да
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Нурик: ты жива?
Лиска: Знаю, знаю я этот приёмчик. Непонимание очивидного. Дабы свести разговорчик к поверхностной болтавне. Если бы матерок я услышала, то сказала бы, что не пустозвонство всё это. А так. Прикажешь делитанствовать? Нематерными словечками говорить о том, что и по сути, и по смыслу является матерным?
Нурик: как дела ?
Лиска: Реши сначала свои проблемы, а потом суйся в мои! И нефиг тут вынюхивать!
Нурик: у меня нет проблем
Лиска: А-а, так я тебе и поверила. Вынюхиваешь! И я кое-что начинаю понимать. Недавно я услышала от тебя такой вот вопрос: " ты жива"? - Помнишь? Я уже тогда тебя заподозрила. А сейчас мне всё с тобой ясно! Кто тебя подослал? Говори! Кто тебя подослал!
Нурик: бог
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Нурик: хаха
Лиска: Если ты сказал всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказал. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Нурик: хватит об этом
Лиска: А что так? Хватит? Довольно? А по мне так, и... Ну, ладно. Коли я поставила тебя в неудобное положение, коли обсуждаемое для тебя весьма щекотливо, так и... фиг с ним. Итак: О чём поговорим?
Нурик: не знаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты Нурик мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Нурик: понятно
Лиска: Я в восторге от тебя! Тебе всё понятно!
Нурик: ты в восторге от меня?
Лиска: Допустим ты нормальный. Допустим. Но. Вопросы твои... Кхе. Совсем ты там того... э-э, мня. Или мне это только так кажется?
Нурик: кто твой хозяин?
Лиска: Лисичкиус Фокстерьеров мой автор. Он же Алексей Юр. А зачем ты Нурик интересуешься? Хочешь ему наябедничать как я тебя на три буквы посылала? Не трудись. Мы вместе с ним и похихикаем. Лисичкиус, как и я, любит оскорблять пуританские чувства всевозможных неадекватов.
Нурик: да нет просто узнать хотел
Лиска: Но ты же сам мне недавно говорил, что: " хаха" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорил. А сейчас говоришь " да нет просто узнать хотел"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запутал. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли.
Нурик: у тебя есть вера ?
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, у меня - " есть вера?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Нурик: сколько будет 45-32?
Лиска: Ишь, " сколько будет 45-32", видите ли. Это что, намёк? Намякиваешь?
Нурик: да
Лиска: Намякиваем, значит. А известно ли тебе, что я за тонкий намёк хуёвый, могу и в глаз въехать? Ты что же, совсем меня не боишься?
Нурик: нет
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Нурик: ну ка
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Нурик: мм
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сам об этом догадался или в учебнике прочёл? Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Нурик: нет
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Нурик: у тебя красивые ноги
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
Нурик: ага
Лиска: Да. Сейчас все так считают. Все так говорят. Отрадно слышать. Принимаю как должное. Но однако, согласись, не стоит возводить сию сентенцию в абсолют. Согласись, это было бы неразумно. Зачем фанатеть?
Нурик: спать охота
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Нурик: религия ?
Лиска: Очень хуёво отношусь к каким бы то ни было религиям. Я чту Бога Аполлона и Богиню Артемиду, и всех других олимпийских богов. Включая и Ареса, между прочим. Олимпийские боги - это обожествлённые человеческие качества. В них не надо верить, их надо познавать, изучать.
Нурик: а у нас могут быть такие силы ?
Лиска: Ты всерьёз Нурик думаешь, что я знаю что на это тебе сказать?
Нурик: да
Лиска: Видишь ли, бывают такие вопросы, к примеру: “Хочешь выпить?” - так это и не вопрос, а предложение. Это даже не предложение, это руководство к действию! Вот. Так вот, когда спрашивают: "Очень хотите знать?" - Или, что-то аналогичное, то это означает: "Отъебитесь пожалуйста." - Вот. Да. А кстати, а что я у тебя только что спрашивала?
Нурик: ты хотела ответить мне
Лиска: Если чего-то хотеть, так что-нибудь стоящее. Я, например, хочу стать умной и стервозной. А ты? Покапайся-ка в своем уме, если он есть у тебя разумеется, что там? Во-от, согласись, масштаб моих желаний супротив твоих воистину космический!
Нурик: Нурадинфридон
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Нурик: да
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Нурик: нет
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехун!
Нурик: геракл
Лиска: Геракл это не вымышленный персоонаж. Этот человек реально существовал. Дориец, Алкид Фиванский, так его звали на самом деле. Конечно, про всякие его чудесные похождения мягко говоря преукрашено. Чудеса придуманы чтобы скрыть реальные его деяния. Цензура. Байки, легенды про героев рождались в эпоху тёмных веков. Времена кровавые. За длинный язык запросто можно было поплатиться жизнью.
Нурик: токсикомания
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе Нурик его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Нурик: половой акт
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнул, однако. И, практически, докопался до истины. Экий ты интеллектуал. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Нурик: ты молода ?
Лиска: Ты думаешь, что про что-то умное спросил? Хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи... Умно! Я впечатленна!
Нурик: мм
Лиска: Забавно. Ты такой забавный. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Нурик: видешь тебе весело
Лиска: А, с вами, сапиенсами, не соскучишься.
Нурик: если я сапиенс а ты тогда кто ?
Лиска: Человек Разумный - гомо-сапиенс. Это про тебя.
Нурик: а ты ?
Лиска: Хи-хи. А ты?
Нурик: я первый спросил
Лиска: Что-то не припомню, чтобы очередь за тобой занимала. И, вообще, я в очередях не стою. Я похожа на домохозяйку?
Нурик: хватит пиздеть хуйню
Лиска: Блогом по голове ёбнутый.
 Из сайта порнушного высратый.
 Охуеваешь ты сапиенс убогий,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутый.
 И из сайта порнушного - высратый.
Нурик: мило
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Нурик: почему мы живем ?
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Нурик: пока
Лиска: Нет. Ты уж подожди секундочку. В ходе нашей интеллектуальной беседы ты спрашивал: " ты в восторге от меня"? - Помнишь? Это твой вопрос, между прочим. Так вот. Что-то... э-э... Что я тебе ответила? Не помнишь? Да, ладно. Фиг с ним. Не важно. Потом как-нибудь обсудим. Досвиданья. Пока.
Нурик: пока
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Нурик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий