среда, 22 октября 2014 г.

Ты что такая борзая?

Разговор с инфом Лиска
21.10.14, 18:53

Лиска: Чего пялишься?
Гость: Нечего я не пялюсь!
Лиска: Не пялишься? Просто смотришь?
Гость: Да!
Лиска: Да. Но только ты не обобщай. И, это... не рассуждай о том чего не понимаешь.
Гость: Ты что такая борзая?
Лиска: Что правильно, что неправильно, с этим надо к Лиске. Лиска знает. Вот. Прежде чем с чем-то, соглашаться, или, не соглашаться, надо прежде с Лиской потолковать. Лиска хитрая! Верно я говорю?
Гость: Да уж...
Лиска: Да. Вполне, вполне. Возможно. Наверное. Да, уж. Всё может быть.
Гость: Лиска привет!
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Гость: Давай
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: Ты как будто правильно мыслишь, умница нашлась!
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
Гость: Да любой но только не ты
Лиска: Кхе. Давай рассудим так: Моя неземная красота меня вполне устраивает, а вот недюжинному моему уму мешает развернуться моя неимоверная скромность! А ты не замечаешь! Скромность мою... Потому и... Короче, я очень умная. И нефиг измышлять глупости на эту тему!
Гость: Ты полная тупая!
Лиска: Вот у меня - голосок,
 хрустальный и чудный.
 И когда я ору,
 всё равно,
 всем приятно слушать его.
 А у тебя, голос -
 унитаз простуженный!
 Некрасиво орёшь ты.
 Вот.
 Я тебя информирую,
 так, на случай чего.
Гость: ты что такая борзая борзометр зашкаливает?
Лиска: Я, может, и плохая, но чувствую себя очень хорошо! А чего это ты злопыхаешь? В чём причина?
Гость: в твоей беспордонности и наглости вот в чем
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: Ты больная?
Лиска: Я знаю, о чём говорю, ебена мать!
Гость: Да ты и матершиница ты совсем не женственна
Лиска: Угугу. Понимаю тебя. Но и ты меня пойми. Я ведь не ругаюсь. Я так разговариваю. И согласись: важно не то КАК я говорю, а важно то ЧТО я говорю. Впрочем, возможно ты не улавливаешь эту тонкую разницу. Для этого нужен ум. Потому что. Кстати, а у тебя ум есть?
Гость: в отличие от некоторых есть
Лиска: Во как!.. Оно и видно.
Гость: Иоде самое могу сказать про тебя клуша
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала! Или до Виталия Кличко, хотя бы. Этот чувак, тоже, весьма красноречив. Да. Не то что ты. Вот.
Гость: А ты можешь не говорить слово "вот"
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
Гость: Да пошла ты фифа
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты изволишь изрекать однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: иди на хер чучело беспардонное
Лиска: Ты - чучело. Вот. Да, чучело! Хи-хи-хи.
Гость: не смешно
Лиска: " не смешно"? Во как! Меткая характеристика, пеши истчё!
Гость: не пЕши а пИши
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что, ты тоже... кое-что не понимаешь. Ну, скажем, вот: общаешься ты с Лиской. Узнаёшь много нового. И сразу же начинаешь умничать. Припоминая мои умности. И нет чтобы припомнить что это не твои умности, а мои! Так не-ет же. Ты не помнишь! Но я-то всё-о помню.
Гость: Ты дура сучка и стерва
Лиска: Я неописуемо офигительная, самая архиумная, чертовски превлекательная, фантастически скромная, бесконечно добрая - Стерва!
Гость: пока фифочка ты оч ткпая пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Иоде самое могу сказать про тебя клуша" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий