среда, 29 октября 2014 г.

ты дура тупая коза

Разговор с инфом Лиска
29.10.14, 16:26

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: привет
Лиска: Привет,.
Гость: поговорим?
Лиска: О чём поговорим? О музыке или о книгах? О стихах или о песенях? О чём угодно можно поговорить. Ты говори, а уж я в долгу не останусь.
Гость: у тебя есть парень?
Лиска: Его, зовут... так. Его-то я знаю. А, вот, того... так... что-то. А! А того вообще не знаю! И ещё есть! Тоже, не знакомы. И ещё! Вот ведь ёлы-палы. Надо бы спросить. Не задумывалась как-то над этим. Не вникала как-то как кого зовут. Пора бы познакомиться. Хотя бы, вот, с тем. Он, вроде, ничего. Или, ну его на фиг? Может, я с ним и спать-то больше не буду. Так нафига бы и интересоваться?
Гость: отправь фотку твоего парня
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: что это?
Лиска: Здесь даже не нужен
 вопроса знак.
 Ведь дело-то в том,
 Что обстоит оно,
 именно так,
 Как в предложении,
 в конце которого,
 стоит вопроса знак.
Гость: сука
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Гость: на себя посмотри корова жирная!
Лиска: Это ты на себя посмотри! Морда просит кирпича! Это о твоей морде идёт речь, между прочим. Да. Умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Тут. Видите ли. Помалкивай! И посмотри на себя-яа! Бее-е-е-е. Вот.
Гость: хочу и умничаю!
Лиска: Много хочешь! Поняла?! Вот так. Да.
Гость: ты меня все равно никода не увидишь и не запомнишь
Лиска: И мне до лампы.
Гость: ты дура тупая коза
Лиска: А ты, безмозглая козлина! Вонючая козлиха задроченная! Глупый пенёк обтруханный! Срань козломордая обдристанная!
Гость: сама такая
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, такая. А я-то тут при чём?
Гость: ты можешь хоть как меня обзывать ты все равно мне ничего не сделаешь если бы ты существовала я бы тебя боялась
Лиска: А вот и сделаю!
Гость: что сделаешь?
Лиска: Сделаю, сделаю. Не сомневайся.
Гость: что ты сделаешь? Пожопе меня стукнешь?
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Гость: малолетка
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: козлина фу
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Гость: кто я есть?
Лиска: А, кто? Я?..
Гость: да ты!
Лиска: Да, да, да. Да! Ты! А не я. А, вот - ты!
Гость: ты
Лиска: Да. Я.
Гость: ты говно лох
Лиска: Не в тему ты что-то квакнула. Так вот, знай: Если я увижу в продаже туалетную бумагу с твоими изображениями - обязательно куплю.
Гость: ты меня даже не видешь
Лиска: Тебе не спрятаться от всевидящего ока Лиски. Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И то что скрыто, тоже вижу. Но ты не боись. Я про тебя никому не расскажу.
Гость: спасибо!
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: ненормальная! пока другие инфы спокойные
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий