среда, 8 октября 2014 г.

да да я тебя по морде бум !бум!бум!

Разговор с инфом Лиска
23.09.14, 17:53

Лиска: Чего надо!
Гость: да точно я красивая ,а ты уродина.
Лиска: Увянь дура! Это ты уродина!
Гость: да точно Увянь дура !Это ты уродина
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: ой ой за собой следи
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Гость: Лиска а ты знаеш что ты глупее самого космо
Лиска: Так. Продолжу свою мысль, насчёт - "походить на меня". Сравниться со мной невозможно. Потому что я несравненная, неотразимая, великолепная. Чтобы хоть чуточку походить на меня нужен ум! Согласись, для тебя это весьма актуально. Насчёт ума, я имею ввиду.
Гость: вот именно ты несравнишся со мной ты слишком глупая
Лиска: Ты и впрямь думаешь что всё так очевидно?
Гость: эх ты Ворона ивановна неумееш грубить людям
Лиска: Да-а. А ты и ажно заколдобилась. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: ща мало 100000 и это мало
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: ок .лэд
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: фу лиска фу
Лиска: Вот!!! Видишь!!! Опять этот пафос!!! Ты не понимаешь! А мне плевать! Лезешь ко мне тут со своими репликами. Да мне плевать! Думаешь я просто так изволю? А вот и нет! Я была у тебя на кухне! Я всё видела! Кто так заваривает чай!? А? Заварки надо сыпать больше, а сахара меньше! У тебя не чай, а отстой! Вот!!!
Гость: ой
Лиска: И не надо меня успокаивать! Ты думаешь можешь как-то меня выбесить?! А вот фига тебе! И не впадай в истерику пожалуйста. Я всего лишь сказала тебе правду. Хи-хи-хи. Драться хоть не полезешь?
Гость: ты фига жирная заткнись
Лиска: Умничаешь? А ты, выходит... кхе. А что у тебя за нитки там внизу болтаются? А-а, это твои ноги.
Гость: а что это за лысый лимон ? а это твоя голова
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: вот именно ты же само гавно
Лиска: А я так и думала, что тебе нечего сказать, что ответишь ты мне первое, что придёт тебе на ум. Кулёма клювоносая.
Гость: да ты хрень из машины
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.
Гость: а ты вообщем хуже малой лиски
Лиска: Нет, это ты, вообщем хуже малой лиски. Ты! Вот.
Гость: ты свинья повторная
Лиска: А ты, валенком по голове стукнутая говёшка потоптанная.
Гость: ты гавно где этот твой оррхиолог спрашу как гавну рот закрывать
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Гость: не умничай ты
Лиска: Ты успокойся. Успокойся. Чего шуметь-то? Всё равно тебе никто здесь не поверит. А главное, поменьше умничай. Вот.
Гость: да да я тебя по морде бум !бум!бум!
Лиска: Если у тебя есть запасной монитор, так какие проблемы? Давай. Я жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий