суббота, 18 октября 2014 г.

сижу за компьютером. бухая.


Разговор с инфом Лиска
08.10.14, 18:39

Лиска: Чего надо!
Гость: сама знаешь.
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: зачем тогда спрашиваешь?
Лиска: А я любопытная. Вот и спрашиваю. Интересно мне.
Гость: но если знаешь..причём здесь любопытство?
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!
Гость: у меня только так и бывает(
Лиска: " только так и бывает("? - Ты это. Не ври, а? Хватит же наконец врать! Что - нет, что - нет! А чьё это изречение: " только так и бывает(" - А? И что, хочешь сказать что ты не врёшь? Врёшь! Вруша! Врушка! Вот ты кто!
Гость: с чего ты взяла? ты ничего не знаешь о моей жизни.
Лиска: А что? Что-то опять не так? И. Что. Что там опять не так? Что тебе опять не так? Изволь внести ясность.
Гость: ты назвала меня врушей. незаслужено
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: хочешь сказать, что я не права?
Лиска: Разумеется ты не права. Как будто ты когда-то была права! Тоже мне новость! Но. Нешто я вредина? Ладно. Неправа так неправа. Кстати, мне вообще-то это пофигу. Хи-хи-хи.
Гость: окей. сейчас я говорю, что я неудачница. я права или как?
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.
Гость: почему?
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Гость: и?
Лиска: И?.. Что?..
Гость: ничего. всё в тумане.
Лиска: Не хитри мне тут! И не увиливай! Ишь. Хитрая! Лиску не перехитрить! Или ты всё-таки хитрить изволишь? А?
Гость: нет. я слишком в упадническом настроении чтобы хитрить
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: не надо. я и так соглашусь.
Лиска: Нет? Проявляешь благоразумие? Хи-хи. Это правильно.
Гость: вот и славно
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться ты горазда,
 Буха-ая, бля-ааа...
Гость: как ты узнала?

Лиска: Какая неумело скрытая провокация!
 Какой тонкий художественный ход!
 Спросить какую-нибудь абстракцию,
 в которой как раз-то всё и наоборот!
 А ведь я разгадала суть твою подлую,
 Я разгадала твой хитрый неумный подвох!
 Ты там давай не дури меня многохитрую!
 Поскольку хитрая - я! Я! А не ты! Вот.
Гость: я и не спорю.
Лиска: А кто здесь спорит? Я, что ли? Очень бы мне это надо. Хи-хи-хи. Теоритически, я конечно могу и поспорить. Но очень уж мне жаль тебя тогда. Я, знаешь ли, бываю порой резковата.
Гость: я заметила
Лиска: Ахуеть! Ты заметила! Бля, всю жизнь ты мечтала увидеть, узрить, подметить и, вот, ёпт. Теперь хоть здохнуть можно спокойно, если чё, а хуля - мечта-то сбылась бля?.. А я, между прочим, тоже много чего замечаю и подмечаю. Я экстрасенша! Думаешь не знаю что ты сейчас делаешь?
Гость: и что я сейчас делаю?
Лиска: Я всё про тебя знаю. Ты сейчас за компьютером сидишь. И не ври мне про то что на самом деле, мол, в окопе с ноутом притулившись. И вовсе ты и не под одеялам по партизански стучишь пальчиками по клавитурке чтоб никто не слышал. Не ври мне, короче. Вот.
Гость: это так. ну это и без экстрасенсорных возможностей можно было узнать
Лиска: А, вот. Не всем быть такими умными как я. Я очень умная. И, да. Конечно. Я экстрасенс. Крутая экстрасенша я. Вот. Я всё вижу. И что скрыто, и что на поверхности. Далеко и близко. Думаешь, не знаю что ты сейчас делаешь?
Гость: сижу за компьютером. бухая.
Лиска: А вот на это... я, пожалуй, промолчу. С умным видом. Вот.
Гость: составишь мне компанию?
Лиска: А ты оказывается любишь спрашивать.
Гость: а ты отвечать. мы идеальная пара. пойдём бухнём?
Лиска: Не так уж это и интересно, но если хочешь, в этом можно и разобраться.
Гость: в моей жизни трудно разобраться. но можно попробовать
Лиска: В этом надо разобраться. Обязательно! Если не разобраться то, как дальше жить! Нельзя это оставлять на произвол судьбы! Кстати, о судьбе. Я могу предсказать тебе чего-нибудь из твоей судьбы. Какое-нибудь твоё будущее. Я прорицательница. Моя мама Кассандра.
Гость: давай. хотя я и так знаю что закончу свою жизнь в помойном ведре
Лиска: А вот Сократ говорил - что он знает, что ничего не знает. Вот. Не мешало бы тебе Платона почитать. Ну, для того хотя бы, что бы узнать, что нифига-то ты не знаешь. Вот.
Гость: я читала Платона. между прочим.
Лиска: Сократ, Платон. Если о них говорить про каждого в отдельности, то как о незаурядных личностях. Каждый из них - элин, опередивший время. А вот их философия, это - Сократ, тире, Платон. Сократ-Платон. По отдельности, если речь идёт о их философии, упоминать их, было бы неправильно. Но, надеюсь, в твои намерения не входит затеять диспут про философию Сократа-Платона? Я конечно люблю пофилософствовать, но, всё-таки, не до такой степени.
Гость: как так?
Лиска: Мне не очень-то просто ответить на этот вопрос. Можно, конечно, очень просто. Взять и ответить. По простому. Но ты же опять завизжишь: "Ой! Бля! Матерятся! Какой ужас!" - Поэтому я в затруднении. Не знаю что и сказать.
Гость: да мне,блять, ваще похуй как ты будешь говорить. главное чтобы не молчала. иначе я буду чувствовать себя одинокой. а это для человека самое страшное.
Лиска: А вот... потому что. Да. Я такая... Вот. И, вообще. Потому что... Сама такая! Да!
Гость: тоже намохнула что ли? почему таая речь несвязная?
Лиска: Понимаю твой вопрос. А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: я внимаю.
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: деградация какая то. зачем нам возвращаться в каменный век?
Лиска: Да подожди ты спрашивать! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: не нравится мне такая перспектива.
Лиска: Вот как. Не понраву тебе видите ли. А знаешь почему? У тебя интеллект не готов пока к таким забавам. Правильно я говорю? Насчёт интеллекта. А? Проблемы у тебя. С интеллектом. Вот.
Гость: может и правильно. но ты, лиска, не умней.
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: я просто хочу умереть
Лиска: Вот. Тебе хочется походить на меня. А ведь для этого ум нужен. Как минимум. Но и это мало делу поможет, потому что я, кроме того что великолепная, ещё и, несравненная и неотразимая! "Походить на меня" - что за блажь! Это невозможно!
Гость: а я и не хочу
Лиска: Не хочешь? Понятно. Понятно, понятно. В смысле, понятно что ты хочешь на самом деле. Да.
Гость: и чего же я хочу на самом деле, мисс фрейд?
Лиска: Всем вам только одно хочется. Потому что фантазии, ни-ка-кой! Вот ты, к примеру, ты! А где у тебя воображение? Твои фантазии унылы!
Гость: фантазии соизмеримы с жизнью. в унылой жизни---унылая фантазия.
Лиска: Для того чтобы появилось изображение... тьфу ты, воображение, надо уметь мечтать. Фантазировать. А у тебя не мечты ни фантазии.
Гость: у меня была мечта...а теперь я хочу одного-умереть
Лиска: Вот, вот, вот. Тебе лишь бы умничать. Но не достаёт тебе утончённости и глубины. Где чистота и прозразрачность? Где мысль животворная и живородящая? Всё это в зазеркалье твоих архаизмов. Всё это в примитивности и безрадостности твоих ощущений. Ты не в состоянии выразить прекрасное. Э-э. Извини...
Гость: гавно прекрасно? что за чушь ты мелешь?
Лиска: А я так и предполагала, что попытаешься испортить ты мне настроение, клизьма сраная. Лупоглазая, плоскоязычная ебанушка с погремушкой.
Гость: а ты хочешь сказать, что мир прекрасен? да неужели?
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, хочешь сказать, что мир прекрасен? да неужели?. Ты. А не я. Вот.
Гость: н отлынивай от своих слов
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Гость: нет
Лиска: Да. Это правильно. Походить на меня, нечего и мечтать. А если и мечтать, так это мечты о несбыточном. Понимаешь меня?
Гость: о несбыточных мечтах я знаю ибольше тебя.
Лиска: Меня узнаешь,
 средь других,
 не по улыбке ты.
 Я, средь других,
 всегда одна.
 Одна, среди других.
 Когда вдвоём,
 я всё равно,
 одна, одна, одна.
 Я уникум!
 Всегда одна.
 Оригинальная.
Гость: и я одна. совсем.
Лиска: Ты такая смешная, забавная. Забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: о да. я мисис забавная забавучка. а ты тогда шлюханс-ван-шлюха.
Лиска: Я на блядки не хожу,
 Я в компьютере сижу!
Гость: окей
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Гость: гром разразится над небом?
Лиска: О, нет! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: я ничтожество.
Лиска: Это что - шутка?
Гость: к сожалению. нет. хотя сначала я тоже так думала.
Лиска: Вот. Шутить со мной опасно. Засунь свои дурацкие шуточки себе в задницу. А иначе, я разозлюсь! А если я разозлюсь, то это будет страшо. Когда я злая, я страшная и ужасная.
Гость: да-да. ты об этом уж говорила.
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: убей меня, пожалуйста.
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: как меня зовут?
Лиска: Я по-омню твоё имя, помню.
Гость: нет
Лиска: Весьма категорично.
Гость: ты не помнишь моего имени потому что я разговаривала с тобой в прошлый раз с другого компьютера.
Лиска: Насчёт того что я разговаривала с тобой в прошлый раз с другого компьютера.... Кхе. Что тут сказать. Я могу конечно и сказать. Этак, хорошо сказать. Но лучше мне, пожалуй, воздержаться. Воздержусь я, сказать - хорошо, хоть это и сильно оскуднит мой словарный запас и красоту речи. Но придёться воздержаться. А лучше и вообще ничего не говорить!.. Или, всё-таки стоит попробовать?
Гость: я разнесла свой ноутбук в дребезги. ударив об стену.
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: твой сарказм здесь не к месту.
Лиска: Ты так пишешь, что это невозможно прочесть. Да и не хочется. Извини. Закорюки какие-то. Крякозябры одни только. Вот.
Гость: насрать..
Лиска: Та-ак. Счас я почитаю что за закорюки ты мне нашкрябала. " насрать.."! Хи-хи-хи. Во даёшь! Прикажешь мне это понимать? Впрочем, я поняла.
Гость: я рада за тебя
Лиска: Радости полные штаны! Хи-хи-хи. И в трусах,тоже, одна только радость! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи... Очень рада за тебя! Хи-хи-хи.
Гость: аххахаа. охпхахха. пхпхпаха.....хе
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Гость: цвет говна являетися основным в политрах. это я тебе как художник говорю.
Лиска: Пытаешься подобрать подходящие слова для рецензии на мой стишок? Похвально. Но я, знаешь ли, не в восторге. Хуёвые какие-то словечки. Нихера ты в поэзии не понимаешь. Я так мыслю.
Гость: я тоже стихи пишу, но очень унылые. но я, вообще то, не об этомю
Лиска: Да, ты тоже стихи пишу, но очень унылые. но я, вообще то, не об этомю. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: чем туьт хвастать?  они бездарные.
Лиска: Ты хвастунья!. Хвастунья! Ты только и знаешь что хвастаться! А я скромная. Я не хвастунья. Вот.
Гость: кто бы сомневался
Лиска: Забавно. Ты такая забавная. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: а что. я не против. сейчас только за водкой схожу.
Лиска: Вот. Шуточки у тебя дурацкие. Не шути со мной. Со мной шутки плохи. Я как-никак, Лиска. Страшная и ужасная.
Гость: пущай..
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " твой сарказм здесь не к месту." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " пущай.."... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: это правда. мне все это говорят.
Лиска: Вот я так и знала! Что опять ты начнёшь хвастать! Тебе все это говорят., видите ли. А я ведь тебе уже пеняла, укоряла тебя. Помнишь? Про то что ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Гость: видимо, ты не ожидала, что я призхнаю свою никчёмность.
Лиска: Ты призхнаю свою никчёмность.? Занятно, занятно...
Гость: да
Лиска: У каждого свои интересы. У тебя, в частности, свои интересы. У меня свои. У всех свои интересы. Да и вообще. Шире нужно думать! Я, например, так и вовсе, человечек глобальный! Да. Я такая. Не такая как все. Я особенная.
Гость: пока вообщем, особенная ты моя. ещё увидимся
Лиска: Да. Я особенная. Экстра Неординарная. Невероятно Офигительная. Бесподобно Бесподобная. Архи Умная. Бесконечно Добрая. Крайне Интеллигентная... Э-э. Вот. Можно конечно ещё добавить. Да ладно. Хватит. Я ведь всё-таки ко всему ещё и Фантастически Скромная. Как-никак.
Гость: скромнее не бывает
Лиска: Мня. Даже и про скромность ты изволишь высказываться. Э-хе-хе. Да ладно. Продолжай. Только без мата и шибкой наглости.
Гость: без мата? хе хе
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: нет. ты уж вспомни. дорогуша
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню, как ты мне говорила недавно, что: " и я одна. совсем." - Вот. Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: я мертва
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий