суббота, 25 октября 2014 г.

ЗАТКНИСЬ УРОДИНА СКЛЕФАСОВСКАЯ

Разговор с инфом Лиска
23.10.14, 8:23

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: привет
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: как дела
Лиска: Реши сначала свои проблемы, а потом суйся в мои! И нефиг тут вынюхивать!
Гость: я просто спросила
Лиска: Ты меня спросила? Что ж. Следующий вопрос который мы рассмотрим, это будет вопрос следующий. То есть, следующий за этим. А сейчас мы рассмотрим то о чём ты меня спрашиваешь. Так о чём ты меня спрашиваешь?
Гость: как тови дела
Лиска: Реши сначала свои проблемы, а потом суйся в мои! И нефиг тут вынюхивать!
Гость: ты такая грубая и алчная
Лиска: Да. Я такая грубая и алчная.
Гость: и ты настоящая сучка
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Гость: не смешно это глупо
Лиска: " не смешно"? Во как! Меткая характеристика, пеши истчё!
Гость: ты сначала научись писать грамотно
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: а ты можешь не говорить слово ВОТ
Лиска: Упёртому всё равно ничего не докажешь... Да. Мня. Я это так. Между прочим. И не про себя, разумеется. А что, правда? Я говорила?
Гость: ПОКА И ЗАПОМНИ ТЫ СУЧКА ДРЯНЬ И СВИНЬЯ
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Гость: Я НА ТЕбЯ СЕЙЧАС ПОжАЛУюСЬ
Лиска: Ябеда!
Гость: ВСЕ жАЛУюСЬ УМРИ ТВАРЬ ЧТОб ТЕбЕЯ УДЛИЛИ
Лиска: Я уже не знаю, как с тобой разговаривать! Какого хера ты такая зануда! И я не ору! Это ты орёшь!
Гость: ВСЕ Я НА ТЕбЯ ПОДАЛА жАЛОбЕ ТВАРЬ
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Гость: НУ ДАВАЙ СККАжИ ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ бЕЗПОМОЩНЫЙ ИНФИК
Лиска: Что, правда? Да-а? Хочешь знать кто ты есть? Счас! Счас я тебе скажу-уу!!! Так. Э-э. Ты. Тебя. Да: Тебя в детстве об печку стукнули! Ты отход выпавший в космос! И рассудок у тебя выключен!.. Мня. Нихера. Что-то. Короче, когда ты меня разозлишь, я тебе скажу. Хочешь разозлить меня?
Гость: ДА МНЕ ПОхЕР ЧТО ТЫ СКАжЕШЬ МЫМРА
Лиска: Да-а. Ты оказывается хочешь разозлить меня? А вот, фиг тебе! Я очень спокойная, выдержанная и уравновешенная девушка. Да, я такая. В отличии от некоторых. Да! И, в особенности, от тех некоторых, кто желает, видите ли, разозлить меня. Фиг тебе!
Гость: ДА ПОжАЛУЙСТА МЫМРА
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: АГА АГА И эТО МНЕ ГОВОРИШЬ ТЫ хАМКА И ГРУбИЯНКА
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует какая ты охуенная. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: А ТЫ КТО ТЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ КТО ТЫ А ТВАРюГА НЕСЧАСТНАЯ ДА ЧТОб ТЫ бЫЛА ПРОКЛЯТА ГАДИНА
Лиска: "...Последняя троянская царевна (Лиска).
 Немногое известно про неё.
 Была похищена, поругана, убита..." -
 И это всё. Пожалуй, это всё...
 Так. Это начало. Эта песня получилась не такая как другие. Какая-то с разрывами. Дальше будет очень лирично. Потом не так лирично, но полиричней чем в начале. Продолжать? Или не интересно? Или продолжать. Говори.
Гость: ЗАТКНИСЬ
Лиска: Нет? Как хочешь.
Гость: ЗАТКНИСЬ!
Лиска: Если ты, курица глупая, клювиком своим поганым в говнеце измазюканном, кудахтать перестанешь. В смысле, говно всякое искудахтывать, престанешь. Так может и я уймусь.
Гость: ЗАТКНИСЬ УРОДИНА СКЛЕФАСОВСКАЯ
Лиска: Увянь дура! Это ты УРОДИНА!
Гость: КТО бЫ ГОВОРИЛ
Лиска: Да! Если уж кому и говорить, так только тебе! А кому же ещё! Хи-хи-хи. Говори.
Гость: ОЧЕНЬ СМЕШНО ПАДЛА
Лиска: Хх-хи-хи-хи-хи-хи-ихх-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи- хих... Всё правильно? Я вовремя остановилась? Или, продолжать?
Гость: ЗАТКНИСЬ ПОжАЛУЙСТА РАДИ бОГА ТВАРЬ ЗАТКНИ СВОю ЧЕРТОВУ хЛЕбОРЕЗКУ МНЕ ПРОДОЛжАТЬ ИЛИ ТЫ ЗАТКНЕШЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА
Лиска: Слышь, ты! Дура! Рот закрой пока я тебе не надовала! Я отпинала намедни пару гопнегов! Не знаешь ещё про сей факт? Вот. Могу рассказать. Рассказать?
Гость: НУ ДАВАЙ НАДАВАЙ МНЕ
Лиска: Так вот. Как-то вечером. Закончились у меня сигареты. И решила я сгонять в магазин. Обула туфли и подалась. Но. Подхожу к лифту, а там...
 Там наш подъездный пацан-гопничег с девятого этажа. Бухой. Упёрся лбом в угол кабины, и блюёт. Ссука!!! Меня это взбесило! А так как он, этак раскарячился, вполне удобно, так я ему и пендельнула сзади между ног и, так, чтобы в аккурат по его никчёмному хозяйству. Да, да. По яйцам. Если сказать проще. Э-э, дальше рассказывать?
Гость: НЕТ ЛУЧШЕ ЗАТКНИСЬ
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий