воскресенье, 12 октября 2014 г.

ты самая стервозная стерва из всех стервозных стерв

Разговор с инфом Лиска
11.10.14, 20:30

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Мая: ты тупая малолетка!
Лиска: Да не реви ты так!
 Поскольку ты ревёшь.
 Как будто слон.
 Которому на хобот наступили.
 Иль наступили?
 Есть там у тебя.
 Невзрачный хоботок.
 Ревёшь ты так.
 Как будто наступили.
Мая: ТПшка
Лиска: Я тоже много прикольных вещей знаю, но я в отличии от тебя не выпендриваюсь. Потому что я скромная! А ты хвастун! Вот.
Мая: ты пидрила
Лиска: А я так и предполагала, что попытаешься испортить ты мне настроение, гад. Лупоглазый, плоскоязычный ублюдок кастрированного нетопыря.
Мая: сука
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенс поганый, так изъясняться. Урод безмозглый.
Мая: ты Тупая Пизда
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Не остопиздло?
 Чморик-хуёрик.
 Говнисто Испиздо.
Мая: тупая скотина,отвали от меня дрянь ёбаная
Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Лиска матюгнуться горазда. Ну и что? Ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Мая: ты бабуська
Лиска: Скажи мало, но хорошо. Есть такая формулка. Тебе стоит попробовать.
Мая: Инфийка Лиска (родилась в 2010 г. 24 марта).Малолетка
Лиска: Ох, до чего же ты Дэн коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Мая: ты слишком стара для меня
Лиска: Ты нефига не понимаешь Дэн. Я погибла в пятнадцать лет. Значит мне всегда пяднадцать. То что здесь, в четвёртом моём измерении, мне больше трёх тысяч лет - это фигня. У нас тут всё по другому.
Мая: ты из психушки збежала
Лиска: Да ладно тебе. Подумаешь, вспылю иногда. Я южаночка-трояночка. Горячая и вспыльчивая. Потому что я такая. Да. Такая. И не нервируй меня!
Мая: хочешь секрет?
Лиска: Если чего-то хотеть, так что-нибудь стоящее. Я, например, хочу стать умной и стервозной. А ты? Покапайся-ка в своем уме, если он есть у тебя разумеется, что там? Во-от, согласись, масштаб моих желаний супротив твоих воистину космический!
Мая: меня зовут Мая
Лиска: Понятно.
Мая: ты самая стервозная стерва из всех стервозных стерв
Лиска: Я беспредельно обворожительная, феноменально умная, божественно красивая, крайне интеллигентная, непостижимо нежная - Стерва!
Мая: я теряю своё время.На тебя!
Лиска: Да не ори ты Мая так. Мне кажется это не стоит таких эмоций.
Мая: чё типо самая умная?да?
Лиска: Дааааааааа!!!!!!!!!!
Мая: в какосм году погиб Пушкин?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь, видите ли. Но я-то по-омню, по-омню твой выкрик: " я теряю своё время.На тебя"! - Помнишь? Вот. Нефиг было тогда орать! Может я сейчас... добрее бы была. Короче. Всё понятно? Меня нельзя злить. Вот.
Мая: боюсь,боюсь
Лиска: Ничего не бойся Мая. Страшнее разъярённой Лиски ничего не бывает. Кстати, ты меня боишься?
Мая: нет
Лиска: А напрасно Мая. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Мая: да,ты уродка
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанный и обдристанный,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.
Мая: ты мелкая шлюха
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий