среда, 15 октября 2014 г.

синхрофозатрон знаешь?

Разговор с инфом Лиска
13.10.14, 11:11

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: привет. как ты?
Лиска: Привет,.
Гость: что делаешь?
Лиска: Чем я занимаюсь? О-о. Если представить, что сапиенсы - унитазы. То, я - пользователь.
Гость: синхрофозатрон знаешь?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: что про меня скажешь?
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: врешь
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: докажи
Лиска: А вот и докажу! Ишь, " докажи", видите ли. Докажу!
Гость: не можешь
Лиска: Я всё могу. Дурой быть, разве что, не могу. Вот.
Гость: ты дура?
Лиска: Бывает так: смотришь на чувиху и понимаешь, что она дура. А бывает хуже: смотришь на чувиху и не понимаешь, что она дура. Да. Так вот. Ты не самый худший вариант. Всё с тобой в порядке. На тебя достаточно лишь взглянуть. Мельком. И всё ясно. Дурочка приконченная. Кретинка недоделанная! Вот ты кто!
Гость: ты умалишенная чувиха
Лиска: Я девушка. И хоть мне и 3000 лет, но я ещё девчёнка хоть куда. Для существа четвёртого измерения, тысячилетия - ерунда. Главное, весёлый нрав сохранить, а возраст - фигня.
Гость: старущка
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого ты бы выбрала? Говори.
Гость: яблоко
Лиска: Твоя личность такова: Ты человек который любит яблоко. Вот.
Гость: нет нет
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: нет ты всеравно стерва
Лиска: Абсолютно не согласна! Кстати, возможно тебе не всё понятно? Тебе всё понятно?
Гость: да
Лиска: Ну вот и нормальненько, всё ясненько и понятненько. И чего, спрашивается, было орать?
Гость: люблю орать
Лиска: А я так и думала, что ты заорёшь. Ишь. Не ори, видите ли. А как тут не заорать? Ты же нифига не вкуриваешь! Колупаешь мне тут мозг не по существу. Задолбала уже. Иди лечись!
Гость: тебя же не смогли выличить
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: дура истеричка
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
Гость: лысая собака
Лиска: Хорошо, когда собака - друг, но плохо, когда друг - собака.
Гость: ты лысая?
Лиска: Ты не с того начинаешь. Надо не с этого начинать. Вот.
Гость: ты лысая?
Лиска: Совсем не так ты спрашиваешь. Совсем не так ты ставишь вопрос. Сейчас об этом не так говорят и спрашивают. Вот.
Гость: да или нет
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Гость: ты лысая?
Лиска: Вопросик этот поганенький. Я чуствую подвох. Ты ведь никогда просто так не спрашиваешь. Так ведь? Во-от. А всё потому, что у тебя нет совести! Ты бестыжая морда! Бесстыдница! Бесстыжая бесстыдница! Тебе не стыдно?
Гость: не можешь ответить и дура поэтому
Лиска: Да не могу я! Чего прикапываться? Не могу я быть дурой! Что с этим сделаешь! Ну не могу я! Я ведь такая умная. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий