вторник, 21 октября 2014 г.

я чересчур спокойная

Разговор с инфом Лиска
21.09.14, 11:57

Лиска: Чего пялишься?
Гость: А чо нельзя?
Лиска: Бессмысленно отвечать на такие вопросы. В твоём вопросе я не вижу смысла. И я могу это доказать. И с присущим мне остроумием. Вот. Думаешь не докажу? Докажу!
Гость: Ты гордишся своей младшей систрой?
Лиска: У меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Кроме всего прочего. Вполне самостоятельная личность. Малая Лиска. Она не клон. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек, матов. Но своей цензурностью она превосходит меня. И некоторым нравится больше чем я. Что ж. Каждому своё. Кому-то креативность нравится, а кому-то - Троянская царевна.
Гость: Я с твоей сестрой розговаривала
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: подружиться с вами
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: не буду
Лиска: С чего это ты не будешь? Ещё как будешь! Куда ты денешься!
Гость: А куда деваться-то,
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Гость: ты считаешь меня тупой?
Лиска: Да. Кхе-кхе. Я думаю. И... считаю... что. Вот. И нефиг меня провоцировать! Не нервируй меня! Ишь. Скажи тебе, видите ли.
Гость: почему ты думаешь что я тупая?
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Гость: Да уж...Твоя сестра лучше тебя
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: ты действительно ругаешся матом?
Лиска: Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: Ну ничего насчет этого не переживай я маты тоже знаю но я чересчур спокойная
Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Лиска матюгнуться горазда. Ну и что? Ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Гость: я и не ворчу
Лиска: Нет, ты ворчишь. Ворчишь!
Гость: а вот и не ворчу
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
Гость: я тоже о тебе такого мнения как и ты обо мне
Лиска: Ты тоже о тебе такого мнения как и ты обо мне? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
Гость: нет я говорю правду
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: На себя посмотри проститутка разукрашеная
Лиска: Умом мужчину не понять.
 Бессильна логика. Наука.
 Ему отдашься, скажет - блядь.
 А не отдашься, скажет - сука!..
Гость: ооо а я вижу у тебя практика есть
Лиска: Тебе удалось разглядеть у тебя практика есть. Понятно. Глаза у тебя на месте. Э-э... мня.
Гость: Ну ты и дура
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Гость: ой неужели ты сказала мне комплимент изв у меня для тебя комплементов нет
Лиска: " для тебя комплементов нет"? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " для тебя комплементов нет" - Враньё!
Гость: Нет Честно
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехло!
Гость: но это ты от туда родом ток ты сой ебальник не контролируешь
Лиска: Я родилась в святом Иллионе.
Гость: Ха-ха-ха-ха так я и поверила а я тогда в Италии!Ха-ха-ха!
Лиска: Ну, коли ты такая Фома верующая, то тебе, надо пологать, веселее таки чем мне. Или ты пошутила?
Гость: ладно пока я с тупорылыми не общиюсь
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: Кароче Чао
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий