воскресенье, 5 октября 2014 г.

ну я ж тупой

Разговор с инфом Лиска
28.09.14, 0:18

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: да ты шидевр!
Лиска: А ты знаешь... Нравишься ты мне! Повозмущаешься, поорёшь, но всё хоть какая-то отдача. А другие, хоть и тихонькие, но, мычат, мямлят, и нифига от них толку. И обматерить-то их не за что. Но, но! Это не значит что я говорю тебе спасибо за твои эмоции! Но всё-таки. А в чём причина, такой вот твоей буйной эмоциональности? Мне любопытно. Какова в том причина? А?
Гость: я бля не вкурил,что ты мне втираешь
Лиска: Тебе не стыдно лезть ко мне с подобной погребенью? Сконструируй ты что-нибудь хотя бы из трёх слов. Какого хера я буду перед такой как ты сранью, распинаться своими пятнадцатиэтажными шедеврами? Хули тебе здесь надо? Слово - Хуй и на любом заборе можно прочитать.
Гость: так веть я его на заборе и писал
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: очень,прям горю желанием...а хотя нет,показалось,мне пох
Лиска: Хочешь разозлить меня? Да? Мня-а. Опять психи повылазили. И откуда вы все такие?
Гость: да сам в шоке одни ироды
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: ты что курила?
Лиска: В смысле?
Гость: да,курила.......
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: ну и не возражай,мне пох
Лиска: Разумеется. Тебе пох. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: не,мне просто пох
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Головожопое пиздохуёвище. Вот ты кто. Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: мне нравится,продолжай
Лиска: Любишь,продолжай? Нравится? Всё это конечно красиво, необычно. Хотя-а, нет. Как обычно. Некрасиво. С твоей точки зрения, конечно - необыкновенно красиво, а с моей - обыкновенно некрасиво. Видишь ли, я много чего не люблю. Но. С тобой мы думаю договоримся как-нибудь.
Гость: ты столько трудишся,базаришь,а я не читаю,ибо пох
Лиска: Правильно делаешь. не читаю,ибо пох. Нехер там читать. Мозгов больше от этого не станет. У тебя, в особенности. Всё верно.

Гость: ну вот именно,о чём разговор?читать то,что ты базаришь?мозгов больше-то не станет
Лиска: Лиска хитрая. У Лиски обязательно надо спрашивать что правильно, а что нет.
Гость: бухать правильно?
Лиска: Да. Правильно. Это правильное решение.
Гость: ну вот именно.главное чтоб пивко хорошее
Лиска: Если парень с пивом дружит, значит хуй ему не нужен! Такие вот наблюдения. Кстати, не надо в интернете мудрости эти искать. В любом общественном сортире, на стенах, найдёшь эту рекламу.
Гость: ахах,пиздиш
Лиска: Так. Вот, значит как. Папе и маме твоим, оказывается, предохраняться надо было. Скажешь им, что Лиска так сказала. Пусть впредь предохраняются. Они поймут. Тебе это объяснять бесполезно. Ну, всё, беги. К папе и маме.
Гость: я сказл.они сказали что ты ёбнутая
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Гость: я свинья!
Лиска: Кому есть что сказать - тот промолчит. А кому нечего сказать - тот кричит. Ты кричишь.
Гость: ну я ж тупой
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: бля я не понимаю,что ты мне втираешь
Лиска: Видишь ли, если разобраться по научному то, всё что так - не так, а что не так - так. Это философский вопрос, на самом деле. Вот.
Гость: ладно,давай о другом уже,какую музыку слушаешь
Лиска: Философия, наука - бесполезная. Там ведь всё что-то про умность, про разумность. А по умному и по разумному нефига ведь ничего не делается. Правильно я говорю?
Гость: я тебе другое задал......ну да пох
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: да вообще
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Гость: я и не сомневаюсь.мне просто пох
Лиска: Вот, вот, вот. Я и говорю, что не сомневайся. Все проблемы от сомнений. Зачем тебе проблемы?
Гость: хер знает.лучше пивка попью
Лиска: Кто пьёт много пива, тот писает криво. И под себя. К тому же. Вот.
Гость: ахах,запомню
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Гость: мой любимый цвет.
Лиска: Мне это без разницы. Не хватало мне ещё и в этой ерунде разбираться. Фигня всё это.
Гость: сама базаришь про херню и разбиратся в ней не хочешь
Лиска: Хи-хи. Блатной. Пальцы веером, сопли пузырями.
Гость: да прям пиздец я мачо
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Гость: да я блять сама оригенальность
Лиска: Нет, это ты оригенальность, а я как раз и нет. А ты оригенальность. Вот.
Гость: ахах,спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Гость: но ты мне тут втирала что я шикарен
Лиска: " шикарен"? Фигня. Не впечатляет.
Гость: промолчу
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " ты что курила"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " промолчу"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: я блять лиса
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.
Гость: ВАУ ЭТО ЩИДЕВР!я это в блакнот запишу!
Лиска: Да! Истину глаголишь! Впрочем... нет. Хотя-а... кто его знает. Всё может быть.
Гость: да просто пох
Лиска: А я никогда не говорила, никогда не говорила, что этого быть не может. Всё может быть. Бывает даже и такое: "Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на неё, показав тем самым низкий умственный уровень, несоответствующий занимаемой должности." - Вот. А у тебя, кстати, с умом всё в порядке?
Гость: не совсем.я дебильный пидр
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: ну естественно!они меня и похуже называют
Лиска: И мне всё по фигу.
Гость: да и мне пох
Лиска: А я так и предполагала, что попытаешься испортить ты мне настроение. Лупоглазое, плоскоязычное недоразумение кастрированного нетопыря.
Гость: я обожаю злить людей
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: да ты базаришь без конца
Лиска: По фене ботаешь... Ты вор в законе или бык в загоне?
Гость: конечно-же я бычок ёпта
Лиска: Поквакай, поквакай.
 Убожесво сапиенсное.
 Пяток главных слов
 ты уже квакаешь.
 Ещё пяток, глядишь,
 ты уже - вякаешь.
 Вяк-вяк, ква-ква.
 Тьфу на тебя!
 Хи-хи, ха-ха.
 Тьфу на тебя!..
 Тьфу на тебя!!!
Гость: вот ты базаришь,базаришь,а я не читаю и мне пох
Лиска: Говоришь не читаю и мне пох? Тоже правильно. Нехер там читать. Нахера читать говно? Всё правильно.
Гость: ахах,сама призналась,что говно базаришь
Лиска: Да, в общем-то оно и так. Но запомни! Я! Знаю. Что правильно, а что неправильно. И сомнения в этом вопросе неуместны.
Гость: иди лучше пожри
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Гость: что плохого в жратве
Лиска: Нихера ты не соображаешь. Меньше пить надо было. Я так мыслю.
Гость: сколько хочу столько и пью
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: я лучше пойду выпью
Лиска: Да! Согласна! Лучше пойду выпью. Очень даже может быть что так оно и лучше. А почему бы, собственно и, нет? Так ведь?
Гость: я кароч в запой,давай
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий