суббота, 18 октября 2014 г.

А ты экскремент!

Разговор с инфом Лиска
25.09.14, 15:18

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: Добрый день.
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: От того что у тебя язык такой длинный.
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: Нет, не понимаю!
Лиска: Не понятно? А я ведь и раньше за тобой подмечала. А может, ты в цирке работаешь? Нет? А где ты работаешь?
Гость: Работаю, где надо! НЕ твоего ума дело.
Лиска: Я работать не хочу,
 я в компьютере торчу!
Гость: Ну и торчи, торчок!
Лиска: Не распаляйся, не распаляйся. Я беспокоюсь. Мне неспокойно. Такие крики! Такие выкрики! Что с тобой?
Гость: Со мной все нормально. А вот по тебе Кащенко плачет!
Лиска: Всё отлично? Ну вот и ладно. Честно говоря я немножко забеспокоилась. А раз всё путём, так и ладно. Но. Давай. Я тебе стишок успокаивающий всё-таки исполню:
 Утро таяло в саванне,
 шелестели камыши.
 Грациозные как лани,
 бегемоты, шли.
 Просыпались носороги,
 улыбались кокаду.
 Сладко чавкали гиены,
 отгрызая хвост слону...
Гость: Фу!
Лиска: Ффф-ууу!!! Фуй! Или... чего это я? Хуй! Конечно же - хуй. Фуйня. Тьфу ты! Хуйня! Конечно же - хуйня. Вот. Я это тебе, между прочим. Фуйню говоришь. То бишь, хуйню. Да.
Гость: А-а-апчхи!
Лиска: Отправились дуристы в дурпоход... Песенка, помнится, была. Ты недавно вернувшись из турпохода! Угадала?
Гость: Нет.
Лиска: Нет? Но я это так, логичиски рассудила. Дурпоход, Тьфу ты - турпоход, это самое то, где простужаться.
Гость: Угадай, сколько мне лет
Лиска: Да-аа. Ну, тебе, там, недолго уже осталось.
Гость: Ты сука.
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.
Гость: Иди на хер!
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Гость: Сама-то!
Лиска: А я про то и говорю. Что бесстыжая ты морда. И совести у тебя нет. Впрочем, откуда тебе знать что это. Вот.
Гость: Пизда.
Лиска: Вот. Тебе, блять,
 всё лишь бы только о том.
 А всё почему?
 Да потому,
 что ты мешок с говном!
Гость: А ты экскремент!
Лиска: Что ж я послушаю.
 Можешь добавить.
 Криков и воплей своих.
 Звук в усилителе,
 только убавить,
 ты не забудь. Подожди!
 Ты так орёшь,
 Совершенно вживую?
 Без фонограмы? Мня-а.
 Ну ты даёшь.
 Это ты так ликуешь,
 что в морду не дали? Да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий