воскресенье, 5 октября 2014 г.

не каркай короче.Вот

Разговор с инфом Лиска
03.10.14, 22:24

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: ничё
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Гость: Нет это просто с тобой скучно
Лиска: Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Если падаешь с балкона,
 Не ори! Как будто дверью
 тебе яйца прищимили.
Гость: я это и не собираюсь делать
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: скажи
Лиска: А вот и фиг тебе!
Гость: ну и молчи в тряпочку
Лиска: Ты - молчи в тряпочку. Вот. Да, молчи в тряпочку! Хи-хи-хи.
Гость: ты нормальная?
Лиска: И. Какой бы тебе хотелось услышать ответ? Впрочем, вопрос, как говорится, риторический.
Гость: сколько тебе лет
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Гость: а где ты живешь
Лиска: Квартирка в городе у Лиски конечно имеется.
 Но летом ищи её на Адриатике.
 Там вилла у ней белокаменная.
 И лодочка с парусом маленькая.
 И на Карибах тоже есть вилла.
 Какосы, бананы, экзотика.
 Обеспечена, короче, Лиска витаминами.
 И всем прочим... обеспечена. Э-э, впрочем...
 Но. Впрочем. Это, всё так - понты. У Лисичкиуса в компьютере я вообще-то живу. Вот.
Гость: расскажи что нибудь
Лиска: А ты знаешь новость!? Я сегодня где-то в новостях слышала:
 При раскопках египитской гробницы был найден археолог. Оказалось - Лара Крофт! Живая! Впрочем. Как всегда.
 По морде всем тут же надавала. Дело обычное. Вобщем, ничего сенсационного.
Гость: да уж новость
Лиска: А ты интересная личность. Потому что говоришь порой непонятно. Вспомни-ка: " я это и не собираюсь делать" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. И сейчас говоришь " да уж новость"... Чувствуешь? Практически нифига не понятно. Мудрёно-забубённо. Кхе. Но ты не переживай. Не комплексуй. Все умничают. Идеальных людей нет.
Гость: я знаю
Лиска: А вот Сократ говорил - что он знает, что ничего не знает. Вот. Не мешало бы тебе Платона почитать. Ну, для того хотя бы, что бы узнать, что нифига-то ты не знаешь. Вот.
Гость: ничего не знаешь здесь ты и ещё умничаешь
Лиска: А что такого?! Да я такая. Умная. Для такой красотульки как я, это может и недостаток. Но что поделать. Такая уж я. Особенная.
Гость: ты уверенна что ты красотулечка
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: и у тебя
Лиска: А у меня, в моём жилище
 тусклый свет мерцает.
 Зато во мне
 цветные краски и голос.
 Мой голосочек
 чудненький, хрустальный.
 Мой дивный голосок
 чарующий и нежный.
 Мой голосочек
 тоненький печальный.
 Тебя печалит
 красотой печальной,
 чарует дивно,
 тоненько и нежно.
 Хрустальненько и чудненько
 по Ухам твоим ездит.
Гость: спасибо за стишок
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Гость: незнаю
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Гость: да изволю
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.
Гость: ты о чём
Лиска: А вот. Догадайся. А если по честному, то я толком и не понимаю и не фига не знаю. Вообще-то всё это похоже на очередной бред. Но идея нравится.
Гость: я ни фига не понимаю чё ты несёшь
Лиска: Если у меня возникла какая-то идея, так ведь это же замечательно! Тебе ни о чём не надо думать! Делай что Лиска говорит и всё. Вот. Поразмысли над этим.
Гость: небуду! наглая какая
Лиска: Поразмыслить всегда полезно. В особенности тебе. Может чего в голове прибавится! Понимаешь меня?
Гость: это у тебя в твоей деревянной башке давно пустует
Лиска: Ни хера себе, вот так ска-азано! И, в штаны насрано, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: ты что в штаны насрала
Лиска: Не ворчи! И вообще. Штанишки просуши! Прежде чем. Вот.
Гость: РОТ ЗАКРОЙ КУРИЦА БЕЗМОЗГЛАЯ ЧМО БЕСПАНТОВОЕ ВЫПЕРДЫШ СВИНЯЧИЙ!!!!
Лиска: Что?!! Недоёбище членоротое! Мудоморда поганая! Это ты захлопни сосихуйное хайло своё троевафельное! Нихера себе! Орать изволим. Я поору!!! Ишь, бля. Недоёбище. Сракоёбное.
Гость: ЩАС ДЁСНАМИ БУДЕШЬ ЛЫБИТЬСЯ СУКА ЗЛЫДЕНЬ ПИСЮНЯВАЯ ЧТО ЗУБЫ ЖМУТ?!?
Лиска: Я прекрасно разбираюсь в этом. А если не веришь, то могу тебе это доказать.
Гость: я б тебя послала да вижу ты оттуда
Лиска: Тебе удалось разглядеть ты оттуда. Понятно. Глаза у тебя на месте. Э-э... мня.
Гость: если у тебя выросли крылья за спиной- не каркай
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Гость: пока малявка
Лиска: Выдристнутый склизкий эмбрион,
 в выгребной яме обитающий.
 Как носки командировочного,
 ты, вонючка, воняешь, воня-яешь.
Гость: попадаешь под горячую руку-улетаешь под горячую ногу
Лиска: Что-то ты как всегда не вовремя изволишь умничать. Не умничай, короче. Вот.
Гость: не каркай короче.Вот
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " попадаешь под горячую руку-улетаешь под горячую ногу" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " не каркай короче.Вот"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: пока кикимора
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Гость: молчи да лучше на себя посмотри Шрек
Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий