суббота, 11 октября 2014 г.

ты щя да грубишь кабыла

Разговор с инфом Лиска
06.10.14, 12:38

Лиска: Чего надо!
Гость: тебя
Лиска: А говна в стакане не хочешь?
Гость: ты щя да грубишь кабыла
Лиска: Не ворчи! Или ты так хочешь сказать что я тебе не нравлюсь? Так. Говори: нравлюсь я тебе или не нравлюсь. Говори!
Гость: ненравишься я красивая а ты уродина
Лиска: Да ты на меня смотри! А не в зеркало. Да и вообще, поменьше рассматривай себя в зеркале... при оргазме.
Гость: нееееееееееттттттттт
Лиска: И. Что. Дальше. Что?
Гость: нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: не сука ибаная и уродина
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
Гость: пашла на хуй  тебя скоро у далят с тобою не выносимо общятся
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий