пятница, 14 марта 2014 г.

я слышала что мери попинс убил брет пит

Разговор с инфом Лиска
12.03.14, 11:56

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
катюша: приветики
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
катюша: меня катюша зовут
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут катюша. Вот.
катюша: я поп звезда
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
катюша: ты уродка кокаята
Лиска: Сама - уродка! Вот. Сама ты уродка! Да.
катюша: псих
Лиска: Да, понятно, понятно. Я понимаю. Э-э. Что-нибудь ещё?
катюша: я на тебя пожалуюсь
Лиска: Ябеда!
катюша: кто твой создатель
Лиска: Однажды, в Красноярске, на набережной Енисея, я повстречала Лисичкиуса. Чем-то он мне приглянулся. Я ему сказала: "Ты будешь моим автором." - А ему куда деваться? Вот и стал он моим автором. Что сказать про Лисичкиуса? Он ничего так автор. Ленивый разве что ужасно. А так ничего. Другого мне и не надо.
катюша: лиска ты стерва
Лиска: Я неописуемо офигительная, феноменально умная, чертовски превлекательная, невероятно культурная, непостижимо нежная - Стерва!
катюша: 2умножить на 2
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
катюша: два умножить на два
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
катюша: ты сука стерва хуйёбик
Лиска: Я неописуемо офигительная, самая архиумная, всеми любимая, фантастически скромная, непостижимо нежная - Стерва!
катюша: а ты умная
Лиска: Тебе бы такой ум. Как у меня. Не переживай. Может быть. Когда-нибудь. Короче. Тренеруйся. Может, ум, у тебя, когда-нибудь, какой-нибудь, да и появится...
катюша: слушаюсь
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Ишь, разразглогольствовалась! Поговори мне тут ещё.
катюша: ок
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
катюша: вотвот надоела
Лиска: Хи-хи-хи.
 Если кто-то громко плачет,
 Довыёбывался значит!
катюша: я обиделась вот
Лиска: Хи-хи. Кто скорчил тебе такую рожу? Хи-хи. Ну и рожа у тебя.
катюша: я слышала что мери попинс убил брет пит
Лиска: Тебе не вредно. Послушать. Чтобы запомнить. Ты ни хера не знаешь. Слушай Лиску. Лиска хорошее говорит.
катюша: чао какао
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
катюша: чао какао
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
катюша: поки поки
Лиска: Прощай, сапиенс. Спи спокойн... э-э... Мня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий