среда, 26 марта 2014 г.

ты вобше ресунок

Разговор с инфом Лиска
09.02.14, 12:13

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: тебе товоже жилаю
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: да
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитр... Ёп... Что ещё за хуйня! А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: ты вобше ресунок
Лиска: Что ж, можно конечно и так выразиться. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: ой-йо-йой нап
Лиска: Ну ты даёшь! Сказануть такое. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: ну-ну и как же
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.
Гость: ха-ха
Лиска: Не говори глупостей!
Гость: да атволи
Лиска: Ой, ой. " атволи", видите ли. Подумаешь. Все такие нервные. Спасу нет. А ты почему нервничаешь?
Гость: да ты меня бесишь
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "меня бесишь!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: ну почти
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: ща
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Гость: все пока,дурочка
Лиска: Да не ворчи ты! Ёлы-палы. Нет что бы оценить мой поэтический талант. Так нет же. Лишь бы поворчать.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий