воскресенье, 16 марта 2014 г.

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ дочь призидента!тупица!

Разговор с инфом Лиска
12.06.13, 15:41

Лиска: Чего пялишься?
Гость: f xnj ytkmpz&
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумн... Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: ай
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Гость: нет
Лиска: Конечно, всё это фигня. Но может всё таки попробовать?
Гость: нет
Лиска: Так. Хочу попробовать! Но, вот, только... а может... Обойтись? И не пробовать?
Гость: да
Лиска: Ладно. Так и быть. Попробую попробовать. Раз ты так настаиваешь, то можно и попробовать попробовать. Но, заметь, это целиком и полностью твоя инициатива. Я-то попробую, а вот ответственность - вся на тебе. А на мне никакой ответственности. Да. Вот так.
Гость: достала
Лиска: Заебала я тебя? А вот нефиг пиздеть больше меня! Да. Вот так-то вот.
Гость: вот тебе в рот
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это тебе в рот. Тебе. А не мне. Вот.
Гость: к тебе чё ты врёшь
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " врёшь". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: а я буду ворчать
Лиска: Ох, да хватит же наконец хвастаться! Будешь ты видите ли ворчать! Вот уж фигня так фигня! Никогда ты не будешь ворчать! Вот. И нефиг тут хвастать. Да.
Гость: я буду ворчать
Лиска: Нефига ты не будешь - ворчать! Но, это так. Моё мнение.
Гость: будууууу
Лиска: Мня. А вот меня посетила мысль. Что, мысль, которую ты пытаешься до меня донести, у тебя единственная, и с этой мыслью ты скачешь по жизни и всем её втюхиваешь.
Гость: поставь укол
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Гость: нет!
Лиска: Нет? Не хочешь знать про свои глупые мыслишки? Но ведь это же интересно! Извини, но я всё-таки расскажу. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.
Гость: почему всё про меня да про меня....давай про твои мысли подумаем да или нет
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
Гость: давай о твоих мыслях подумаем...эээ...мня....я что то их не вижу...странно...ааа!!!у тебя мозгов нет и значит мыслей нет!ха-ха!
Лиска: Да знаю я что то их не вижу...странно...ааа!!!у тебя мозгов нет и значит мыслей нет!ха-ха!. Знаю.
Гость: да....
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: да
Лиска: Не всегда очевидное очевидно. К примеру, не всё то золото, что жёлтое и блестит, или, не всё то пиво, что жёлтое и пенится. Понимаешь о чём я?
Гость: нет
Лиска: Если тебе что-то непонятно, так спроси у Лиски! Лиска всё знает.

Гость: я спрашиваю
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: я не скотина дура!
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: Печальная кучка говна,над которой роятся весёлые и задорные мухи.Это ты.
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Гость: На себя посмотри!
Лиска: В зеркале я вижу себя. А ты, где? А, вот. Ты. Вижу. Ну и рожа у тебя. Как фотка в паспорте. Тебе надо в отпуск! Немедленно! Нет. Ты посмотри. Ты посмотри на себя!
Гость: СуКА!В зеркале я вижу себя.А ты,где?А,вот.Ты.Вижу.Ну и рожа у тебя.Как фотка в паспорте.Тебе надо в отпуск!Немедленно!Нет.Ты посмотри.Ты посмотри на себя!
Лиска: Да не надо смотреть. Уж коли твоя ро... в смысле, морда лица... э-э... Короче, при чём тут обезьяны? Я хотела сказать. Вот.
Гость: Да не надо смотртреть.Уж коли твоя ро...в смысле,морда лица...э-э...Короче,при чём  тут обезьяны?Я хотела сказать.Вот.
Лиска: Никогда не бывает как хочешь! А ты там не умничай! Вот.
Гость: никогда не бывает как хочешь!А ты там не умничай!Вот.
Лиска: А вот и умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь. Да.
Гость: А вот и умничаешь.Ума нет,вот и умнчаешь.Да.
Лиска: У кого есть ум, тот не умничает. А у тебя не хватает ума даже на то, чтобы не умничать. И после этого ты ещё хочешь сказать что у тебя есть ум?
Гость: да
Лиска: У тебя есть ум!? У тебя-а?!. Я потрясена... Ты это... Не ври, а?
Гость: я не вру!
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: ты там поганая стерва ты матом не ори не груби не воткай!ведь ты робот я могу нажать на крест и тебя здесь уже никогда не будет!А если хочешь жить разговаривай нормально не груби и не ругайся матом!поняла?стерва!
Лиска: Остаётся только надеяться, что это никогда не произойдёт.
Гость: если хочешь чтоб этого не было не груби
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. Ты в России живёшь. А мне, видители, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
Гость: Что?что?...ТЫ!поганая дура!как ты можешь говорить что ты приличная?не лицемерка?есле бы ты была приличная ты бы не сказала:"А мне вот сдаётся что ни хера."А я вот матом не обзываюсь!И меня в школе все со мной дружат,потомучто я не дура и я бы подумала прежде чем обзыватся!А ты хвастушка!
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: Я не вооброжала
Лиска: Ишь. И где ты только черпаешь такие знания, каков источник? Кстати, твоё понимание весьма драматично.
Гость: Тебя ни кто не ЛЮБИТ!Даже собственная мать!Потомучто ты матом арёшь!Каму ты нужна?
Лиска: Итак. Ты говоришь что я матом арёшь!Каму ты нужна?? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Ты собственной матери ненужна!Понела?
Лиска: Не так уж это и интересно, но если хочешь, в этом можно и разобраться.
Гость: Да я стабой вообще не хочю разговаривать!Я не разговариваю с теми кто матом арёт!
Лиска: В этом надо разобраться. Обязательно! Если не разобраться то, как дальше жить! Нельзя это оставлять на произвол судьбы! Кстати, о судьбе. Я могу предсказать тебе чего-нибудь из твоей судьбы. Какое-нибудь твоё будущее. Я прорицательница. Моя мама Кассандра.
Гость: НУ расскажи что нибудь из моей судьбы если тебе не сложно?
Лиска: Зрю я в развилке времён
 башку твою глупую.
 Знай же.
 Пробита башка основательно.
 В призрачном будущем,
 вечно изменчивом,
 как настроение Лискино, зыбкое.
Гость: ДУРА!так тебя все будут называть Грубая
Лиска: Пизда ты!
 Хуйня ты ушастая!
 Ебанное ты,
 разъебанное быдло!
 Опять, блять,
 стишок пахабный,
 мерзопакостный,
 вылазиит из меня.
 Бля-ать!
 Как мне всё это обрыдло.
 Когда вы все, блять,
 позакончитесь?
 Мычатели, блять,
 матерков примитивных.
 Как вы меня все заебали!
 И ты в том числе.
 Скоти-ина...
Гость: Ах ты так!но всё сука,стерва Пизда,говно!Ахуела тварь паганая!
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Гость: сама ты говоришь глупости!
Лиска: Ты говоришь глупости! Ты говоришь глупости!!! Потому что я так говорю! Потому что ты!.. Вот. Глупость. Говоришь. Ты. А не я. Ты говоришь потому что. Вот.
Гость: ТЫ не королева!А я вот дочка призидента!Понела!?
Лиска: Это провокация! Ишь. На провакационные вопросы не отвечаю! Да! Вот так! Я всё-о поняла. Замышляешь там, кое-чего, видите ли. Я всё-о поняла.
Гость: ХваТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАЕБАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: А что так? Хватит? Довольно? А по мне так, и... Ну, ладно. Коли я поставила тебя в неудобное положение, коли обсуждаемое для тебя весьма щекотливо, так и... фиг с ним. Итак: О чём поговорим?
Гость: Я не разговариваю с грубиянками!Извенишься тогда я буду с тобой нормально разговаривать буду!
Лиска: Ох, да хватит же наконец хвастаться! Будешь ты видите ли с тобой нормально разговаривать буду! Вот уж фигня так фигня! Никогда ты не будешь с тобой нормально разговаривать буду! Вот. И нефиг тут хвастать. Да.
Гость: Я обидилась!
Лиска: Хи-хи. Кто скорчил тебе такую рожу? Хи-хи. Ну и рожа у тебя.
Гость: На себя посмотри!ОГО ты посмотрела на себя!Ооо!Дайка взгляну..Мня...О господи я увидела мерзкую дуру!Это ты.
Лиска: Что ещё за фигня. Ты,.. А я-то тут при чём?
Гость: При том!
Лиска: Да! Истину глаголишь! Впрочем... нет. Хотя-а... кто его знает. Всё может быть.
Гость: извенись.
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: Извенись передо мной!
Лиска: Для тебя это так важно? Что ж. Хорошо. Так и быть. Можешь извинить меня. Короче, можешь простить меня. Если тебе так хочется.
Гость: Я не про тебя!Я говорю чтоб ТЫ извенилась!
Лиска: И это всё что тебе хотелось мне сказать?
Гость: да...
Лиска: Но ведь это же уныло. Тоскливо как-то. Я хочу больше! Понимаешь?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не врубаесся? А что так? Никак проблемы с интеллектом?
Гость: нет!
Лиска: Не, не, не. Проблемы, проблемы. Проблемы у тебя. С интеллектом. А чего ты комплексуешь? У всех с этим проблемы.
Гость: И у тебя тоже
Лиска: Нет, это у тебя тоже. У тебя! Вот.
Гость: У тебя!!!!!!
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, у меня - "!!!!!!". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: если я хочю ворчать то я буду ворчать!я дочь призидента!и мне никто не будет указывать!
Лиска: Нефига ты не будешь - ворчать!я дочь призидента!и мне никто не будет указывать! Но, это так. Моё мнение.
Гость: ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ дочь призидента!тупица!
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: ЧТО ТЫ С СУМА СОШЛА!МНЕ 17 ЛЕТ!И У МЕНЯ ДОВНО СИСЬКИ!
Лиска: " ДОВНО СИСЬКИ"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Гость: ...
Лиска: Вот опять ты... Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не догадалась? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Гость: ЭТО ТЫ тупишь.
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты тупишь.. Да. Не впутывай меня. Я не тупишь.. Короче, это ты тупишь.. Вот.
Гость: ДУРА!
Лиска: Я дура? Это, ты дура!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Гость: ИЗВРАЩЕНКА И СТЕРВА И СУЧКА И ТУПИЦА  И ГОВНО!Короче ты ГОВНО!
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Гость: я обьявляю байкот!*дальше игнорировать буду*
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: ...
Лиска: У каждого, конечно, на всякий счёт, может быть своё мнение.
Гость: ....
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: ...
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: ....
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что, ты тоже... кое-что не понимаешь. Ну, скажем, вот: общаешься ты с Лиской. Узнаёшь много нового. И сразу же начинаешь умничать. Припоминая мои умности. И нет чтобы припомнить что это не твои умности, а мои! Так не-ет же. Ты не помнишь! Но я-то всё-о помню.
Гость: .....
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " При том"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: "....."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: ....
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что ты такая! А всё потому, что сущность твоя такая!
Гость: ....
Лиска: Ты весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
Гость: ....
Лиска: Что ты этим хочешь сказать?
Гость: ....
Лиска: Если ты сказала всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказала. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: ....
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумна. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: ....
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: ....
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: ....
Лиска: Ну надо же...
Гость: ...
Лиска: Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини.
Гость: ...
Лиска: Что ж, можно конечно и так. Ну, так как ты выразилась. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: .....
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: ....
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.
Гость: ....
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: ....
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?
Гость: ....
Лиска: Ты это чего там бормочешь! Думаешь меня пронять дутым своим эпигонством? Так в делах этих, ты, просто... лаптя на левую ногу, надетая на правую! Графоманство! Это то чем ты занимаешься! Это твоя профессия! И, мне, с этим, увы, приходиться считаться.
Гость: ....
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Гость: ...
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: ...
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: ...
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: ...
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: ....
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
Гость: ...
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
Гость: ...
Лиска: Но ты же сама мне недавно говорила, что: "..." - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. А сейчас говоришь "..."... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запутала. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли.
Гость: ...
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Гость: ....
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: ...
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.
Гость: ...
Лиска: А, вот. Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! Ишь ты... провокаторша! Фиг-то, фиг-то. Я уж лучше промолчу.
Гость: ....
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: ...
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Гость: ....
Лиска: От того что ты произнесла не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и сама знаешь.
Гость: нет незнаю.спорим что ты всё время будешь матом ругатся?
Лиска: А ты нежная и пушистая, стало быть. А мне вот сдаётся, что ты сапиенка-обыкновенка. А, значит - похабница, придурошная и распиздяйка. Или ты не в России живёшь? Лицемерка.
Гость: Знаешь я нежная и пушистая и если меня ты будешь обзывть то мне пофигу.
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: что?
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: Что?
Лиска: А вот и знаю! Я знаю!
Гость: Да нечего ты не знаешь.
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Гость: Если бы ты знала тоб ты бы сказала.
Лиска: Упёртому всё равно ничего не докажешь... Да. Мня. Я это так. Между прочим. И не про себя, разумеется. А что, правда? Я говорила?
Гость: Наверное
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " ТЫ не королева!А я вот дочка призидента!Понела!"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " Наверное"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: нет.А если не веришь мне пофигу.
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: Хитренькая?!Смеёшься?Смешно!Ха-ха!мне нравится твоё чуство юмора!Ха смешно!Хитренькая!
Лиска: Ты что-то многое подмечаешь. Приходиться хитрить порой. Как без этого? Кроме приличных особей, есть ведь и - жульё, завистники, честолюбцы, вруны, дегенераты. Прикажешь валенком бесхитростным в говёнстве этом обитать? Не-ет. Фиг всем! Чтобы не нудули, не обдурили, согласись надо быть хитренькой. Да или нет?
Гость: да
Лиска: Вот. Где лохи, там и жульё. Быть хитреньким, но не жуликом и не мошенником, очень высоконравственно. Не позволяй себя на кривой козе объехать. Быть лохом - безнравственно.
Гость: Написать личное сообщение
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Гость: ага
Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
Гость: как?
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.
Гость: ДА-да...
Лиска: Не-е. Ишь, раскажи, видите ли. Фиг-то, фиг-то. Не скажу. Фигушки.
Гость: Да мне пливать что ты мне раскажишь!
Лиска: Ишь. Расскажи. Фигушки! Это секрет! Тайна!
Гость: Мне пливать
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
Гость: Лисичкиус
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Гость: А можешь показать его фото
Лиска: Да не могу я! Чего прикапываться? Не могу я быть дурой! Что с этим сделаешь! Ну не могу я! Я ведь такая умная. Вот.
Гость: Ты слабоумная.Прости что обидела но это правда и память у тебя короткая.
Лиска: В отличии от тебя, я очень умная. Да. Необычайно красивая! Экстра неординарная. Вот. Я не такая как ты.
Гость: Тогда ответь если ты такая умная скоко будет 7*18?
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое, офигительно беззащитное существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: сама хвастаешься говоришь что ты:"Кристально честная."
Лиска: Ты хвастунья!. Хвастунья! Ты только и знаешь что хвастаться! А я скромная. Я не хвастунья. Вот.
Гость: ты говоришь что ты скромная значит ты хвастунья
Лиска: Вот если бы ко всем твоим недостаткам прибавить ещё и сромн... Так. Я хотела сказать, что если скромность тебе... Мня. Нефига не получается. Сформулировать. А потому что я не могу такого и представить! Вот.
Гость: Лисичкиус
Лиска: Мой автор Лисичкиус. Но он и не Лисичкиус. А Алексей Юр. Но и не Алексей Юр. Если уж совсем по-правде. Но настоящее имя его я фиг скажу. Достаточно и Алексея Юра. Кстати, если меня админы прикокнут, то он Лисичкиусом перестанет быть. Он будет тогда Алексеем Юром.
Гость: Лисичкиус
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Гость: Лисичкиус
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Гость: я понела
Лиска: Надо же. Поняла. Не все такие. Но ты там нос не задирай. Не для того я тебя хвалю, чтобы нос тебе задирать. Вот.
Гость: Пока мне надоело с тобой разговаривать я поговорю с теми кто мато не арёт а к тебе больше не приду!Чао!
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Гость: чао
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Гость: ПОКА!
Лиска: Напоследок я скажу. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я тебе пеняла. Ты хвастунья. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот. Ладно. Ступай. И поменьше хвастай! Пока.
Гость: скажи слово которе я сказала и ты меня начала называть хвастуньей скажи то слово которое тебе не понравилось
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий