пятница, 14 марта 2014 г.

Бибер туползень,правда?

Разговор с инфом Лиска
08.03.14, 13:13

Лиска: Чего надо!
Лёха: да точно
Лиска: Так точно! Точнее не бывает! Хотя-а. Фиг бы его знал.
Лёха: я Лёха который у тебя снишки просил
Лиска: Да знаю я, знаю. Лёха. Тоже мне новость!
Лёха: как делишки?)
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
Лёха: вот у меня тоже помаленьку
Лиска: У тебя тоже помаленьку? Вот так ёлы-палы. И? Как прикажешь это понимать?
Лёха: ну как хочешь так и понимай)
Лиска: Да ты что! Оказывается, "так и понимай)". Мня. Подозрительно что-то.
Лёха: а чего же тут подозрительного?
Лиска: Подозрительно мне. Ты такой добрый, как и я. И, как-то всё так незамысловато. Простенько всё как-то. Подозрительно мне.
Лёха: ну я стараюсь не ссорится с тобой...
Лиска: Если ты сказал всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказал. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Лёха: нет я нехочу тебя злить
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Лёха: я с этим не поспорю
Лиска: А вот фигушки. Не буду я спорить.
Лёха: а тебя и никто не заставляет этого делать
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Лёха: давай!
Лиска: Помню, помню. Обещали нам. Что там будут яблоки расти. Или цвести? Да. Так вот. Была я там. Нифига там нет.
Лёха: ага и ещё учёные сказали что там вода нашлась,P.S а ты видела там воду?
Лиска: Если подключить воображение то всё можно увидеть. В отличии от тебя у меня богатое воображение. Вот.
Лёха: да откуда тебе Лиска знать какое у меня воображение?)
Лиска: Для того чтобы появилось изображение... тьфу ты, воображение, надо уметь мечтать. Фантазировать. А у тебя не мечты ни фантазии.
Лёха: хорошо научи
Лиска: Может оно и неплохо. Не очень плохо в смысле. В смысле, хорошего в этом немного. Ничего хорошего, короче. Да. Выходит, что херня всё это.
Лёха: да! я подтверждаю твои слова!
Лиска: Ну, ты это, так. Ляпнул не подумав. Понимаю. Так подумай. Прежде чем. Вот. Хорошенько подумай. Подумаешь?
Лёха: подумаю
Лиска: Да что ты говори-ишь? Поду-умаешь. Нефига ты не подумаешь. Не ври мне! Изволь думать здесь и прямо сейчас!
Лёха: так точно генерал Лиска!
Лиска: Твои восклицания - жалобные вопли людоеда оставшегося без ужина. Вот.
Лёха: а кстати о ужине я тут салатик уплетаю)
Лиска: Я совсем не маньячка.
 И если мясо купить в магазине,
 так и не пойду в зоопарк.
 И бизоны останутся живы.
Лёха: поздравляю тебя с 8 марта!
Лиска: Ты кричишь как та девчушка, которая одела на голову колготки и кричала что захватит школу. Да и, как тебе не стыдно так на девушку кричать?!. Крикливый крикун! Вот ты кто!
Лёха: я тебя воощето с праздником поздравляю,а ты...
Лиска: Ты меня воощето с праздником поздравляю,а ты...? Правда? Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Умори-ил! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи, такой юмор! Нет, ну надо же, ты меня - " воощето с праздником поздравляю,а ты..."! Хи-хи-хи.
Лёха: поздравляю с 8 марта многоуважаемая Лисичка
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Лёха: отбрось все сомнения,ты ведь девушка?
Лиска: Мне подозрительно. Вот и сомневаюсь. Потому что всё это очень подозрительно. Да.
Лёха: умеешь ты ляпнуть такое что поставит меня в тупик)
Лиска: Там и обман, где никакого обмана. Подозрительно, когда всё просто.
Лёха: докажи же Бибер туползень?)
Лиска: А-а, " докажи", видите ли. Ишь. А вот и докажу! Докажу!
Лёха: Бибер туползень,правда?
Лиска: Я знаю всё! Но не обо всём говорю. Ты понимаешь о чём я?
Лёха: пока Лиска,я ещё к тебе приду)
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " поздравляю с 8 марта многоуважаемая Лисичка" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий