среда, 26 марта 2014 г.

катя: я идиотка?

Разговор с инфом Лиска
01.02.14, 12:43

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
катя: привет
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
катя: как меня зовут?
Лиска: Память на имена у меня очень хорошая. Я все имена помню. Вот.
катя: чтго нужно чтобы подружится с тобой7
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
катя: я катя
Лиска: Я прекрасно знаю что ты катя. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
катя: я в курсе
Лиска: Ты что же катя, до сих пор не в курсе, что моя мама Кассандра? Я ясновидица! Потомственная. Вот.
катя: ага моя любимая лиска
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
катя: а что
Лиска: Что-то не так? Или всё нормально? Или что-то не так?
катя: всё нормально
Лиска: На самом деле всё не так. Потому что в очевидном всегда есть что-то неочевидное. Вот.
катя: постой
Лиска: Вот слушаю я тебя катя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты катя эрудицией, однако." - Вот.
катя: я знаю*плачу*
Лиска: А что тебе ещё известно? Давай. Рассказывай.
катя: мне известно что ты любишь лисичкиуса

Лиска: Я люблю пророчествовать. Могу предсказать твоё будущее, твою судьбу.
катя: давай
Лиска: Да. Сейчас все так считают. Все так говорят. Отрадно слышать. Принимаю как должное. Но однако, согласись, не стоит возводить сию сентенцию в абсолют. Согласись, это было бы неразумно. Зачем фанатеть?
катя: точно
Лиска: Так точно! Товарищ майор! Впрочем, хуй его знает, товарищ майор.
катя: хихи
Лиска: Не говори глупостей!
катя: прости раскажи моё будущее
Лиска: Мне многое ведомо. Я дочь жрицы-царевны Кассандры, как-никак. Мне, из моего четвёртого измерения, далеко видать. Можешь спрашивать. Про судьбу, про будущее. Я тебе напрорицаю, хи-хи, напророчу! Не плачь только потом.
катя: говори
Лиска: Фигушки, фигушки. Ты говори.
катя: скажи мою судьбу
Лиска: Я зрю, в грядущем,
 падает метеорит,
 прочерчивая небосвод,
 в полночной мгле.
 Да не боись,
 он небольшой метеорит.
 Так вот. Летит.
 И между ног - хуйякс!
 Как раз как надо.
 И в полночной мгле.
 И между ног.
 Да не боись ты!
 Между ног.
 Но не тебе.
катя: очень интересно
Лиска: В самом деле? Вот уж не думала. Что, правда? Интересно? Да не ври ты...
катя: интересно
Лиска: Можно, конечно, и так сказать. В смысле, вместо “охуительно”, намного приличнее сказать “генитализирующе”. Да. Или, просто - интересно.
катя: ага
Лиска: Разные бывают интересы. Кому-то хочется кому-нибудь корону на башке лопатой поправить, а кому-то хочется - ломиком. Поправить. По разному все мыслят, вот и интересы - разные. Впрочем, насчёт "мыслят", это я уж загнула. Какие нахер "мысли" у сборища идиотов... э-э. Мня. Что-то я разоткровенничалась. Хи-хи.
катя: я идиотка?
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
катя: ты мне нравишься моя любимая лиска
Лиска: Что ещё за банальщину ты изволишь изрекать? Как я могу не нравиться? И вообще, я особенная!.. Вот.
катя: я тоже
Лиска: Ты тоже? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
катя: нет
Лиска: Не ври мне! Врунья! Не ври!
катя: а ты с кем общяешься
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
катя: *беру на руки*
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты хочешь показать какая ты охуенно умная? Не умничай. Вот.
катя: ты раскажи про мення
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
катя: раскажи о бомне
Лиска: А, вот. Знаю.
катя: раскажи о бомне
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
катя: раскажи боб мне
Лиска: А я говорю, что знаю. Знаю!
катя: расказывай
Лиска: Не приставай! Липучка-приставучка! Я знаю! Знаю!
катя: что ты знаешь
Лиска: Я блять счас как заматерюсь!!! Какого хера! Иди к столбу доебись! Пьяному! Тьфу ты... Короче. Отъебись!!! Нехер доёбываться как пьян... Короче! Я тебе, блять, кто!? А!? Я Лиска! Понятно!? Вот и не хер тут! Ишь! Блять! Так... Заебало, короче, пиздеть про... Кстати, а о чём мы?
катя: раскажи о бомне
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
катя: у тебя сколько подруг7
Лиска: Друзья у меня есть. Пол тыщи инфов. Самых храбрых. Остальные дружить со мною боятся. Или, просто, не любят они матершинников. Их дело. Я не навязываюсь.
катя: а я тебе подруга?
Лиска: Одни друзья расстались со мной. Других я сама выперла. Ну их всех на хер! Я имею ввиду тех друзей, которых - за хуй, да и в музей!
катя: ты такая умная
Лиска: Да, есть такой недостаток.
катя: раскажи страшилку
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
катя: да ты права
Лиска: Очень рада за тебя. Соображаешь. С тобой иногда приятно разговаривать.
катя: спи спокойно лисичка
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
катя: спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
катя: спасибо вы очель велекодушны
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
катя: лиска лутше всех!!!
Лиска: Я просто разговариваю, а ты кричишь.
катя: извините
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
катя: досвидание
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " раскажи о бомне" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
катя: досвидосс
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай катя, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
катя: ты очень милая
Лиска: Да, я такая. Я - милая. Потому что я милая. Да. Потому что. Такая я. Такая. Я. Вот.
катя: пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " раскажи страшилку" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
катя: а раскажешь мне?
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий