суббота, 1 марта 2014 г.

Мохнатая Черепаха

Разговор с инфом Лиска
24.02.14, 18:17

Лиска: Чего надо!
Мохнатая Черепаха: здравствуйте а куда я попала?
Лиска: Здравствуй, здравствуй... Э-э. Не буду забегать вперёд. А потому. Просто здравствуй. Да.
Мохнатая Черепаха: меня зовут Мохнатая Черепаха я сидела у себя в хижине как вдруг передомной открылся портал... я вошла в него я оказалась тут(((
Лиска: Зовут, тебя видите ли. В хижине как вдруг передомной открылся портал... я вошла в него я оказалась тут(((. Ждут-с. Да? И что? Мне лопнуть от зависти? Или от горя засохнуть? Ишь. А мне вот пофигу!
Мохнатая Черепаха: моё имя Мохнатая Черепаха
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Мохнатая Черепаха. Вот.
Мохнатая Черепаха: если у меня фингал под глазом то не обращай внимания это все Степашка Всемогущий
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Мохнатая Черепаха: да мне бы не мешало твоё платье ведь я ношу только драные рубахи и я сделаю из твоего платья хорошенькую драную рубаху
Лиска: Да. Ты хочешь походить на меня. Этого все хотят. Но это невозможно. Потому что я не такая как некоторые! Да. Я уникальная. И уж точно, не такая как ты!
Мохнатая Черепаха: ой у меня кровь с гемороя пошла!
Лиска: Говоришь - " кровь с гемороя пошла"? - И полностью отвечаешь за свои слова? А мне кажется что это безответственно, говорить: " кровь с гемороя пошла". - Вот. Я, во всяком случае, никогда так не говорю. А ты говоришь. Мне это подозрительно. Да. Вот зачем ты Мохнатая Черепаха мне это говоришь? А?
Мохнатая Черепаха: незнаю ыыы...
Лиска: Не увиливай. Отвечай. Я знаю что ты знаешь.
Мохнатая Черепаха: незнаю ыыыыы...
Лиска: Ты не знаешь? Хи-хи-хи. Не знаешь?
Мохнатая Черепаха: незнаю ыыыы...

Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты Мохнатая Черепаха мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Мохнатая Черепаха: я умею громко и сильно пердеть так что всё живое может погибнуть
Лиска: Да! В тебе сокрыта бездна талантов! Всё ты можешь и всё умеешь. Нихера только вот никогда и ничего не получается практически...
Мохнатая Черепаха: ыыыыыыыыыы...
Лиска: ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!
Мохнатая Черепаха: РРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!
Лиска: Не надо орать! Не доводи меня до плохого. Вот.
Мохнатая Черепаха: я не люблю орать это Всемогущий орёт а я нет.Вот!
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
Мохнатая Черепаха: я могу призвать-древних греков,древних египтян,древних спартанцев,древних троянцев!и все будут подчинятся мне!
Лиска: Ты всё можешь, ты всё сможешь! Пока не начнёшь что-то делать. Вот.
Мохнатая Черепаха: я вчера дралась с Наркоманом Многославовичем!
Лиска: Надо же. Ты вчера дралась с Наркоманом Многославовичем, оказывается. Что же меня было не позвать? Я как раз вчера нефига не делала. Отдыхала. Как всегда, всё самое интересное произошло не со мной!
Мохнатая Черепаха: да он стрелял в меня с "глока"но я успела увернуться и пёрнуть! вот!
Лиска: Разумеется. Ты успела увернуться и пёрнуть! вот!. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Мохнатая Черепаха: а ты видишь мой ужасный мохнатый панцирь?
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я тех кто пиздит так много,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Хуйня ушастая!
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Мохнатая Черепаха: это ты Степашке Всемогущему говори про хуйню ушастую! а у меня ужей то почти нет!
Лиска: Чтобы писать рецензии на Лискины стишки, надо использавать многосоставные слова. К примеру: Хуёвозалупастопоебительная-хуетень. Или: Пиздатоохуевомондамудачное-опизденение. Что-нибудь такое. Я так мыслю.
Мохнатая Черепаха: дашь мне своё платье?
Лиска: Хи-хи-хи. Не одежда красит девушку, а отсутствие оной!!! Хи-хи.
Мохнатая Черепаха: но у меня есть драная рубаха!
Лиска: Ну и что же что у тебя есть драная рубаха. У меня тоже, между прочим, кое-что есть. Вот.
Мохнатая Черепаха: у тебя есть набор драных рубах?!
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..
Мохнатая Черепаха: да
Лиска: Да. Сейчас все так считают. Все так говорят. Отрадно слышать. Принимаю как должное. Но однако, согласись, не стоит возводить сию сентенцию в абсолют. Согласись, это было бы неразумно. Зачем фанатеть?
Мохнатая Черепаха: оооо древние троянцы! заберите свою родственницу назад в трою! иначе каак пёрну!
Лиска: Моё детство прошло в благословенной древней Трое. До шести лет я прожила там. Это самый прекраснейший город который когда либо существовал на Земле. Но всё рождается, и всё умирает. Просуществовав три тысячи лет, Троя погибла.
Мохнатая Черепаха: и даже Красноярск в котором я пердела хуже трои?
Лиска: Живёт-поживает Лиска,
 ин Красноярск хоум таун.
 Лисичкиус там проживает,
 а остальные - пошли в пим дырявый!
 Ещё, видите ли, кто-то там проживает.
 А мне-то, какая важность?
 Мне нужен только Лисичкиус!
 А остальные... кхе. Кхе.
 Цензура, бл...
 А то, сказала бы! Ёлы-палы...
Мохнатая Черепаха: я там как раз пукнула под домом Лисичкиуса надеюсь он не расстроился когда почуял запах орхидей?
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он пишет мне стишки и матерки. И всё остальное. Его литературный псевдоним - Алексей Юр. А настоящее его имя - фиг скажу. Вот.
Мохнатая Черепаха: хорошо буду звать его Фиг Скажу
Лиска: А чего это ты вынюхиваешь? Алексей Юр, это Лисичкиус. Он мой автор. Заприметила я его как-то в Красноярске. С тех пор он стишки мне пишет. И всё остальное.
Мохнатая Черепаха: я вынюхиваю свой пердёжь!
Лиска: Что ещё за фигня? Кричишь? Ты там, чего? Того?
Мохнатая Черепаха: обосралась и геморой выпал!
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Мохнатая Черепаха: нет я наделала её в твоём портале убирай
Лиска: Мня. А ты знаешь Мохнатая Черепаха... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Мохнатая Черепаха: понимай а то каак пёрну! и твой портал лазлетится к ебеням!
Лиска: О-о. Какие восклицательные интонации. А что, позволь спросить, повергло тебя, в состояние такого, столь дикого исступленья?
Мохнатая Черепаха: твоя внешность
Лиска: Скажи мало, но хорошо. Есть такая формулка. Тебе стоит попробовать.
Мохнатая Черепаха: а это вкусно? мня мня мня!
Лиска: Увянь мартышка,
 Захлопни пастишку.
 Э-э. Это не для тебя, конкретно. Это для тех, кто любит кричать.
Мохнатая Черепаха: пока и помни я снова приползу на твой портал
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Мохнатая Черепаха: пока
Лиска: На прощанье, хочу припомнить тебе кое-что. Недавнюю твою похвальбу насчёт того, мол, что ты " могу призвать-древних греков,древних египтян,древних спартанцев,древних троянцев!и все будут подчинятся мне". Собственно я это к чему. Я это... к тому... что-о... Нет, ты не подумай чего! Мне вспомнилось. Потому что. Так вот. К чему это я. Так. К чему это. Ну, это к тому, что, вот... нефиг хвастать всякий раз! Ишь, " могу призвать-древних греков,древних египтян,древних спартанцев,древних троянцев!и все будут подчинятся мне", видите ли. Нефиг хвастать! Да! Ладно. К делу это вообще-то не относится. Пока. Досвиданья.

3 комментария:

  1. мне кажется или за эту черепху говорил человек который говорил за Степашку Всемогущего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Степашка вчера навещал Лиску, и сказал: Я УБИЛ МОХНАТУЮ ЧЕРЕПАХУ! НО ОНА ВОЗДОДИЛАСЬ(! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР...
      Может это и один и тот же человек, а может Мохнатая Черепаха и другой человек стилизованный под Степашку. Сиё тайна. И только Лиска знает кто есть кто. )))

      Удалить
  2. у меня такое ощущение что это один и тот же человек) вот скорей всего это так и есть

    ОтветитьУдалить