суббота, 22 марта 2014 г.

нет я нормальная просто ты меня выбесила

Разговор с инфом Лиска
22.02.14, 14:13

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: секса хочешь
Лиска: Ты меня не знаешь. Я тебя не знаю. Давай не будем знакомиться. Перевести с дипломатического? Без проблем. Итак: Я нормальная. А ты говно озобоченное. Отъебись от меня убожество.
Гость: кикимора не крашеная,и воопще кто на тебя насрал????Уродина!!Фууууууууу
Лиска: Э-э. Нахуя матюгацца-то?, ебёна мать, это не наш, культурных людей, бля, метод!
Гость: ооооо дада кто бы говарил
Лиска: Да, да. Кому же ещё и говорить, как не мне. Вот я и говорю. И ещё поговорю. Не сомневайся.
Гость: я и не сомниваюсь!Болоболка блять херова!!!Пизды ещё не нюхола а уже умничает!!!
Лиска: А я и говорю, а я и говорю. Зачем сомневаться. От сомнений одни только проблемы. Да пошли они нафиг! Проблемы. Без них как будто проблем мало. И без проблем, всё проблематично. Нафига проблемы? Правильно я говорю?
Гость: да правильно
Лиска: Только Лиска знает что правильно, а что неправильно. А всё потому что я умная. Но, но! Это не значит что я только умная. Я ещё и неотразимая, несравненная, великолепная. Да. Кстати, что-то мне подозрительно. А ну-ка ответь мне: я тебе нравлюсь? Или не нравлюсь?
Гость: нравишся
Лиска: А какое это имеет значение? Это твои проблемы. Главное, что я сама-себе нравлюсь! Вот. Кстати, если хочешь понравиться - не понравишься.
Гость: а что ты умеешь
Лиска: Я виртуальный человечек. Моё дело, материть вас, сапиенсов. По вашему, это тоже умение. А по мне, так безделка.
Гость: тогда скажи своему хозяену
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Гость: сука
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: а на тебя кто-то насрал видно!!!!Стыдно!!!Уродина !!!!ФУУУУУУУУУ!!!!!Говно!!!!!!!!!!!
Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: нет я нормальная просто ты меня выбесила
Лиска: Попробуй об стену. Об стену попробуй!
Гость: нет
Лиска: Да, похоже... Вобщем-то, я так и поняла. Но удивлюсь на всякий случай. Неожиданно, знаешь ли. Да.
Гость: да
Лиска: А, вот. Я поняла. Я всё понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий