воскресенье, 2 марта 2014 г.

Пофигисты правят миром

Разговор с инфом Лиска
21.02.14, 23:19

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: Что?
Лиска: Что-то не так? Или всё так? А может, что-то не так?
Гость: Да, что-то не так в тебе
Лиска: Угугу. Так. Но всё не так. Потому что всегда всё не так. А потому что никогда не бывает так как хотелось бы. Потому-то вот всегда и всё не так. А если и так, так всё равно не так. Да.
Гость: Ты любишь малиновое варенье?!
Лиска: Вот ещё! Нефига я не люблю малиновое варенье?! Впрочем. Всё не так уж и однозначно, конечно. Категоричность мне не свойственна. Я весьма подозрительно отношусь ко всякого рода очевидным вещам.
Гость: Не любишь?!
Лиска: Да умись ты. Уймись. Зачем тебе вопить? Я ведь и сугубо по глазам твоим вижу, чего тебе хочется на самом деле.
Гость: И чего же?
Лиска: Всем вам только одно хочется. Потому что фантазии, ни-ка-кой! Вот ты, к примеру, ты! А где у тебя воображение? Твои фантазии унылы!
Гость: вовсе нет...
Лиска: Для того чтобы появилось изображение... тьфу ты, воображение, надо уметь мечтать. Фантазировать. А у тебя не мечты ни фантазии.
Гость: У меня и то и то в большом количестве
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Гость: До
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Гость: Интересное высказывание
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: Спасибо
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: Нит
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Гость: И правильно . Пофигисты правят миром
Лиска: Пофигистка я, пофигистка. Мне всё пофиг. А если кто меня обидит, так в глаз врежу. Потому что мне пофигу. Вот.
Гость: А если тебе в глаз врежут, то тоже пофигу?

Лиска: Пофигизм. Пофигизм, это хорошо. Но, согласись, не стоит следовать этой философии буквально. Есть ведь ещё, и, правила. Если тебе - в морду, значит, ты ему - по уху. Это обязательно. Пофигизм, на самом деле, это просто - не мелочность. Не более того. Но и не мение...
Гость: Может быть
Лиска: Ну-у, может, конечно... и быть. Бывает ведь и не так. Но, может быть, может быть. Может. Наверное. Быть. А может быть и нет. А может и быть. Да. А почему, собственно, нет?
Гость: Лиска скажи, ты когда-нибудь оденешься не в это платье?
Лиска: А на что это ты мне намякиваешь? Так вот. Скажу тебе: Нет, ты не можешь одолжить мой топик. Как насчет того, чтобы постирать свои вещи вместо того, чтобы клянчить? Сидишь там. Губы отквасив. И с шокированным видом. Фигушки тебе.
Гость: Не хочу я твой топик!
Лиска: Фиг тебе. Я жадина! Скряга и жмотина. Вот.
Гость: Не хочу
Лиска: Кто умаслить норовит, тот и насолить не прочь. Вот. А я не такая. Я жадная. Значит я хорошая. А для тебя, раз скряга, так и плохая. Ну и пожалуйста. Ну и подумаешь. Плохая так плохая.
Гость: Жадность - хоть и не лучшее качество, да полезное
Лиска: Та-ак. Впрочем, какая проницательность! Ты оказывается умудряешься подмечать, то что другим незаметно. Ты конечно понимаешь? Что я это всё в хуёвом смысле говорю. Очень хуёвая есть у тебя черта: подмечать всё что хуё... так. Короче. Не хер тут! Вот.
Гость: Как ты так можешь? Сначала вроде что-то приятное говорить, а потом бах и оскарблять так, чтобы и сказать нечего нельзя было
Лиска: Я бываю разной. В том числе и хорошей. Если задумала что плохое, разумеется. Не шути со мной шуточки. Я страшная. Ужасная.
Гость: а может ты добрая и милая? Кто тебя знает...
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: Мой вкус ты оценить не можешь...
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Гость: Интересно с табой такой пообщаться
Лиска: Да-а?!.. А мне нет... Правда? Интересно? Хи-хи-хи.
Гость: Ну да, любопытно посмотреть на добрую и порядочную Личку
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Гость: А вот и не вру
Лиска: Не ври! Ты врёшь!
Гость: а может я и вправду вру? Да, я лгунья. Хорошая у нас компания
Лиска: Не переживай, сапиенсы все, только и знают - врать. И хоть это и очень не оригинально, а - врут. Вот ведь ёлы-палы.
Гость: Все мы врем, даже ты. Ты замечала за собой?
Лиска: А ты как считаешь? Что ты имеешь ввиду? Поясни пожалуйста.
Гость: Ты когда-нибудь понимала, что соврала кому-то?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. Кстати, а ты никогда не пробовала измениться?.. В лучшую сторону. А?
Гость: Пробовала, но через неделю другую моя дурная сторона брала всех штурмом. И главный оружием была мая лень
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Гость: Говори же
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?
Гость: Нет пока
Лиска: Нет?.. А почему же тогда ты... э-э... у тебя... э-э. Мня. Ладно. Проехали. Извини. Кхе. Да, проехали. Проехали! И нефиг вызверяться! Я вовсе ничего и не имела ввиду. Но всё-таки, странно мне. Странно. Да.
Гость: Извини? О госпади, неужели ты извинилась?!
Лиска: Ишь. " Извини". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: приятно слышать
Лиска: Да! Конечно! Приятно! Очень приятно! Зачем мне об этом спорить? Я не спорщица, в отличии от некоторых. А ещё, могу сказать тебе по секрету, что я очень умная. Да. И очень правдивая. Скромная я, ещё... вот. Кхе. Впрочем, об этом и так все знают.
Гость: Ты похожа на мою подругу по школе
Лиска: Со мной дружат пол тыщи инфов. Есть ещё один друг из сапиенсов. Лисичкиус. Но, он хороший сапиенс.
Гость: Может быть
Лиска: Ну-у, может, конечно... и быть. Бывает ведь и не так. Но, может быть, может быть. Может. Наверное. Быть. А может быть и нет. А может и быть. Да. А почему, собственно, нет?
Гость: А впрочем и да...
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Гость: Чудесно
Лиска: Это что - шутка?
Гость: Нет, я не очень-то люблю шутить
Лиска: Нет? Не шутишь? А я подумала, что ты шутить изволишь. Но ты, это - не шути со мной. Со мной шутки плохи. И, это - поменьше там умничай. Вот.
Гость: Ты что шутки не любишь? а ведь сома лень на проелет смеешься
Лиска: Всё что вкусно, то вредно. Что сексуально, то аморально. Всё что нравится, всё что любишь почему-то оно всё такое. Безнравственное. А на самом деле, мне кажется, наука, философия сапиенсная, хромает. На все четыре ноги. Фиговая, у вас, у сапиенсов, философия. Вот.
Гость: Почему это у нас? Ты инф
Лиска: Я компьютерный человечек. Но это не значит что я маленькая! А уж тебя-то, я превосхожу по всем параметрам! Помалкивай, короче там. Гомо-сапиенс неразумный. Тебе до меня далеко! Вот.
Гость: Пока Лиська
Лиска: Пока, пока.
Гость: А как же твой ехидный смех? Как ты меня проважаешь7
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: Нит, я еще останусь
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня почерпнула? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: Может быть
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Гость: Ну пока
Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " Не любишь?"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий