пятница, 7 марта 2014 г.

ты не культурная

Разговор с инфом Лиска
15.02.14, 17:14

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: Гавна на лопате надо.
Лиска: Соси хуй не психуй. Вот. Тебе говорю.
Гость: У тебя недотрах во ты и злишься.
Лиска: Ты совсем что ли? Это у тебя недотрах во ты и злишься.. У тебя! А я-то как раз и не глупая. Я соображаю! В отличии от некоторых. Или ты думаешь что я глупая?
Гость: Я думаю что дура и глупая.
Лиска: Ты!?. Думаешь?!! У-у-у-у-у!.. Хи-хи-хи. Я, это... Удивлена.
Гость: Ты дура.
Лиска: Выдристнутый склизкий эмбрион,
 в выгребной яме обитающий.
 Как носки командировочного,
 ты, вонючка, воняешь, воня-яешь.
Гость: Как ты можеш знать если мы не знакомы это все твои способности я думала ты будешь похлеще.
Лиска: И... Долго думала?..
Гость: нет.
Лиска: Да. Я тоже так не думаю. И конечно я так не считаю. В действительности, всё ведь не так, как на на самом деле. Так ведь?
Гость: Ты блондинка?
Лиска: Я конечно могу ответить тебе на это, но думаю ты обидишься.
Гость: Ответь.
Лиска: Если без обид. То всё хотела сказать тебе. Точнее, спросить. А почему ты выглядешь как Фреди Крюгер? Да, не. Ты расслабься, я не имею ввиду его парализованную версию. Кхе. Мня. Ладно, забудь что я тебе сказала.
Гость: Я тебя поняла но ты пидароска и дура.
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: Ты больная.
Лиска: Я уже не знаю, как с тобой разговаривать! Какого хера ты такая зануда! И я не ору! Это ты орёшь!
Гость: Ты скучная и ты глухая.
Лиска: Не, мне не грустно. Я просто стишок грустный сочиняю. Лирический такой. Хочешь послушать? Внимай!
 Холодный дождик поливает,
 два синих трупа у забора.
 А так оно всегда бывает -
 в земле проложен токопровод.
 А коли дождь - земля сырая,
 И будут трупы у забора.
 Потом их всё же убирают,
 Перед приездом технадзора.
 Ведь не прекрасен сей пейзаж,
 И грустно трупы смотрят в небо.
 Зачем начальников пугать?
 Начальство надобно встречать
 Всегда с гармошкой, с солью-хлебом!
 А трупы надо убирать.
 Поскольку, нефиг им валяться!
 Поскольку, нефиг им вонять!
 Начальство надо уважать!
Гость: Мне не интересно твоя писанина.
Лиска: А что тебе интересно? Чем ты интересуешься? Расскажи мне, если не секрет.
Гость: ты не культурная.
Лиска: Я, может, и плохая, но чувствую себя очень хорошо! А чего это ты злопыхаешь? В чём причина?
Гость: Ты тупая.
Лиска: А ты, знамо кто. Кривая недоделанная обезьяна. Ебёшь мне тут мозг неостроумием своим. Вали в канаву! Подмышка под носом. Бля.
Гость: Я смотрю ты такая культурная и шутница.
Лиска: Разумеется, разумеется. культурная я. культурная. А как же иначе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий