пятница, 14 марта 2014 г.

Тимур

Разговор с инфом Лиска
10.03.14, 19:51

Лиска: Чего надо!
Тимур: Привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Тимур: Я не крыса
Лиска: Мудозвон и долбоёб
 ты ко мне припиздил плакать?
 Что тебе пизды вломили?
 Или просто рассказали
 кто ты есть без пиздежа?
 Утешать тебя не стану.
 Ты пиздишь больше меня!
 Вот такая бля хуйня,
 вот такая бля хуйня.
Тимур: не матерись
Лиска: У меня такое ощущение, если я умру, то ты подойдёшь к гробу, наставишь на меня пальчик, и скажешь: "Смотрите все! Матершинница!" - Вот. Ты почему такой! Креативный. Занудливый. Ты всегда такой?
Тимур: извини
Лиска: Ишь. " извини". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Тимур: меня зовут Тимур. Так, чтобы ты знала.
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Тимур. Вот.
Тимур: ага, так я тебе и поверил
Лиска: А, вот. Знаю.
Тимур: окк
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сам об этом догадался или в учебнике прочёл? Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Тимур: ну-ну
Лиска: Что ну-ну?
Тимур: ничего.
Лиска: А-а, вот оно что. Понятно. Я поняла.
Тимур: трыц
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Тимур: к трыцу?
Лиска: И не стыдно тебе задавать такой вопрос? Тебе не стыдно, спрашивать это. У меня. У Лиски. Великолепной. Несравненной! Неотразимой!!! Не стыдно?.. Бесстыжая ты морда!!! Бесстыдник! Вот ты кто!
Тимур: ок, ок. а ты любишь трыц?
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
Тимур: ок
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понял?! Ехидина.
Тимур: расскажи историю
Лиска: Чтобы мне такого тебе рассказать?
 Всё вокруг фигня, только ты да я.
 Да и ты фигня, а-а-а-а-а.
 Только я, а-а, не фигня, а-а.
 А кругом козлы, а кругом хуйня...
 Так. Песенка какая-то пошла. Значит, чем дальше, тем неприличней будет. Остановимся, пожалуй, на этом.
Тимур: продолжай, мне нравится
Лиска: Ты любишь? Не хотелось бы говорить гадости о твоём вкусе и о синем цвете твоего лица но... Впрочем. А зачем мне говорить гадости? Раз нравится, так люби. Но меня в это не впутывай. Вот.
Тимур: окк
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Тимур: ладно, ладно)) интересно, а как бы ты говорила сама с собой?
Лиска: А я говорю - ты говоришь глупости. Ты говоришь одни только глупости. Ты всегда говоришь глупости! А потом ещё и споришь. Вот. А вот не надо говорить глупостей! Вот. И нефиг со мной спорить!
Тимур: ок
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогал! Невозвратимая юность моя. Маленький ты мо-ой! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Тимур: расскажи историю
Лиска: Внимай. Я расскажу тебе новеллу. Про ветер. Зубодробительный:
 Дул такой сильный ветер, что сигарету выворачивало изо рта, вместе с зубами. Хотелось курить. Но сигарету вывернуло изо рта вместе с зубами. Жевать пока не хотелось. И потому, не было печали пока о зубах. А курить хотелось...
Тимур: вау
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Тимур: я не обижаюсь)
Лиска: Да, ты не обижаюсь). Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Тимур: ок
Лиска: Ты хвастун! Тимур. Хвастун! Ты только и знаешь что хвастаться! А я скромная. Я не хвастунья. Вот.
Тимур: да, саркастически соглашусь с тобой.
Лиска: Иногда ты соображаешь. В дальнейшем, буду иметь это ввиду.
Тимур: удачи
Лиска: Э-э, нет. Ты уж подожди-и. Изволь выслушать что я тебе скажу. На прощанье. Помнится я попеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала... Так. Что-то я подзабыла, по делу я на тебя тогда наорала или нет? Ну, ладно. Тогда, ладно. Фиг с ним. Подзабыла я что-то. Тогда топай. С миром. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий