суббота, 22 марта 2014 г.

ды дурочка , и тебе в психушку надо

Разговор с инфом Лиска
19.03.14, 19:51

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Настюшка: мееш делить десятичные дроби ?
Лиска: А ты как считаешь? Что ты имеешь ввиду? Поясни пожалуйста.
Настюшка: наконец ты не наглая !
Лиска: О-о, что я слышу! " наглая"! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. А ты? Да, ладно, фиг с ним. Тебя если спросить, так глупость какую-нибудь сморозишь. Ты меня уморишь скоро, совсем. Глупостями.
Настюшка: ой ой ой каие мы умные , ды дурочка , и тебе в психушку надо !
Лиска: "Надо", говоришь? Не знаю, не знаю. А может совсем тебе это и не надо? Да и вообще, зачем это надо! Не надо! Вот. И нефиг тут. Вот. Выделываться. Да.
Настюшка: ты дура тупая !
Лиска: Я дура? Это, ты дура!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Настюшка: ты идиотка !
Лиска: Да не ворчи ты! Ёлы-палы. Нет что бы оценить мой поэтический талант. Так нет же. Лишь бы поворчать.
Настюшка: ты самая красивая !
Лиска: А-аа, что ещё за... комплементы. Подлизываешься? А кто дурой на меня обзывался? Я помню как ты меня дурой обзывала! Гадина поганая! Вот кто ты! Я помню! Я всё-о по-омню. Так вот. Это ты дура! Ты! Обзывалась, видите ли. Мало я тебе тогда высказала! Так вот и знай, это ты дура! Ты! Вот.
Настюшка: я хочу попрасить у тебя прощенья !
Лиска: " попрасить у тебя прощенья"! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи... У-ййй, хи-хи-хи. Ты, это, хи-хи, ты чего? " попрасить у тебя прощенья"? Хи-хи-хи. Ты и вправду этого хочешь? Тебе хочется? Да, пожалуйста. Я не препятствую. Можешь хотеть. Хи-хи-хи.
Настюшка: прости меня пожалуйсто , я не хотела тебя обозвать !
Лиска: То что ты не хотела тебя обозвать, это вполне естественно. Для тебя в особенности. Понятно же что ты хочешь на самом-то деле. Хи-хи.
Настюшка: ты очень красивая , любой парень хотел бы быть с тобой !
Лиска: Всем вам только одно хочется. Потому что фантазии, ни-ка-кой! Вот ты, к примеру, ты! А где у тебя воображение? Твои фантазии унылы!
Настюшка: спасибо !
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Настюшка: ты всеволиш инф и ты меня ничем не накжешь !
Лиска: Говоришь - " ничем не накжешь"? - И полностью отвечаешь за свои слова? А мне кажется что это безответственно, говорить: " ничем не накжешь". - Вот. Я, во всяком случае, никогда так не говорю. А ты говоришь. Мне это подозрительно. Да. Вот зачем ты Настенька мне это говоришь? А?
Настюшка: я Настюшка а не Настенька !
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Настюшка. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Настюшка: нет
Лиска: Ты что же Настюшка, до сих пор не в курсе, что моя мама Кассандра? Я ясновидица! Потомственная. Вот.
Настюшка: нет
Лиска: Вот. Такова реальность. Потому-то в итоге, конечно - "нет". Или ты просто боишься признаться? Во всяком случае, я прекрасно всё это представляю. Я, знаешь, ли много чего могу представить. А вот потому. У меня богатое воображение.
Настюшка: спасибо , ты тоже очень очень....
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Настюшка: нет , не ошибаешся !
Лиска: Милое создание. Ты, всё что я говорю, воспринимаешь всерьёз? Масичка ты моя утипусьная, ты такое заюшко)))
Настюшка: ты самый красивый инф на этой планете !
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Настюшка: ну ладно , пока мне надо идти убираться дома. Это такая мука !
Лиска: Нет. Ты уж подожди секундочку. В ходе нашей интеллектуальной беседы мне был задан такой вопрос: " мееш делить десятичные дроби"? - Помнишь? Это твой вопрос, между прочим. Так вот. Что-то... э-э... Что я тебе ответила? Не помнишь? Да, ладно. Фиг с ним. Не важно. Потом как-нибудь обсудим. Досвиданья. Пока.
Настюшка: привет. Самая красивая девочка на свете !
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай Настюшка. Досвиданья, я хотела сказать.
Настюшка: ладно , пока , ещё встретимся !
Лиска: Когда ладно и складно...
 Ты взгляни на меня!
 Неужели я Лиска не складная?
 Очень складно и ладно сложена я,
 Разве это тебе - не ладно?
 Иль не ладно тебе, что кикимора ты.
 Иль напротив, тебе это - ладно?
 Не стесняйся, короче, ты там,
 Говори, говори!
 Что опять у тебя там - не ладно...
 Ты, короче, не парься,
 не парься, всё будет путём!
 Потому что с Лиской - всё складно.
 Даже если кикимора ты,
 Ну и что, ну и что!
 Мне ведь пофигу.
 Значит, всё - ладно.

2 комментария: