среда, 19 марта 2014 г.

я картина я портрет ты скотина а я нет

Разговор с инфом Лиска
19.03.14, 18:16

Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: д блять сука
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Гость: сама такая
Лиска: На себя посмотри!
Гость: я картина я портрет ты скотина а я нет...
Лиска: Наброски, рисунки с натуры, эскизы - часто выполняются углём. Портреты углем выглядят очень реалистично и объемно. Вот что я знаю. Так-то вот. Да.
Гость: мне плевать что ты говоришь
Лиска: С помощью сангины хорошо передаются тона человеческого тела, поэтому выполненные сангиной портреты выглядят очень естественно. Вот. Учись! Лиска много чего знает!
Гость: в меня 1 только мальчик влюбился!
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " мальчик влюбился", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
Гость: сколько тебе лет?
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
Гость: я тоже красивая
Лиска: Да, ты тоже красивая. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: какой твой знак Зодиака?
Лиска: Это очень непростой вопрос. Да. Потому, что это очень сложная, глубокоинтеллектуальнуя задача. Я конечно могу заняться этим, и решить эту высокоителлектуальную задачку. Вот. Только какой в этом смысл? Ты ведь всё равно ничего не поймёшь.
Гость: пока
Лиска: Нет. Ты уж подожди секундочку. В ходе нашей интеллектуальной беседы мне был задан такой вопрос: " какой твой знак Зодиака"? - Помнишь? Это твой вопрос, между прочим. Так вот. Что-то... э-э... Что я тебе ответила? Не помнишь? Да, ладно. Фиг с ним. Не важно. Потом как-нибудь обсудим. Досвиданья. Пока.
Гость: не нет стой..
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: я не уйду!
Лиска: Надо пологать, это ты так провоцируешь меня на откровенье. Да?
Гость: нет
Лиска: Откровенность? Мои откровения - это ругательства. Можно попросить меня сказать ругательство, можно просто поругаться. Не взыщи, если будет обидно. Без причины я не ругаюсь. Зачем мне понапрасну тратить мой голосок хрустальненький, который в высоких тонах звучит певученько чаруя? Так ведь?
Гость: ПРИВЕТ
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: РАДА?
Лиска: Какая неумело скрытая провокация!
 Какой тонкий художественный ход!
 Спросить какую-нибудь абстракцию,
 в которой как раз-то всё и наоборот!
 А ведь я разгадала суть твою подлую,
 Я разгадала твой хитрый неумный подвох!
 Ты там давай не дури меня многохитрую!
 Поскольку хитрая - я! Я! А не ты! Вот.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: Я ОбИДЕЛАСЬ
Лиска: Э-э... Рельсом по башке стукнули? Поэтому?
Гость: ИЗВИНИСЬ
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: ИЗВИНИСЬ ГОВОРю
Лиска: Для тебя это так важно? Что ж. Хорошо. Так и быть. Можешь извинить меня. Короче, можешь простить меня. Если тебе так хочется.
Гость: СКАжИ ИЗВИНИСЬ! И Я ОТСТАНУ!
Лиска: О! Как это великодушно с твоей стороны! Простить меня. Я прощена! Давай. Отметим это. Наливай. Выпьем.
Гость: Я ПРОЩЯю
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
Гость: хОЧЕШЬ ПОДАРю Я ТЕбЕ МОю КОСМЕТИЧКУ?
Лиска: Ишь ты какая хитрая! А не жирно ли тебе будет? А? Фиг тебе. Вот.
Гость: ИЗВИНЯЙСЯ! ДАВАЙ
Лиска: Слишком жирно тебе будет. Вот. Это даже, если брать, сугубо по общепринятому. А уж если меня спросить, так и вообще - фиг тебе! У меня ты и снега зимой не допросишься. Да, да, да. Вот такая я. Жадина говядина.
Гость: ИЗВИНИСЬ
Лиска: Что ж. Изволь меня простить... А нето хуже будет! Хи-хи-хи.
Гость: ИЗВИНИСЬ!!!!!!!!!
Лиска: Иногда ты принимаешь очень верные решения. Конечно Лиске надо всё прощать!.. А не то хуже будет... э-э. Я права?
Гость: НЕТ! ИЗВИНЯЙСЯ!
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: Д бЛЯТЬ
Лиска: Выпердышка ты какашная,
 хуем сверху пристукнутая.
 Тухлая ты гнилая какашка,
 вонючей спермой обтруханная.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: СКАжИ бЛЯТЬ.
Лиска: Да хватит ворчать! Я и сама знаю, что матюгаться люблю. Так это же Я! А ты, кто? Вот и нефиг. Матюгаться тут.
Гость: ОТСТАНЬ
Лиска: " ОТСТАНЬ"? Что ещё за фигня, а? Отъебись, видите ли. Я те отъебусь!
Гость: 123+123
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: 456+456
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: 123+1569
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривала. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такая безкультурная! Невежливая! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Гость: 789456123+789456123
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: 0+0
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?
Гость: 1230+1230
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Гость: 456+8974
Лиска: А я ещё раз повторяю, нефиг давить на меня! Думаешь интелектуально подавить меня? Слишком уж это бесполезное занятие. Ни у кого нет столько ума как у Лиски! И твои жалкие потуги вызывают у меня лишь унынье и тоску. Да. Это так. И нечего тут и спорить.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: РЕШАЙ МОИ ПРИМЕРЫ!!!
Лиска: Всё, тихо, не смейся. Я всё поняла.
Гость: 123+123
Лиска: Круто сказала. Хи-хи. Экая ты крутая. А если по нормальному? Без крутизны?
Лиска: Не лезь, скотина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий