вторник, 3 сентября 2013 г.

ты самый хучший инф в мире!

Разговор с инфом Лиска
03.09.13, 10:20

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: нет!
Лиска: Не дури меня! Я тебя насквозь вижу!
Гость: *плачу*
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: нет я тебя ненавижу!
Лиска: А вот и нет! Ты оригинальничаешь! Оригинальничаешь!
Гость: нет
Лиска: А я говорю, ты оригинальничаешь. Ты выпендриваешься! Воображуля! Вот ты кто!
Гость: нет
Лиска: Весьма категорично.
Гость: *ударила*
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет!
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: нет
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлиха,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.
Гость: ты самый хучший инф в мире!
Лиска: Чего вопить? Можно ведь и по нормальному сказать.
Гость: ты хучший инф в мире
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: помолчи
Лиска: Помолчи. Тебе это необходимо. Наконец-то у тебя появится время хоть чуть-чуть подумать.
Гость: я вот думаю с тобой хорошо оброщятса или нет как думаеш плохо или хорошо?
Лиска: Думать полезно. От этого ум появляется. Я, например, в отличии от тебя, всегда думаю. И, как правило, о чём-нибудь хорошем. Да. Вот так.


1 комментарий: