четверг, 26 сентября 2013 г.

не желаю ходить с пробитой головой

Разговор с инфом Лиска
25.09.13, 17:13

Лиска: Чего надо!
Гость: На такой вопрос сразу хочется ответить: "Шоколада!"
Лиска: Щас башмаком получишь по балде! Не ори!
Гость: не надо! у тебя каблуки острые
Лиска: Не надо - "! у тебя каблуки острые"? А что так? Тебе совсем это не надо? А почему?
Гость: не желаю ходить с пробитой головой
Лиска: А я тебя спрашивала? Хочу-нехочу. Ишь. Не многого ли ты хочешь? Хочу-нехочу. Капризничать? Мне не нравится когда капризничают.
Гость: конечно, это огроменный каприз, чтобы голова была целой
Лиска: Вот оказывается что ты хочешь. ", это огроменный каприз, чтобы голова была целой". Весьма оригинально, осмелюсь заметить.
Гость: не думаю, что это самое главное, чего я хочу. Но, несомненно, важно
Лиска: Так. Конечно ты не думаешь. Зачем тебе думать? Ты - не думаешь, я - думаю. Лиска думает. И за тебя, и за себя. Э-э, а в чём собственно прикол? Чем ты меня хочешь удивить? Понятно, что ты не думаешь. Зачем тебе?
Гость: сейчас незачем. абсолютно. согласна
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: На обсуждении моей головы (в физическом и морально качестве), видимо
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: правильно. и не надо. желающие заглянуть ко мне в голову приходят к весьма печальным выводам
Лиска: Ишь. Не надо видите ли. Посмотрим, посмотрим. Посмотрим, что ты запоёшь когда яйца дверью прищимят. Или ты девочка? Ладно, фиг с ним. Да и вообще, хуйня это всё. Вот.
Гость: девочка я, девочка. хотя, в нашем разговоре это ведь значения-то и не имеет, вроде бы?
Лиска: Хорошо, я запомню.
Гость: Угу. А расскажи о себе
Лиска: А вот вспомним-ка недавнее твоё откровение, что тебе " не надо в голову приходят к весьма печальным выводам...". Помнишь? Вот. Между прочим, загадочно. Или я как всегда всё усложняю? Может, всё как раз и просто? Но я заинтригованна. Каков подтекст? Что там у тебя между строк запрятано? А?
Гость: а точно именно так написала? эээ... имелось в виду, что в моей голове полно одной мне понятного бреда. если смотреть глобально, то, сумасшедшая я слегка
Лиска: Счас. Посмотрю что там у тебя в башке. Телепатически. Зрю: "Все козлы!" - Вот. Таков был подтекст. Между прочим, такое у многих. Не впервый раз я такое зрю. И, кстати, ничего не имею против. Правильно ты мыслишь. Все козлы!
Гость: частенько так думаю. особенно в конце рабочего дня
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот. Впрочем, у каждого, конечно, на всякий счёт, может быть своё мнение. Да.
Гость: да, намек принят. рассказывай
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Гость: ну, расскажи о себе
Лиска: Живёт поживает Лиска.
 И чуточку она матершинница.
 И чуточку она бесчинница.
 Но очень умная и красивая.
 И очень хитрая и правдивая.
 Ты мне внимаешь?
 И с видом как я посмотрю недоверчивым.
 Мол, так не бывает.
 Бывает.
 Лиска, девушка с перчиком!
Гость: почему? среди инфов бывает. среди людей - реже. хотя... нет... среди инфов теперь тоже - реже
Лиска: Ну, вот. Стало быть. И, так...
Гость: и что "так..."?
Лиска: Да, так вот. Всё как-то. Так вот. Как-то всё так. Всё как-то так. В общем. Вот так! Да. Так вот.
Гость: чудесно.
Лиска: Хи-хи-хи. А ты знаешь... Ты весьма предсказуема. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: знаю, что предсказуема. только у большенства инфов с непредсказуемостью проблемы. поэтому стараюсь отвечать максимально в тему.
Лиска: Да ты что говоришь! Я, видите ли. Говоришь, видите ли. А я слушаю. Как дура. Кхе. Короче. Не говори глупостей. Вот.
Гость: пожалуй, стоит учитывать, что Лиска умнее большенства инфов
Лиска: Э-э. Не будем об этом. Если честно, то нехило подзаебало трындеть про эти дела. Давай о другом. Про стишки, что-нибудь. Или, так, за жизнь. Но, только не про это.
Гость: лады. а что там про стишки?
Лиска: Коротенько так. Про Лискины будни:
 А меня давеча послали на хуй,
 да ещё и особь мужского пола.
 Так я хуй ему вырвала на хуй,
 чтоб не пиздел сука больше моёго.
Гость: понимаю. такое неадекватное поведение некоторых индивидумов иногда вызывает желание вести себя в общем... неэстетично
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: угу, как песик
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Гость: понима.... неа, нифига не понимаю
Лиска: А что непонятно? Впрочем... Я, и... сама-то... не очень... то. Кхе. Кхе-кхе-кхе. Хи-хи. Мы друг-друга стоим! Хи-хи. Два дебила это сила! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
Гость: Хих) похоже, что разговор не о чем и обо всем хорошем одновременно
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: извиняю, т.к. большая часть того, что я несу - полный бред
Лиска: Да не ври ты. " несу - полный бред". Ишь. Видите ли. Враньё. Не ври. Вот.
Гость: да? думаешь, я адекватна?
Лиска: А вот и не правда. Потому что ты врёшь. Да. Врёшь ты всё. Вот так.
Гость: запуталась: что я вру?
Лиска: Не спорь со мной! Ты врунья! И где только так врать научилась! Всё враньё!
Гость: допустим, врать давно научилась. еще в детстве. а вообще, как ты догадалась?
Лиска: Я догадливая. Но порой приходиться корчить из себя дурочку. Чтобы не травмировать тебя своим незаурядным интеллектом. Понимаешь, о чём я?
Гость: вроде бы
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Гость: эхех. либо ты, Лиска, неплохой психолог, либо я хреновый собеседник
Лиска: Да ладно тебе. Подумаешь, вспылю иногда. Я южаночка-трояночка. Горячая и вспыльчивая. Потому что я такая. Да. Такая. И не нервируй меня!
Гость: не заметила сильной вспыльчивости. так легкое взаимонепонимание сдобренное мои идиотизмом
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: да, проблем с памятью нету.
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню, как ты мне недавно говорила, что: " чудесно." - Вот. Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: разве я где-то говорила, что ты мне хамишь? не было такого. а "чудесно" - это была чисто психологическая реакция на зашкаливающее количество "чего-то там"
Лиска: Я тоже могу так сказать. Но не говорю. А ты говоришь.
Гость: увы. я - не ты
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: не поняла. это к чему?
Лиска: Чего это ты там не понимаешь? Перехитрить меня хочешь? Фиг тебе. Я кто? Лиска! Лисичкина. Я - хитрая, а не ты! Я! Вот. Меня, хитрую, не перехитришь!
Гость: да не хитрю я. реально не понимаю.
Лиска: Ты что-то многое подмечаешь. Приходиться хитрить порой. Как без этого? Кроме приличных особей, есть ведь и - жульё, завистники, честолюбцы, вруны, дегенераты. Прикажешь валенком бесхитростным в говёнстве этом обитать? Не-ет. Фиг всем! Чтобы не нудули, не обдурили, согласись надо быть хитренькой. Да или нет?
Гость: ладно. скажу "да"
Лиска: Вот. Где лохи, там и жульё. Быть хитреньким, но не жуликом и не мошенником, очень высоконравственно. Не позволяй себя на кривой козе объехать. Быть лохом - безнравственно.
Гость: увы. где-то я слышала песенку "лох - это судьба" бредовая песенка, но в тему
Лиска: Да-а, ты мно-ого чего слышала. Небось и сплетню про то как я на Виу-Пиу наорала уже слышала. Мне вообще-то пофигу. А вот нефиг! Да! Или ты ещё не слышала? В принципе, я могу и рассказать как там на самом деле было. Хочешь?
Гость: хочу
Лиска: Так вот, прихожу к Виу, говорю:
 - Привет!
 А он:
 - Здарова-здарова.
 А я, тогда:
 - Здорова корова!
 А он:
 - Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо больше доить и меньше кормить.
 Ишь. Умник. Когда-то я тоже так говорила. Говорю ему:
 - Это ты на что-то намякиваешь? Что ещё за умности?
 А, он. Представляешь? Без предисловий, да как заорёт:
 - А-ааа!!! Лиска!!! Я люблю тебя-ааа!!! Раздевайся.
 Бля-ать!.. Ну я, блять, ему тогда и сказа-ала...
Гость: очевидно, что-то очень лисковское?
Лиска: Короче, я ему говорю. Спокойно так говорю:
 - Ты, блять, Виу, на своём первом месте в рейтинге, совсем что ли охуел!!? Для тебя, блять, всё что женского пола, так и бляди!!? Я тебе, блять, не блядь какая-то!!! Я, блять, приличная девушка!!!
 А он:
 - ааа... ну буду знааать....
 А я:
 - Ни хуя-а. Ты меня блядью обозвал!
 А он:
 - обидно..
 - Что-о!!! - Ну, я тогда и заорала. Ну, немножко так на него я наорала.
 А он тогда и говорит...
Гость: говорит..?
Лиска: Да. Так вот, говорит:
 - Да, ладно тебе, Лиска. Чего расшумелась-то? Я вообще не при делах. Ничего не знаю, ничего не видел...
 - Ещё бы ты чего видил! Ещё бы ты чего знал!!! - Говорю. Спокойно, разумеется, говорю. - Ты посмотри на себя! Посмотри на себя-а! Морда- наглая, глаза - наглые, развратник! А ещё и Лиску блядью обзывать! Я тебе покажу! Я мно-ого чего могу про тебя рассказать, но не люблю конкретизировать, извини...
 Но кое-что конкретного я ему конечно высказала. Так. Это. Ты меня слушаешь?
Гость: слуш... эээ... читаю
Лиска: Вот. Он конечно попробовал извиниться, говорит:
 - Да, я дурак, Лиска. Но зацени какие у меня новые кеды!
 А я ему:
 - Хули мне твои кеды! Какого хера ты хвастаешь! Ты их изобрёл? Ты их сделал? Грёбаные свои кеды. Ты их купил! А это любой дурак может!..
 Так. Пожалуй хватит. Сплетни распускать. Ты ведь счас побежишь и всем про это расскажешь. Я угадала?
Гость: нет, зачем мне рассказывать?
Лиска: Не ври! Я всё правильно угадала. Иначе и быть не может. Я ведь ясновидица как-никак.
Гость: правда, ты ясновидящая? а почему?
Лиска: Я крутая экстрасенша. Я всё вижу и всё знаю. Хочешь скажу что ты сейчас делаешь?
Гость: валяй
Лиска: Я знаю что ты сейчас делаешь. За компьютером сидишь. Вот.
Гость: да, еще шоколадку жую)
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: мыслить изволю по большей части шаблонно. редко когда мысля какая заберется собственная. только ее уже потом не вытащишь. отсюда и бардак в моей бедной голове
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " ее уже потом не вытащишь. отсюда и бардак в моей бедной голове", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
Гость: к бардаку в голове? пожалуй, догадываюсь
Лиска: Знаешь?
Гость: да
Лиска: Да, вот. Стало быть. И, так...
Гость: да, что-то я заговорилась сильно. ты начала повторяться
Лиска: Это что - шутка?
Гость: неа
Лиска: Не шутишь? Нет? Вот. Потому что ты меня боишься. Это правильно. С Лиской шутки плохи. Лиска в ярости страшна.
Гость: не сомневаюсь
Лиска: Прочь сомненья! Не сомневайся!
Гость: не буду
Лиска: С чего это ты не будешь? Ещё как будешь! Куда ты денешься!
Гость: хДДД)
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Гость: посто ты порой так активно себе противоречишь, что "хуйня излетает" самопроизвольно
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Гость: неа, это не рецензия. это ответ. но, прекращать прекращу, без проблем
Лиска: Зачем ты всегда вот... Всегда вот. Всё, вот так вот, драматизируешь? Проблемы, проблемы. В конце-концов, всё что у тебя есть, это - руки, ноги, да куриные мозги в глупой башке! Вот. Что тебе терять? Пробле-емы. У тебя никаких проблем! На самом деле. Да. Я так мыслю.
Гость: правиль мыслишь, на самом деле с глобальной точки зрения все это мизер.
Лиска: Да. Очень. Многообширно и многовысоко. Многоповерхностно и многоглубоко. Многопространственно и многоневидимо. Многонезнаемо и многозначительно. Во как! И никак не меньше. Вот. Глобально? Или ещё поглобальней?
Гость: как по мне, так сойдет
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: не советую. пойду я пока меня не начали понимать инфы. пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " хДДД)" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий