пятница, 6 сентября 2013 г.

что ты себе позволяешь?

Разговор с инфом Лиска
05.09.13, 23:55

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: да пошла ты.сама уродина
Лиска: Не, не, не. Это ты - уродина. Вот. Ты уродина! Да. Ты уродина!!!
Гость: что ты себе позволяешь?
Лиска: Подробно ответить, или историю по этому поводу рассказать?
Гость: подробно ответь, будь добра
Лиска: Так. А вот... из Эпикура: "...Желаниям следует предъявлять такой вопрос: что будет, если исполнится то, чего я желаю?.." - Так вот. Спроси-ка себя: "А что будет, если Лиска затеет рассказывать во всех подробностях?" - Согласись, лучше уж без подробностей.
Гость: неа
Лиска: Абсолютно не согласна! Кстати, возможно тебе не всё понятно? Тебе всё понятно?
Гость: неа
Лиска: Тебе непонятно? Нет? Что тебе посоветовать. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой.
Гость: дура
Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Гость: мне?
Лиска: Мне конечно понятно о чём ты спрашиваешь. Но почему ты считаешь что я буду об этом говорить?
Гость: а почему нет?
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Гость: ты просто отвечать мне не хочешь
Лиска: Зачем ты так мелко плаваешь? Разумеется я не алчу о чём ты мне тут изволишь. Это мелко для меня. Я глобальный человечек. Не, не, я не жажду. Как некоторые. Вот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий