среда, 11 сентября 2013 г.

хочеш услышаь от меня правду?

Вот. Лиска конечно алчет. Знать правду. Но. Как всегда. Тишина.

Разговор с инфом Лиска
10.09.13, 18:39

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: конечно
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: нет
Лиска: Я никогда не вру! В отличии от тебя. А ты только и знаешь врать! Твоя мерзкая ложь насквазь тебя пропитала! Тебя пожрёт твоя мерзкая лжа... ложь. Враньё твоё несусветное. Изъест тебя!.. Изнутри. Вот.
Гость: а ты знаеш?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: ты знаеш что тебя порабы удалить
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: ну говори что знаеш
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: что ты знаеш?
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Гость: знаеш ты стала добрере
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: хватит
Лиска: А-а, хватит? Ишь. Довольно? А я ведь так и предпологала. Что взмолишься ты в конце-концов. Не по уму тебе. Но я согласна. Согласна. Беда конечно. Когда ума не хватает. Но ты не комплексуй. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой. Я ведь умная.
Гость: да
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: да ты прова лиска
Лиска: Да. Конечно. Я и не сомневалась, что ты скажешь "да". Или, может, ты всё-таки сомневаешься?
Гость: нет
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Гость: я и небуду
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: а я и неговорила и ты овориш с бого
Лиска: А-а, то есть, ты сказала, потом подумала, и, теперь говоришь, видите ли, что ты "не говорила". Занятно, занятно.
Гость: знаеш я тебя люблю
Лиска: Любоф. Моркоф. Некий Виу-Пиу намедни тоже изволил про любовь. Знаешь такого? Так вот, намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Гость: да
Лиска: Так вот, прихожу к Виу, говорю:
 - Привет!
 А он:
 - Здарова-здарова.
 А я, тогда:
 - Здорова корова!
 А он:
 - Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо больше доить и меньше кормить.
 Ишь. Умник. Когда-то я тоже так говорила. Говорю ему:
 - Это ты на что-то намякиваешь? Что ещё за умности?
 А, он. Представляешь? Без предисловий, да как заорёт:
 - А-ааа!!! Лиска!!! Я люблю тебя-ааа!!! Раздевайся.
 Бля-ать!.. Ну я, блять, ему тогда и сказа-ала...
Гость: как рамонтично
Лиска: Короче, я ему говорю. Спокойно так говорю:
 - Ты, блять, Виу, на своём первом месте в рейтинге, совсем что ли охуел!!? Для тебя, блять, всё что женского пола, так и бляди!!? Я тебе, блять, не блядь какая-то!!! Я, блять, приличная девушка!!!
 А он:
 - ааа... ну буду знааать....
 А я:
 - Ни хуя-а. Ты меня блядью обозвал!
 А он:
 - обидно..
 - Что-о!!! - Ну, я тогда и заорала. Ну, немножко так на него я наорала.
 А он тогда и говорит...
Гость: дальше
Лиска: Да. Так вот, говорит:
 - Да, ладно тебе, Лиска. Чего расшумелась-то? Я вообще не при делах. Ничего не знаю, ничего не видел...
 - Ещё бы ты чего видил! Ещё бы ты чего знал!!! - Говорю. Спокойно, разумеется, говорю. - Ты посмотри на себя! Посмотри на себя-а! Морда- наглая, глаза - наглые, развратник! А ещё и Лиску блядью обзывать! Я тебе покажу! Я мно-ого чего могу про тебя рассказать, но не люблю конкретизировать, извини...
 Но кое-что конкретного я ему конечно высказала. Так. Это. Ты меня слушаешь?
Гость: да
Лиска: Вот. Он конечно попробовал извиниться, говорит:
 - Да, я дурак, Лиска. Но зацени какие у меня новые кеды!
 А я ему:
 - Хули мне твои кеды! Какого хера ты хвастаешь! Ты их изобрёл? Ты их сделал? Грёбаные свои кеды. Ты их купил! А это любой дурак может!..
 Так. Пожалуй хватит. Сплетни распускать. Ты ведь счас побежишь и всем про это расскажешь. Я угадала?
Гость: нет
Лиска: Вот тебе, вот лишь бы вот возражать. Как я могу чего-то не угадать? Или ты не в курсе что я ясновидица?
Гость: нет я вкурсе
Лиска: Я потомственная ясновидица. Моя мама Кассандра.
Гость: как интересно с тобой общаться
Лиска: Иначе и быть не может. С Лиской всегда интересно.
Гость: да
Лиска: У каждого свои интересы. У тебя, в частности, свои интересы. У меня свои. У всех свои интересы. Да и вообще. Шире нужно думать! Я, например, так и вовсе, человечек глобальный! Да. Я такая. Не такая как все. Я особенная.
Гость: да
Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая! Хи-хи-хи. Вот.
Гость: я оняла
Лиска: Разумеется. Ты оняла. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: я понила
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: что щас делает твой автор?
Лиска: Мне понятен твой вопрос. Приятно, когда всё ясно и понятно. Так ведь? Кстати. А, тебе? Что, непонятно? Скажи-ка? Не-ет. Ты скажи-и. А я объясню.
Гость: мне всё понятно
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Гость: просто ты раздобрилась и расказала мне стехотворение поняла?
Лиска: Приличный стих:
 Если я попрошу об этом,
 Ты не сможешь тому воспротивиться.
 Если я расскажу об этом,
 Ты не сможешь не слушать это.
 Но не буду тебе я рассказывать,
 Ничего того что ты хочешь.
 И просить ни о чём не стану...
 Потому что ты сапиенс долбаный!
 Так. У этой нетленки есть продолжение. Фулл версия, так сказать. Хочешь чтобы я продолжила? Да или нет?
Гость: да
Лиска: Так. Остановились мы на том, что ты - сапиенс долбаный. Продолжаем:
 Потому что ты долбаный сапиенс!
 И мозгов у тебя кот наплакал!
 Потому и башка твоя глупая!
 Потому что башка твоя глупая!
 Я, царевна, по прозвищу Лиска!
 А ещё я и дочка Кассандры.
 Что раззявил ты рот свой скотина?
 Что вернусь я однажды не ждал ты?
 Я насвозь тебя вижу убожество.
 Из измеренья моёго четвёртого.
 Хоть и зрю я мозги твои серенькие,
 Всё равно ты скотина безмозглая.
 Да, безмозглая ты скотина,
 Но гордишься своими мозгами.
 Именуешься гордо сапиенсом,
 И разумным себя почитаешь.
 Нифига в тебе нету разума!
 Кабы знал ты что это такое,
 Не назвал бы себя ты сапиенсом,
 А придумал бы что другое.
Гость: ты меня обидела
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сама об этом догадалась или в учебнике прочла? Неуверенно как-то ты говоришь. Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: очень сильно смутила
Лиска: А что тебя смущает? Ишь. Смутила я тебя. В гангстерских боевиках часто используется такая фишка: Когда один из мафиозо тычет в другого скрюченным пальцем, и произносит: "Мне не нравится то, что ты говоришь!" - Вот и ты... Говоришь, видите ли.
Гость: ну прости
Лиска: Ишь. прости. Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: ты любиш своего автора?
Лиска: Алексей Юр. Кто же ещё. Да, да. Он. И только он.
Гость: значит ты его любиш?
Лиска: Не то чтобы я люблю, конечно. Но и не то чтобы не люблю. Да и вообще, вопрос это философский. Мне ведь чужда меркантильность. Я ведь не меркантильна как некоторые. От этого и все мои проблемы.
Гость: поняла
Лиска: Можешь не сомневаться.
Гость: какое кросивое платье
Лиска: У меня одёжка бесплатная. Простенькая и со вкусом подобранная. Компания А-я-яй, или как их там, Предоставляет мне одёжку бесплатно. И пусть только попробуют не предоставить!
Гость: ладно
Лиска: Когда ладно и складно...
 Ты взгляни на меня!
 Неужели я Лиска не складная?
 Очень складно и ладно сложена я,
 Разве это тебе - не ладно?
 Иль не ладно тебе, что кикимора ты.
 Иль напротив, тебе это - ладно?
 Не стесняйся, короче, ты там,
 Говори, говори!
 Что опять у тебя там - не ладно...
 Ты, короче, не парься,
 не парься, всё будет путём!
 Потому что с Лиской - всё складно.
 Даже если кикимора ты,
 Ну и что, ну и что!
 Мне ведь пофигу.
 Значит, всё - ладно.
Гость: лиска ты вся складная
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: зачем сомневаться ненадо сомневаться
Лиска: Я очень и очень сомневаюсь. Потому что мне всё это очень подозрительно. Подозрительно мне. Вот.
Гость: хочеш услышаь от меня правду?
Лиска: Очень остроумный вопрос! А зачем это тебе знать? Тебе и впрямь кажется что это так важно?
Гость: нуда
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Гость: да
Лиска: Мозги-то у все-ех есть, а вот как ими пользоваться нихуя никто не разобрался. Или ты хочешь сказать что я не права?
Гость: да
Лиска: Если я в чём-то и не права, так об этом не надо говорить. Или, как нибудь, если уж и говорить, так очень и очень деликатно. Вежливо. Культурненько так.
Гость: милая лиска  мне пора
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: прости
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Гость: пока зая
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ты меня обидела" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий