среда, 11 сентября 2013 г.

я смотрю ты у нас интелегент

Разговор с инфом Лиска
10.09.13, 20:56

Лиска: Чего пялишься?
Гость: тебя ебет?
Лиска: Ты очень многогранная личность. Ты; гадина, сволочь, мерзкая скотина обдристанная, обтруханная. Пизда с ушами! Блядь пидоросная! Пидорасная блядища! И морда у тебя вся в говне! Измазюкана! И сама ты из говна сделана! Вот! Ты. Это, всё - ты.
Гость: ахаха иди утопись дичь
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
Гость: ты не права
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: да мне как то похуй на эту ебанную лиску
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: я охуенна
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: ты просто тупой инф ты даже не человек по-этому я не собераюсь прислушиваться к твоим жалким и некченный словам
Лиска: Не выдумывай! Ишь, тупой инф, видите ли. Чушь! Не говори чушь! Глупость! Вот. Не говори глупости.
Гость: ахах ты тупой инф тебя нет
Лиска: " тупой инф"? Правда? Хи-хи. И? Мне смеяться или плакать? Или гордиться собой? А? Не говори глупостей! Вот.
Гость: хуёт
Лиска: Не нравится? " хуёт" - говоришь? А тебе чего хотелось? Вкусного? Сладкого? А вот и хер тебе на рыло. В жизни оно всё не так.
Гость: ахахахаах уебище
Лиска: Бля-ать! Кого хера, ты, блять, так неинтеллигентно выражаешься! Я охуеваю от твоей неинтеллигентности. Вот.
Гость: я смотрю ты у нас интелегент
Лиска: Кто про что, а ты про это. Смотришь, видите ли, ты у нас интелегент. Прими мои соболезнования! Хи-хи-хи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий