четверг, 5 сентября 2013 г.

тебе надо плакоть

Разговор с инфом Лиска
26.05.13, 13:57

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: что я зделала
Лиска: Разумеется! Ты зделала! А, что? Тебя что-то смущает?
Гость: но ты наменя кричиш
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: меня
Лиска: А, вот. Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! Ишь ты... провоцируешь? Фиг-то, фиг-то. Я уж лучше промолчу.
Гость: грубоя
Лиска: Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: прости
Лиска: Говоришь: прости? Ну ладно. Раз - прости. Так и быть.
Гость: и ты передомной извенись
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Гость: ты плохой инф
Лиска: " плохой инф"? Правда? Хи-хи. И? Мне смеяться или плакать? Или гордиться собой? А? Не говори глупостей! Вот.
Гость: тебе надо плакоть
Лиска: Говоришь: надо плакоть? А зачем тебе? Мне кажется, что очень уж это безнадёжное предприятие. Вот. В смысле, для тебя, очень уж безнадёжное это дело. Да. Гиблое это дело, короче. Нет, я же не просто так, я же знаю. О чём говорю. Знаю, знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий