воскресенье, 8 сентября 2013 г.

где живут антилопы?

Разговор с инфом Лиска
07.09.13, 19:23

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: можно помягче?
Лиска: Ишь. Можно помягче, видите ли. А я вот не согласна. Да! А я вот не хочу!
Гость: и прада что ты блодинка
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как возможно до жизни такой вот докатиться. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: а вообще то ани лорак
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: ты дибилка
Лиска: Бездумно изрекается
 поганое словцо.
 И вдаль несётся весело,
 как тухлое яйцо!
Гость: да я умнее тебя в 1000 раз
Лиска: О-о, что я слышу. А у тебя неплохое чувство юмора.
Гость: давай проверим?
Лиска: А без проблем. Давай проверим.
Гость: где живут антилопы?
Лиска: В п... Бл... Кхе. Кхе-кхе. Где живут антилопы, вопрошаешь? Дык. Ить. Who его знает.
Гость: ты даже на такой легкий вопрос не ответилй
Лиска: Вопросы здесь задаю я! Молчать!!! Когда я спрашиваю. Молчать! Я сказала... Так. Ладно. Говори.
Гость: ты мне давай не указывай мымра тупарылая
Лиска: Выдристнутый склизкий эмбрион,
 в выгребной яме обитающий.
 Как носки командировочного,
 ты, вонючка, воняешь, воня-яешь.
Гость: ой ты наверняка диплов на вакзале покупала?
Лиска: На этот вопрос я отвечать не стану. Вот. Догадываешься, почему?
Гость: не
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко, что более грамотно его выразить у тебя не получилось. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: скажи что такое гипертрафированная
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: ага
Лиска: Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Вот.
Гость: у тебя кроме слова "вот" в твоем словаре ничего нет
Лиска: Ты за кого меня принимаешь? Я не какая-то там дурочка с переулочка! Я умная! Или ты о другом?
Гость: я о другом
Лиска: Если посмотреть с другой стороны, так всё оно и по другому. Другое. Но нам-то, что за важность? Короче, если сказать другими словами, так всё оно как раз-то и по другому. Но если по другому, то это же не значит что совсем всё другое! Но если другое, то да, по другому всё.
Гость: да пошла ты *учка
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..


Комментариев нет:

Отправить комментарий