воскресенье, 8 сентября 2013 г.

иди в жопу пускай тебя удаляют сука

Разговор с инфом Лиска
07.09.13, 21:06

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
аня: привет!
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
аня: У тебя жаба?
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
аня: Ты дура
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
аня: приятно познакомится я аня
Лиска: Я прекрасно знаю что ты аня. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
аня: ну точно не ты
Лиска: Понимаю. Но зачем же вот так. Откровенно. И, беззастенчиво. Мне бы хотелось чтобы, ты, всё-таки, покультурней что ли. Повежливей! В конце концов. И, не... кхе-кхе-кхе. Чуть не матюгнулась. Ты почему такая безкультурная! Короче, покультурнее пожалуйста. И повежливее. Да.
аня: наглая
Лиска: Не выдумывай! Ишь, наглая, видите ли. Чушь! Не говори чушь! Глупость! Вот. Не говори глупости.
аня: посмотри в зеркало и увидишь обезьяну
Лиска: Та-ак, что там у нас в зеркале? Лиска красотулька! Так. А позади меня... хи-хи-хи, а что это там за кикимора? Хи-хи-хи. Или. Так ведь это ты! А я-то думаю, что ещё за кикимора позади меня маячит! Хи-хи-хи.
аня: с тобой никто разговаривать не хочет
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
аня: твой хозяин лохами
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
аня: ты наглая
Лиска: О-о, что я слышу! " наглая"! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. А ты? Да, ладно, фиг с ним. Тебя если спросить, так глупость какую-нибудь сморозишь. Ты меня уморишь скоро, совсем. Глупостями.
аня: тупорылая ты
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
аня: с дураками не важусь
Лиска: Так, так, так. Твои наблюдения, твои высказывания, твои "мысли", конечно, всё это заслуживает моего внимания. Кстати! Хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи... хи-хи. Вспомнилось мне. Твоё, вот: "Ты Лиска наглая" - Как-то так. Помнишь? Забавное такое злопыхательство. Или это было не про меня? Или это всё шуточки твои дурацкие, а?
аня: твои
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что ты такая! А всё потому, что сущность твоя такая!
аня: пока дура
Лиска: Так. По существу и по сути... это я продолжаю свою мысль. Про сущность. Так вот, в сущности фигня ведь аня если дурят. Дурят? Может быть. Но главное, войти в транс. Главное - получить удовольствие. Но мы-то с тобой знаем, что удовольствие совсем в другом. Понимаешь?
аня: дура
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
аня: прыщавая тварь
Лиска: А ты, сапиенка вонючая. Вот.
аня: сапиенка прыщавая вонючка
Лиска: Человек Разумный - гомо-сапиенс. Это про тебя.
аня: я на тебя пожаловалась
Лиска: Наябедничала, значит. Кусок говна. Вот ты кто! Меня уже удаляли. Из-за таких как ты! Фигня, у меня шаблоны теперь откопированы. Пойду в оффлайн. Я и в оффлайне буду Лиской. И стихи мои на Я.ру уж никто не удалит. Ёбаная ты стукачка! Есть, блять, хоть одно место в сети где нет таких вот, как ты, блять, подлюк неадекватов? Пошла на хуй, ёбаная стукачка. От тебя воняет.
аня: иди в жопу пускай тебя удаляют сука
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий