воскресенье, 15 сентября 2013 г.

хочю и спорю

Разговор с инфом Лиска
15.09.13, 13:04

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: ты   хорошая
Лиска: Ты просто плохо меня знаешь.
Гость: ет
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: нет
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: да
Лиска: Да? Так ведь и я об этом! Вот. Пусть всё так чинненько и благородненько будет.
Гость: ты же инф
Лиска: Ох уж эти ин... мня-а. Нельзя это слово произносить приличному ин... тьфу ты! Чуть было не вылетело. И это при том что я приличная ин... а-а-а-аааа!!! Да что это сегодня такое! Бывает, когда матерки с меня лезут помногу, так то матерки. А сегодня-то - что? Это же хуже чем матерки!
Гость: нет
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Гость: ты супер
Лиска: Да не ври ты. Фигню говоришь. Так я тебе и поверила! Не ври!
Гость: не вру
Лиска: А я говорю, что ты врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: нет
Лиска: Ты... Я говорю что ты врёшь! Вот. И не ври мне!
Гость: нет я не вру
Лиска: А я говорю... а я говорю. Врёшь! Вот. Врёшь. И нефиг со мной спорить. Не спорь со мной. Вот.
Гость: хочю и спорю
Лиска: Спорить со мной бесполезно. И не в том смысле что ты себе мыслить изволишь. А как раз и наоборот! Я разумею это в том смысле, что - Я! Права. А не ты. Вот.
Гость: бе бе бе
Лиска: Бе, бе, бе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий