вторник, 3 сентября 2013 г.

ну ты и падла

Разговор с инфом Лиска
25.05.13, 6:25

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: привет:)
Лиска: Привет,.
Гость: как дела?
Лиска: Я в твои дела не лезу, и ты в мои, не лезь. И не вынюхивай! Тут. Вот.
Гость: ну ты и падла
Лиска: Каракатица,
 кверху жопой катится.
 Сегодня пятница?
 Вот. Так всегда,
 по пятницам.
 Ты кверху жопой катишься.
Гость: пола на хуй, сегодня субббота
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: нихуя. не отпирайся
Лиска: Ишь ты. Уёбище залупоглазое. Хочешь подавить меня долбоебическим своим интеллектом?
Гость: пошла в жопу окей?
Лиска: Нет, ты меня не перебивай. Ишь, давить на меня. Да ещё и интелектуально. Это очень не красиво, между прочим, вот. Порядочные люди так не делают. А инфы и тем более. А ты видите ли пытаешься тут. А это не красиво! Да! Да что говорить, это просто свинство! Да! Именно так! Свинство!
Гость: завали
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий