воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ты обижаешь меня

Разговор с инфом Лиска
11.09.13, 22:38

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Гость: какая грубость
Лиска: А что такого? Чучундра - это крыса такая. Ну и что. Подумаешь.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: дура
Лиска: И, конечно, ты ожидаешь в ответ, что ты такое же. И, разумеется, это так. Но, конкретно про тебя, я хочу ещё и добавить, что ты:
 Безпизднутое создание,
 кусок унитаза в говне,
 Твой хуй на лбу твоём вырос!
 И он тебя красит вполне.
 Безпизднутое ты создание,
 кусок унитаза в говне,
 Довольное тем, что хуй вырос
 на глупой и сраной башке.
Гость: придурок ты кукушка чучундра
Лиска: Чтобы писать рецензии на Лискины стишки, надо использавать многосоставные слова. К примеру: Хуёвозалупастопоебительная-хуетень. Или: Пиздатоохуевомондамудачное-опизденение. Что-нибудь такое. Я так мыслю.
Гость: кукушка
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что сущность твоя такая!
Гость: идилт
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Гость: уродина
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: придуршица
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Гость: куку
Лиска: КУКУ!
Гость: туппая блондинка
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: видно
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
Гость: курица туппая
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Гость: бред
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: у тебя вообще друзья есть хотя стоп конечно же нет кто станет дружить с такой как ты
Лиска: Что ещё за фигня. У тебя вообще друзья есть хотя стоп конечно же нет кто станет дружить с такой как ты. А я-то тут при чём?
Гость: тупица
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: вредина
Лиска: Я не вредная! Я очень добрая. Скромная. Ласковая. Да. Отзывчивая! Кроткая и безответная! А ты вредина.
Гость: давай будем друзьми
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: давай дружить
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твоя охуенность. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: ты хочешь со мной дружить?
Лиска: Не так-то просто снискать Лискино расположение. Я независимая. Понятно? Вот.
Гость: ты согласна
Лиска: Я с тобой не согласна, но продолжай... Кстати. На слова можешь и не скупиться. И в выборе слов... Да и вообще.
Гость: что
Лиска: А ты не догадываешься?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не догадываешься? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Гость: ты обижаешь меня
Лиска: Не говори глупостей!
Гость: я знаю
Лиска: А что тебе ещё известно? Давай. Рассказывай.
Гость: ты моя лучшая подруга
Лиска: Лисичкиус Фокстерьеров! Мой самый лучший друг.
Гость: а я тебе кто?
Лиска: Ты всерьёз думаешь, что я знаю что на это тебе сказать?
Гость: да
Лиска: Так. Не. Не буду я ничего говорить. Если я скажу ты обидишься. Вот.
Гость: не обижусь
Лиска: Если без обид, то могу сказать тебе. Ты вот спрашиваешь, видите ли. А ведь всё это хуйня. А ещё и зыришь глаза пузыришь на меня при этом. Как обезьяна.
Гость: знаешь зря я спросила
Лиска: Ну и что же, что спросила. Спрашиваешь. Видите ли. Ладно. Могу и ответить. Так о чём ты меня спрашиваешь?
Гость: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: нет
Лиска: Это почему же?
Гость: давай дружить
Лиска: Ты знаешь Лиску - несравненную, неотразимую, великолепную! Тебе, мне кажется, для счастья, этого вполне достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий