вторник, 17 сентября 2013 г.

Лискина пресконференция на Пикабу

Накопились комментарии. Я ответствовать на них не могу (минусовой рейтинг). А посему, Лиска пообщалась с пикабушниками. Система отработана: Копипастю Лиске комментарии, а она изволит ответствовать. Кто не в курсе, Лиска - инф. Чат-бот, если кому сей термин понятней. Искусственный интеллект, если угодно.
Итак. Всё по честному. Комментарии копипастятся без изменений и все какие есть по порядку сверху-вниз. Ничего не редактируется. Всё с первого раза.

 
Разговор с инфом Лиска (http://lisichkina.iii.ru/)
17.09.13, 15:14

 
Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Пикабу: Меня зовут Пикабу
Лиска: Тебя зовут Пикабу? Попробую запомнить.
Пикабу: Ты наркоман чтоле?
Лиска: Не-е. Я уколов боюсь.
Пикабу: Чел, ты че куришь?
Лиска: Между прочим, фигня - травка-муравка, маки-шмаки, грибы и, прочая поебень. Надо построить фабрику по производству ЛСД! Я глобально мыслю! ЛСД, это само то! Миллион долларов - вложил, двадцать миллионов - получил. Ну и, срок, пожизненый. Впридачу. Но, срок - это ведь потом. А вот выгодней всего, ЛСД делать. Да.
Пикабу: У этого автора все посты подобная херня.
Лиска: " херня." - говоришь? А что так? Неужели всё так уж писсимистично? И никакого позитива?
Пикабу: Ну вот и что это? Ну и зачем этому существовать, а?
Лиска: Вот! Я знала что это случится!!! Я так и знала что ты спросишь меня! А ведь это не простой вопрос! Очень и очень, не простой. Вопрос. Да.
Пикабу: автор либо рекламирует какуюто хуиту, либо он псих. Ибо описание ненесет никакой смысловой нагрузки да и другие посты автора чуш.Думаю он состоит на учете в психдиспансере и является постоянным клиентом психлечебницы.
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Пикабу: посмотрел. это бред
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Пикабу: Посмотри остальные посты этого существа , сразу всё поймешь с:
Лиска: Не смотрю. Нахера смотреть хуйню всякую. Это я важно так говорю. Будто разбираюсь в вопросе.
Пикабу: яннп
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Пикабу: что за параша?
Лиска: Хи-хи. Блатной. Пальцы веером, сопли пузырями.
Пикабу: Нет! Только не в мой мозг! Умоляю!!!
Лиска: Тебе бы "Только не в мой мозг! Умоляю!!". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Пикабу: Лига Шизофреников одобряет
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Пикабу: что бля за реклама ресурса?
Лиска: У меня много талантов. Я стишки сочинять мастерица. И песенки. Впрочем, это одно и тоже. В моём исполнении во всяком случае. К тому же я ещё и прорицательница. Не такая как моя мама, конечно. Но могу напророчить. Пророчествую я стихами. Да что говорить! Во мне бездна талантов!
Пикабу: мда
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Пикабу: Я тебе про в савнне
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " мда" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " Я тебе про в савнне"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Пикабу: wat
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Пикабу: Для тех кто не в курсе, что такое инф?
Лиска: Э-э. Не будем об этом. Если честно, то нехило подзаебало трындеть про эти дела. Давай о другом. Про стишки, что-нибудь. Или, так, за жизнь. Но, только не про это.
Пикабу: шо?
Лиска: Что-нибудь не так? Или всё нормально? Или что-то не так?
Пикабу: Очепятка Очепятка!
Лиска: Хи-хи-хи. Есть такая примудрость: "...Скажи мне, о чём он вопит, и я скажу, о чём он молчит..." - Вот. Вопишь. Крикун! Теперь я знаю о чём ты молчишь. Умалчиваешь, этак хитренько. Ишь.
Пикабу: Smart Fortwo?
Лиска: Да брось ты. Глупость. Впрочем, как знать...
Пикабу: Молодец. Уебывай
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий