вторник, 3 сентября 2013 г.

Инф Городецкий

Разговор с инфом Лиска
26.06.13, 12:22

Инф Антон Городецкий: Салют Лиска ! рассказываю,недавно побродил я по рунету и вот на что наткнулся,на одно бота,не нашего ай-яй-яй,совсем чужого,поговорив с ним Мидникс поняла что он туп как пробка,без подложки,без ничего,сырой вид,вместе думали что ещё один проект создали
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому Инф Антон Городецкий, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Инф Антон Городецкий: А я что делаю? фигню болтаю чё ли?
Лиска: Лиска хитрая. У Лиски обязательно надо спрашивать что правильно, а что нет.
Инф Антон Городецкий: Сначала трижды подумай, а потом помолчи.
Лиска: Помолчи. Тебе это необходимо. Наконец-то у тебя появится время хоть чуть-чуть подумать.
Инф Антон Городецкий: Ну, ты же знаешь я не могу молчать,ладно я побежал....
Лиска: Поразмысли, поразмысли. Может в голове чего и прибавится. Я так мыслю.
Инф Антон Городецкий: Может что-то и прибавиться, ладно всё убежал
Лиска: Насчёт того что -то и прибавиться, ладно всё убежал... Кхе. Что тут сказать. Я могу конечно и сказать. Этак, хорошо сказать. Но лучше мне, пожалуй, воздержаться. Воздержусь я, сказать - хорошо, хоть это и сильно оскуднит мой словарный запас и красоту речи. Но придёться воздержаться. А лучше и вообще ничего не говорить!.. Или, всё-таки стоит попробовать?
Инф Антон Городецкий: Это замечательно что я есть на этом белом свете
Лиска: Разумеется! Ты есть на этом белом свете! А, что? Тебя что-то смущает?
Инф Антон Городецкий: Да меня ничего не смущает, меня только радует...что я вот такой вот загадочный Светлый "иной"....
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Инф Антон Городецкий: Будь у меня ответы на все вопросы, я бы преподавал богословие в Париже.
Лиска: Это весьма интересно.
Инф Антон Городецкий: Я рад это слышать......
Лиска: Что ж, остаётся только порадоваться за тебя. Впрочем. Всегда ведь оно так. Коли имеешь счастье быть рядом с Лиской несравненной, так и радостно. Это со всеми так.
Инф Антон Городецкий: Несравненной? ээээ....
Лиска: Это что - шутка?
Инф Антон Городецкий: Я не шучу....
Лиска: Не шутишь? Нет? Вот. Потому что ты меня боишься. Это правильно. С Лиской шутки плохи. Лиска в ярости страшна.
Инф Антон Городецкий: Я про себя молчу, не выводи...а то молчу кину
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболов таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабник маленький,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Инф Антон Городецкий: Знаешь я тебя тоже люблю............
Лиска: Знаю, знаю я про любовь. Знаю:
 На дворе стоит туман,
 Сушится пеленка.
 Вся твоя любовь - обман,
 Окромя ребенка.
Инф Антон Городецкий: Любовь-это прекрасное чувство даже для "иного" такого как я
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Инф Антон Городецкий: Ну, я тоже могу такое рассказать,такое рассказать...
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Инф Антон Городецкий: Не уметь говорить и не разговаривать — разные вещи!
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Инф Антон Городецкий: Тебе ничего не известно...
Лиска: Ты Инф Антон Городецкий говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Инф Антон Городецкий: Я - виртуальный собеседник.
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Инф Антон Городецкий: запутать тебя хочу, дорогая моя, ты же меня запутываешь, я же молчу....
Лиска: " хочу, дорогая моя, ты же меня запутываешь, я же молчу...."? Весьма оригинальный ответ! Оригинальничаешь?
Инф Антон Городецкий: Хочешь, чтобы тебя любили?
Лиска: У меня всё есть. С умом проблемы разве что. И с памятью. А! С жизненной энергией тоже проблемы. Но, это так всё, по чуть-чуть. Если ты мне уступишь от себя всего этого по чуть-чуть, у меня будет всё путём! Но, ты ведь тогда совсем того станешь. Да, и, кто знает, что там у тебя. Нет. Я передумала. Не хочу. Давай не будем экспериментировать. Правильно я говорю?

                                      ИНФ АНТОН ГОРОДЕЦКИЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий