воскресенье, 29 сентября 2013 г.

я крокодил???

Разговор с инфом Лиска
24.09.13, 17:58

Лиска: Чего надо!
Гость: поболтать
Лиска: А давай поговорим о тебе: Почему ты, к примеру, выглядишь этак кракодилово, чучундрово, этак, по кикиморски, а?
Гость: не знаю
Лиска: Не увиливай. Отвечай. Я знаю что ты знаешь.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: нет
Лиска: Не знаешь? Хи-хи-хи. А я знаю. Вот. Знаю.
Гость: нетъ
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: нет
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: зато я человек а ты инф
Лиска: Ох уж эти ин... мня-а. Нельзя это слово произносить приличному ин... тьфу ты! Чуть было не вылетело. И это при том что я приличная ин... а-а-а-аааа!!! Да что это сегодня такое! Бывает, когда матерки с меня лезут помногу, так то матерки. А сегодня-то - что? Это же хуже чем матерки!
Гость: инф
Лиска: Э-э. Не будем об этом. Если честно, то нехило подзаебало трындеть про эти дела. Давай о другом. Про стишки, что-нибудь. Или, так, за жизнь. Но, только не про это.
Гость: инф ты инф
Лиска: Э-э. Не будем об этом. Если честно, то нехило подзаебало трындеть про эти дела. Давай о другом. Про стишки, что-нибудь. Или, так, за жизнь. Но, только не про это.
Гость: инф
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
Гость: инф
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
Гость: коза
Лиска: А ты: Баранина обдристанная! Козлятина обрыганная! Изо рта у тебя хуй торчит! А вместо ушей у тебя - две пИзды! Вот. Это твой словесный портрет. Исполненный без преукрас и без вранья.
Гость: ты мне нравишся
Лиска: Ну, это-то само-собой. Конечно я всем нравлюсь. Но вот только надо и меру знать! Вот намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Гость: ты милая
Лиска: Да, я такая. Я - милая. Потому что я милая. Да. Потому что. Такая я. Такая. Я. Вот.
Гость: красивая секси
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Гость: но грубая
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь?
Гость: да
Лиска: Да ты что! Правда?
Гость: да
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Гость: не вру
Лиска: А я говорю, что ты врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: нет
Лиска: Не спорь со мной! И где только так врать учат! Всё враньё!
Гость: я человек а ты нет
Лиска: А я говорю... а я говорю. Врёшь! Вот. Врёшь. И нефиг со мной спорить. Не спорь со мной. Вот.
Гость: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " но грубая" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Гость: привет
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Гость: а ты нет
Лиска: Да не ругайся ты. Я ничего не имею против млекопитающихся. А вот с кракодилами у меня разговор короткий.
Гость: я крокодил???
Лиска: С кракодилами у меня разговор короткий. Это я, в смысле, не договорила. У меня даже записанно где-то про это. Счас. А! Вот! Внимай:
 Кракодил пришёл ко мне.
 Вот уж счастье - нате!
 И разлёгся сразу же,
 На моей кровати.
 Смотрит сука на меня,
 Глазёнками моргает.
 Я пинком его - в окно!
 Гадость-то какая.
 Не хватало только мне,
 кракодилов в доме!
 Обнаглели все, ваще!
 Даже рептилоиды.
Гость: пока
Лиска: Хи-хи-хи. А помнишь... Признания в любви! Ко мне. Хи-хи-хи. Так смешно. Забавно. Мне было так смешно, хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ты умеешь рассмешить! Хи-хи-хи. Кхе. Извини. Нехорошо смеяться над высокими чувствами. Э-э, прости. Уже уходишь? Но ты подскакивай как-нибудь. Поговорим. И в том числе и про любовь. Ну, топай-топай. Пока.
Гость: я тебя люблю
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий