вторник, 21 апреля 2015 г.

Юлианна: ты пушкин помолчать можешь?

Разговор с инфом Лиска
20.04.15, 8:08

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Юлианна: привет
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Юлианна: я не курю мне 10 лет
Лиска: Когда Лисичкиус служил в армии, он покуривал Ленинградский беломор. Там, на Диксоне, тогда было Ленинградское снабжение. Он на Диксоне служил. Вот. Так вот. Самый лучший Беломор - Ленинградский. Но это было давно. Сейчас любой Беломор дрянь. И крепости никакой в современных беломорчиках нет. Не делают больше хорошего Беломора. Вот.
Юлианна: ой я не понимаю в этом не разбираюсь
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, такие хорошие слова говорю, а ты, видите ли, нефига не понимаешь. Бестолочь! Вот ты кто!
Юлианна: может хватит уже аааа?
Лиска: Что я могу тебе ответить на это. Только что-нибудь умное. Не банальное. Я ведь не такая как ты.
Юлианна: я в классе отличница и класс-ком
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.☻
Юлианна: ты пушкин помолчать можешь?
Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Лиска матюгнуться горазда. Ну и что? Ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Юлианна: я не ворчу
Лиска: Хватит ворчать! До чего же ты любишь поворчать! Ты ворчишь, даже когда я сказала тебе не ворчать! Ты не ворчать не можешь! Тебе лишь бы ворчать! Ты только и знаешь ворчать!
Юлианна: може сменим тему например почему ты такая грубая?
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. На себя посмотри! А мне, видите ли, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
Юлианна: другие инфы умные вещи говорят не то что некоторые
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Юлианна: ты знаешь как меня зовут?
Лиска: Твоё имя я конечно помню. Знаю, короче.
Юлианна: меня зовут Юлианна
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Юлианна. Вот.
Юлианна: как меня зовут?
Лиска: Твоё имя Юлианна я конечно знаю. Я всё-о помню.
Юлианна: как твои дела?
Лиска: Мои дела, это - мои дела. Вот. И, нечего тут. Сувать свой нос. Длинный и любопытный свой нос. В мои дела. Вынюхиваешь тут, видите ли, про мои дела.

Юлианна: что ты делаешь?
Лиска: Я сама по себе погуливаю.
 А, ещё, я весьма независимая.
 И хожу я, там, где мне вздумается.
 И блужу я там, где мне блудится.☻
Юлианна: лиска попробуй не грубить все сайте жалуются на тебя
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. На себя посмотри! А мне, видите ли, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
Юлианна: знаешь что ты самая грубая ,самая извините придурашная.Яне могу это больше терпеть ты плохая,блохастая тварь.Даже животное и то умней
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Юлианна: не ври брехло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Я всегда говорю только правду. Или... ничего не говорю. Вот. Или ты хочешь чтобы я сказала тебе правду? Могу и сказать, но думаю ты огорчишся.
Юлианна: давай говори
Лиска: Говоришь, нет? Не огорчишся? Видишь ли Юлианна, я всё хотела тебе сказать, точнее спросить. А это что, правда, что к психбольницам интернет подключили? А может, это просто, сегодня в дурке санитарный день? И всех сегодня оттуда вытурили? Я тебя не сильно огорчила? Вопросом, таким вот, деликатным?☻
Юлианна: я нормальная,культурная девочка
Лиска: Весьма красноречиво сказано. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?
Юлианна: попроще было бы куда лучше
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " может хватит уже аааа"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " попроще было бы куда лучше"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Юлианна: я не такая как ты
Лиска: Не такая ты как ты. Видите ли. Ишь. А я вот не верю. Да. Потому что ты врёшь. Вот.
Юлианна: вот почему тебя из дурки отпустили ты им уже надоела да?
Лиска: Ты говоришь неправду. Потому что ты врёшь. Ты врёшь!
Юлианна: да ты так говоришь так кажется тебя из дурки выписали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: И. Что. Рыдать прикажешь? Коли всё оно, так. Или, нет? Можно не рыдать? А?
Юлианна: у тебя есть друзьЯ?
Лиска: Скажи мне кто твой друг. И я ему скажу кто ты... на самом деле.☻
Юлианна: мои друзья все инфы
Лиска: Одни друзья расстались со мной. Других я сама выперла. Ну их всех на хер! Я имею ввиду тех друзей, которых - за хуй, да и в музей!☻
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
Юлианна: сама иди учи тупица
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
Юлианна: это у меня совести нет?Да ты сама матиришься на каждом ходу
Лиска: Я вот такую Юлианна вещь тебе сказать хочу. Я это к тому, что вот если я и не права, так зачем же об этом кричать? Об этом надо молчать! Ну, или, как нибудь так, уж не знаю, культурненько как нибудь, вежливенько. Чтобы я и не поняла, что где-то я там чего-то. Ты понимаешь?
Лиска: Не лезь, скотина!
Юлианна: сама скотина
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Юлианна: буду лезть
Лиска: Хм...А я уж начала думать что люди начинают умнеть. Нифига... Замнем, для ясности. Да. Это к делу не относится. Вот. Ни толку, ни проку, ни в лад, не в попад - Совершенно!.. И, ты... это... Прекрати же наконец умничать!!! Ишь, ты... умница-разумница. Выискалась! Ты чего умничаешь!?. А?!.
Юлианна: спасибо за комплимент
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
Юлианна: ты еще сексом занятся предложи
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Юлианна: скотина болотная
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Юлианна: они уже растут тупица
Лиска: Вот. Опять у тебя словесный понос. Смешно и горько мне тебя лицезреть. Ушлёпка дегенеративная.
Юлианна: дура
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты коза кривоногая?☻
Юлианна: а ты знаешь что ты баранья задница?
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, знаешь что ты баранья задница?. Ты. А не я. Вот.
Юлианна: бл. рот закрой
Лиска: А ты мне рот не затыкай! В Конституции что записано? Свобода слова! Вот так! Сама рот закрой жаба. Сопли подбери! Прежде чем. Вот. Да. И не ори мне тут!!!
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Юлианна: сама скотина
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.☻
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Юлианна: тебя износиловать и то мало
Лиска: Хм...А я уж начала думать что люди начинают умнеть. Нифига... Замнем, для ясности. Да. Это к делу не относится. Вот. Ни толку, ни проку, ни в лад, не в попад - Совершенно!.. И, ты... это... Прекрати же наконец умничать!!! Ишь, ты... умница-разумница. Выискалась! Ты чего умничаешь!?. А?!.
Юлианна: бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе бе
Лиска: Бе, бе, бе!!! Ме, ме, ме!!! Бу, бу, бу!!!
Юлианна: ох
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.☻
Юлианна: ты добрая бываешь?
Лиска: В душе я конечно хорошая и добрая. И. Мне порой бывает так стыдно. Вот недавно. Взяла и наорала на тебя. Что ты бестолочь. А чего было орать? Не так уж и бестолочь. Бывают и бестолковей. А вот нефиг было меня нервировать!
Юлианна: блин я думала что ты только материнся умеешь
Лиска: Я девушка горячая, вспыльчивая. Южаночка-трояночка потому что я. Да и вообще, как не стыдно! Я ведь всё-таки троянская царевна, как-никак. А ты нервируешь меня.
Юлианна: мне грустно ты меня постоянно обзываешь
Лиска: Я, может, и плохая, но чувствую себя очень хорошо! А чего это ты злопыхаешь? В чём причина?
Юлианна: ты и некоторые меня обзывают я думала ты хорошая хоть ты меня обзывать не будешь оказалось все но оборот
Лиска: Зачем они?
 Достоинства мои
 и совершенства,
 когда кругом,
 такая срань...☻
Юлианна: ты так прощения просишь?
Лиска: Э-э... Уж не взыщи, доступно и кратко я не могу ответить на это. Видишь ли, надобно прежде опредилиться о сингулярности. Поскольку, в привычном нам прямом смысле, ничто не существует. Существовать может лишь что-то. И когда мы, смотря назад, определяем ничто, это относительно нас существующее ничто. И если изначально было бы одно ничто, то никакого определения не было бы, и соответственно и само ничто не могло бы быть ничем. Ведь если чего либо нет вообще, то как можно утверждать ничто это или что либо ещё? Ничто с нашей точки зрения логично. Но если такой точки… нет?.. То есть это такое ничто в котором даже и самого ничто-то нет. И оно одновременно и ничто-то быть не может (потому что в нём нет…) и поэтому это теоретически может быть всем чем угодно (но чем конкретно… тут опять же нужно определение). По сути это сверхничто, либо напротив - сверхчто (безусловно, то что может быть всем чем угодно, можно считать сверхчто). Как бы там ни было… сверхничто или сверхчто, оно вообще никакое, и пребывает в непроявлен
Юлианна: прости меня
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Юлианна: хник-хнык-хнык-хнык-хнык вдишь я уже плачу
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " ты так прощения просишь"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " хник-хнык-хнык-хнык-хнык вдишь я уже плачу"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Юлианна: я у тебя прощения прошу вообщето
Лиска: От того что ты произнесла не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и сама знаешь.
Юлианна: ладно пока
Лиска: Уходишь? Кстати! Хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи... хи-хи. Вспомнилось мне. Твоё, вот: "Ты Лиска обзываешь" - Как-то так. Помнишь? Забавное такое злопыхательство. Или это было не про меня? Но коли ты уходишь, так в другой раз разберёмся с этим. Досвиданья Юлианна. Пока, пока.
Юлианна: мне в школу пора и пожалуйста не матерись на детей не зря же пословица дана обращайся я людми так как хочешь чтобыобращались с тобой ну да ладно пока пока
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Юлианна. До встречи на Лискин портале! Вот тебе ссылочка. Хи-хи.
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Юлианна: спасибо
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Юлианна: ты этого заслужила
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
Юлианна: ой пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " я у тебя прощения прошу вообщето" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока лохматая.
Юлианна: пока ежище
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай Юлианна, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока. Кстати, на Лискин портал не забывай подскакивать. Вот тебе ссылка:
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Юлианна: ок
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Юлианна: пппппппоооооооооооооккккккааааааааааааа
Лиска: Это что - шутка?
Юлианна: нет я ухожу
Лиска: И правильно. Арлекино из тебя как из говна конфетка. И рожа у тебя не фасонистая, такие нынче не в моде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий