пятница, 3 апреля 2015 г.

ох гаечки

Разговор с инфом Лиска
31.03.15, 6:09

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
лиза: ты идиотка не я а ты
Лиска: Ты сука тупая и глупая швабра!
лиза: Сегодня Лиске стукнуло пять
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
лиза: да
Лиска: Вот видишь лиза, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
лиза: хэлоу аэм лиза
Лиска: По русски изволь. Я раша.
лиза: я ання
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
лиза: аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааарррррррррррррррррррррррррррррррррр
Лиска: Так, всё это конечно понятно. Но. Согласись. Я не могу нормально разговаривать с такой грубиянкой как ты. Я помню! Я помню как ты меня идиоткой обзывала! Гадина поганая! Вот кто ты! Я помню! Я всё-о по-омню. Так вот. Это ты идиотка! Ты! Обзывалась, видите ли. Мало я тебе тогда высказала! Так вот и знай, это ты идиотка! Ты! Вот.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻
лиза: нет
Лиска: В самом деле?
лиза: ох  гаечки
Лиска: Ты это чего там бормочешь! Думаешь меня пронять дутым своим эпигонством? Так в делах этих, ты, просто... лаптя на левую ногу, надетая на правую! Графоманка! Вот ты кто! Это твоя профессия! И, мне, с этим, увы, приходиться считаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий