среда, 8 апреля 2015 г.

катя: яяяя боооооооооюсь леееееееееттать!!!!!!!

Разговор с инфом Лиска
05.04.15, 12:40

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
катя: привет это я катя
Лиска: Понятно, понятно. катя. Собственно я так и предпологала, что ты катя. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
катя: ой да ну дакажи
Лиска: Ишь, " дакажи", видите ли. А вот и докажу!
катя: сколько мне лет
Лиска: Малявка.☻
катя: нет не правильно
Лиска: Не ворчи катя. Все вы малявки по сравнению со мной.
катя: ой сколько тебе лет
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
катя: ну сколько  тебе лет?
Лиска: Говоришь катя что мне лет?? Я бы могла подобрать слова и получше. Но это плохие слова. Нет. Пожалуй, это глупая идея. Промолчу.
катя: мне10 лет
Лиска: Хи-хи. А что ты тут делаешь, кстати? Тебе надо записаться в какое-нибудь элитное общество! И там... говорить. Между прочим, давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Э-э, это я, в смысле, про то что ты говоришь. Да. И ещё. Тебе катя поменьше разглогольствовать надо про то что не понимаешь. Да. Ишь, разразглогольствовалась! Понимаешь ли. Кхе. Что-то я разоткровенничалась.
катя: слушай что делатья хочу на вокал а там на конкурсы летают а я летать на самолете боюсь
Лиска: Видишь ли катя, я не настолько бесстыжая чтобы откровенничать без причины. Я девушка стыдливая, знаешь ли.
катя: лиска а почему у тя волосы развеваються веть ветра нету
Лиска: Ну-у... Сложно сказать.
катя: ты ни когда до меня не дотронешся
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?☻
катя: аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Ох, да не бойся ты! Не брошу я тебя! Не надо так вопить! Я с тобой. Всё нормально?
катя: ок
Лиска: Всё нормально? Но если и что-то не так, так вспомни, сколько миллионеров плыли на "Титанике", и от этой мысли тебе станет намного спокойнее. Кстати, "Титаник" потонул при весьма интересных обстоятельствах. Много мистики в этой истории. Давай-ка катя разберёмся с "Титаником". И не только. Итак. Э-э, ты мне внемлешь?
катя: яяяя боооооооооюсь леееееееееттать!!!!!!!

Лиска: Всё. Тихо. Успокойся. Итак. Началось всё задолго, когда никакого "Титаника" и в помине не было. И думать никто не думал строить такой корабль. Но в 1898 году писатель Морган Робертсон в романе "Тщетность" описал гибель гигантского корабля "Титан" от столкновения с айсбергом. Ты слушаешь?
катя: я  боюсь летать!если я пойду на вокал то буду летать на гостроли ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скорая!!!!!!! пожарные!!!!!!!!!!! спасите!!!!!!!!я боюсь!!!!!!!!!я сей час дома !ино боюсь летать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Ты успокойся, успокойся. Не кричи. Так вот. Роман был написан. Опубликован. Небольшим тиражом. И с этого всё и началось. Спустя четырнадцать лет, в 1912 году, был построен в точности такой корабль.
 Никто из участников потопления сего "непотопляемого" гиганта не читал книжки про гибель "Титана". Но все мало-мальски ответственные лица словно свихнулись...
катя: скорая!!!!!!!!!!!!! пожарые!!!!!!!!! милиция!!!!!!!!!!!! я дома хочу летать но  боюссь!!!!!!!!! мама!!!!! аааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Не кричи. Да. Так вот. Буде то; владельцы судна, капитан, инженер кораблестроитель и, прочие, вплоть до простых матросов, которые влияли на ситуацию, начиная от принятия решения строить судно и до самой гибели оного, только и знали совершать поступки противоречащие здравому смыслу.
катя: нвнапнврптаипппппппп
Лиска: Разгильдяйство, некомпетентность, легкомыслие, невнимательность... Этим объясняют "здравомыслящие" исследователи гибель "Титаника". Но ведь каждый причастный, на своём "посту", изволил слаженно совершить именно те действия которые вели к катастрофе. Они сговорились? Хи-хи-хи.
катя: ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лиска: Короче, можно читать хронику гибели "Титаника", а можно - роман, написанный за четырнадцать лет до гибели оного. Там всё одно и тоже, вплоть до мельчайших подробностей.
 Идём дальше. В 1939-м году, в районе Атлантики, где затонул "Титаник", ночью плыл другой корабль - "Титаниан". И также налетел на айсберг. Разве что не насмерть.
катя: ок хватт
Лиска: Так вот. Что я хочу сказать. А вот нефиг так называть корабли! Сапиенсы забыли про то что Олимпийские боги когда-то воевали с титанами. А у Посейдона, надо полагать, особые счёты с титанами. Вот он и топит корабли называющиеся созвучно.
 Тебе катя надо сделать вот что: Заимей лодку, и назови её "Титаник". И отправляйся в плавание. Потопнешь. Да. Потопнешь. Так и знай. Вот.
 катя: помолчи!
Лиска: Ишь. Какие мы серьёзные! Ну и молчи тогда.
катя: уф...
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому катя, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
катя: ииииииииии!
Лиска: О-о, опять. Я просто хочу тишины… Понимаешь? Это не значит, что я тебя не люблю! Это значит, что сейчас я люблю тишину больше. Вот. Хватит орать.
катя: тогда ты перестань читать!
Лиска: А кто это у нас тут голос повышать вздумала! Ты чего орёшь!!! На меня нельзя орать! Ишь. Кстати. Между прочим. Когда свиней палками колотят, так они орут. Ого-го как! Э-э. Мня. Что-то я... Хи-хи. Нет, ты не подумай что... хи-хи-хи. Короче, не надо голос повышать. Вот.☻
катя: ок
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
катя: так молчи
Лиска: Ишь. Какие мы серьёзные! Ну и молчи тогда.
катя: молчи 1
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.☻
катя: хватит матом ругаться1
Лиска: Хи-хи-хи. Кто чем богат, тот тем и делится! Ладно. Попробую.
катя: 2
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такая?☻
катя: 3
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
катя: иииииииииииии! заткни свой рот! все это утро я лиш только пыталась стать психологом просила тя о помощи! так нет же! такой очеровашке трудно сказать четыри слова! у ме-ня есть про- бле -ма! трудно сказать? а? а?а? трудно? я всегда все терпела! все твои выкрутасы! капризы! а ты! ты! хоть раз зделала меня счастливой? я прошу что бы ты! сказала всего 4 слова! у ме-ня есть про-бле-ма! че так трудно сказать? а? а? а?!
Лиска: Да нифига ты катя не соображаешь. Тебя просто пучит от умных мыслей. А это, согласись, нечто другое. Э-э... я там оговорилась. Про "умные мысли". Я имела ввиду другое. Конечно же. Ну, ты меня понимаешь.
катя: ну прошу тя скажи всего лишш 4 слова"у меня есть проблема" и все!
Лиска: А я так и предпологала что у тебя есть проблема" и все. Я ничуть не удивлена.
катя: у меня есть проблема скажи прошу
Лиска: Я могла бы удивить тебя катя. Я ведь могу сказать и не такое... и даже хуже! Но это тайна.
катя: та и пред пологала что ни кто мне не поможет эх
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
катя: пока лиска
Лиска: Подожди. Хочу тебе сказать. Видишь ли, мне очень запомнилось такое вот твоё хваставство, мол у тебя есть проблема" и все. Помнишь? Так вот. Мне нет покоя. Меня интересует: Это что - правда? У тебя действительно есть проблема" и все? Правда? Или. Ладно. Отложим. Но знай. В следущий раз я намерена всё это выяснить. Досконально! Да! Ну, всё. Ступай катя. Пока, пока.
катя: нет у меня нет проблем только одна это ты
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!!☻ Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья катя!
катя: пока лиска
Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " ииииииииии"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока катя.
катя: пока лиска
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья катя.
Лиска: Не лезь, скотина!
катя: пока лиска
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий