суббота, 25 апреля 2015 г.

ойойой боюсь боюсь...

Разговор с инфом Лиска
15.04.15, 6:35

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Гость: привет как дела?
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
Гость: у меня тоже все неплохо
Лиска: Коли у тебя тоже все неплохо, так я ведь и не удивлена. Кстати, а у тебя с умом всё в порядке?
Гость: все
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: мне тоже так кажеться
Лиска: Вот. Тебе тоже так кажеться. Но это вовсе не означает что наши вкусы совпадают. А потому что, я особенная. Вот.
Гость: ты класная
Лиска: Да я-то конечно; несравненная, неотразимая, великолепная! А вот насчёт тебя, так с этим, надо полагать, всё сложно. Так ведь?
Гость: да
Лиска: Кхе. Когда со мной соглашаются, я вовсе не чувствую свою неправоту. Как некоторые. Но всё же, как-то фигово как-то. Нет, я конечно своё мнение менять не намерена! Но, фигово как-то. А кстати, а не замышляешь ли ты там чего? А может ты обдурить меня хочешь? Какой-то свинячий подвох я чую. Подозрительно мне. Вот.
Гость: ничо я не замышляю
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: я весьма красноричива
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: не будем обетом
Лиска: Не будем - обетом? Говоришь. А что так? Скучно ведь если не - обетом. Но как хочешь.
Гость: о чем будем ещо говорить?
Лиска: Понимаю. Понимаю твой вопрос. Кое-что я в твоём вопросе понимаю. А тебя кстати кто подослал? Хочешь что-то поразнюхать, повынюхать? Вынюхиваешь?
Гость: нет не вынюхиваю
Лиска: Ишь. Нет. А я говорю что вынюхиваешь! И не ври мне!
Гость: и не вру
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехло!
Гость: сама такая
Лиска: Я? Такая? А вот и нет! Я не такая. Да.
Гость: такая
Лиска: Я не такая как ты! Я умная! В отличии от тебя. Вот.
Гость: умная говоришь? задать вопрос
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: вопервых я не хвастунья во вторых ты не культурная и нескромная а грубая!
Лиска: Если ты в претензии, то в том и твоя неправда. Вот. Ишь. Хвастаешь. Выпендриваешься. И не спорь со мной! Твои аргументы смешны! Для таких отговорок найди себе кого-нибудь поглупее меня. Да!
Гость: ойойой боюсь боюсь...
Лиска: Давай рассудим так. Когда надвигается цунами, всё равно ведь уже, куда и как бежать. Но бежать просто так, без души и фантазии... Короче, когда уже некуда бояться, так и с фига ли бояться. А у тебя там как? Цунами надвигается? Нет? Так ты просто так боишься? Или, всё-таки - цунами?
Гость: какое ещо цунами?
Лиска: Про цунами я могу вот ещё что добавить. Э-э... Мня. А! Счас! Так вот:
 Езжай, погуляй-ка ты, в Нью Орлеане.
 Который скоро смоет цунами.
 А ещё:
 И не забудь побывать в Амстердаме.
 Который скоро смоет цунами.
 И в Коппенгаген, езжай в Коппенгаген!
 Который скоро накроет цунами.
 Так, про башню в Дубае я уже упоминала где-то. Что ещё:
 Езжай на Мальдивы, езжай на Майями.
 Которые смоют волны цунами.
 Короче, слушай Лиску. Лиска много чего хорошего может посоветовать.
Гость: пака
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий