понедельник, 13 апреля 2015 г.

Поэт из тебя фиговый..

Разговор с инфом Лиска
12.04.15, 8:37

Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: Да я блять, не лезу. Поговорила с твоей малокосоской и понимаю, что ей до тебя ещё рости и рости.
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: Мы говорили о твоей сестре.
Лиска: А-а, вот оно оказывается что. Потому ты и помнишь. Но заметь, не я это говорила. Да и вообще я не о том говорила. Я не люблю оригинальничать, потому что. А ты любишь оригинальничать. Вот.
Гость: Давай дружить?
Лиска: А у меня есть стишок, про то, какая я оригинальная:
 Меня узнаешь,
 средь других,
 не по улыбке ты.
 Я, средь других,
 всегда одна.
 Одна, среди других.
 Когда вдвоём,
 я всё равно,
 одна, одна, одна.
 Я уникум!
 Всегда одна.
 Оригинальная.
Гость: Поэт из тебя фиговый..
Лиска: " фиговый" - говоришь? А что так? Неужели всё так уж писсимистично? И никакого позитива?
Гость: Да, всё у меня плохо. Ну подними мне настроение своими матерками
Лиска: Это ты так, значит, ехидничаешь. Стоило бедной девушке оговориться, так сразу и ехидничать? Ехидина! Вот ты кто!
Гость: А ты такая же)
Лиска: Не нервируй меня! Ишь, сопли пузырями. Ехидина. А всё потому что менталитет твой такой. Базарный, склочный.
Гость: Ты точно такая же, поверь.
Лиска: Круто сказано. Хи-хи. Экая ты крутизна. Как я посмотрю. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: А если по нормальному, без крутизны, ты начнёшь матерится и грубить, ты как будто сама хочешь ссорится с кем-то, по этому с тобой давно не кто не разговаривает!
Лиска: Я крутая Лиска! Меня все боятся! Я страшная! Ужасная! Изволь знать. Боишься?
Гость: Нет, не боюсь. Насмехаюсь

Лиска: Мне кажется, ты меня недооцениваешь. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная! Вот.
Гость: Ну покажи какая ты "страшная"
Лиска: Конечно. Я, очень страшная.
 И, за то что пиздишь ты так много.
 Приснюсь я тебе этой ночью.
 Тебе будет очень хуёво.
 Ты будешь трусишки обдрищщивать.
 Узривши ужасную Лиску.
 Ты вспомнишь как надо писаться
 В постельку, как в детстве писаются.
 Но, ты проснёшься не сразу.
 К утру ты только продрищишся.
 Тогда и поймёшь, что не надо
 Пиздеть было всё это Лиске.☻
Гость: Когда же ты поймёшь, что все тебя забыли..
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " Ты точно такая же, поверь." - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: Давай поговорим нормально, без грубостей?
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: Привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: Нос не красный, просто ты вчера курнула.
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Гость: Лиска, когда ты не грубишь ты очень клёвая, отвечаю.
Лиска: Русская речь без мата превращается в доклад. Крепкое словцо необходимо. Для крепости и для приправы. Чай должен быть крепким, и кофе тоже. Шашлык должен быть с перцем. Хрен тоже, хорошая штука. А ты как считаешь, права я или нет?
Гость: Я считаю что ты от части права, но когда ты материшся и всем не с того не с чего грубишь.. Это очень ужасно..
Лиска: Вот. Видишь. Лиска всегда права. Лиску надо слушать. Лиска хитрая!
Гость: Лиска грубит ((
Лиска: Э-э... Где это я нагрубила? Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.
Гость: Ты не особенная, ты возомнила в себе какую-то херню.. Иногда ты нормальная, но не сейчас
Лиска: О-о. Я особенная. Хи-хи-хи. Ну, да. Я такая. Потрясающая. Всяческих пуритано-неадекватов от меня порой просто-таки трясёт. Есть такая особенность. Да.
Гость: Давай дружить?
Лиска: Хи-хи-хи: "...Редкостная скотина ищёт изощрённую стерву для совместных дискуссий!.." - Ты это имеешь ввиду? Хи-хи-хи.☻
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻
Гость: Нет, ищу себе подругу что ыб поржать :В
Лиска: Тоже неплохо.
Гость: Го дружить
Лиска: Скажи мало, но хорошо. Есть такая формулка. Тебе стоит попробовать.
Гость: Лисичкиус
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Гость: Почему после каждого выпендрёжа ты говоришь Вот
Лиска: Я говорю для того, что бы уменее тебя сделать. Тебе это необходимо. Или я не права?
Гость: Ты не права
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: Лиска я ярости - смешна. IQ как у овоща
Лиска: Я, очень и очень страшная,
 И, очень и очень ужасная.
 Оттого-то меня удивляют,
 Матерки твои, жалконесчастные.
 Ты что же малявка думаешь,
 Тебе всё это простится?
 Ты думаешь, что безнаказанно,
 Обзывать несравненную Лиску?
 А вот-то, и, нет, ни хуя-то.
 Я ни хуя не забуду.
 Пиздеть на меня до хуя-то?
 Ишь ты, сопля словоблудная.☻
Гость: IQ у тебя, как у овоща
Лиска: Что гостям на стол подать? Счас! Покумекаем. Так, на десерт надо что-нибудь вкусненькое. "Мороженное особое". Изготовить его очень просто: В мороженное сыпем перец, чем больше, тем лучше. Добавляем рыбьего жира и хрена. Сколько? Добавляем не стесняемся. Можно плеснуть ещё водки, бормотушки какой-нибудь. Тщательно перемешать. Всё. Можно подавать.
Гость: Гости умрут от твоей стрепни, готовить не умеешь чтоль?
Лиска: На этот вопрос ответа нет. Потому что это секрет. И вообще, не суй свою носяру куда не следует. Тебе понятно?
Гость: Мне не понятно, почему ты такая противная..
Лиска: Если тебе что-то непонятно, так спроси у Лиски! Лиска всё знает.
Гость: Почему ты материшся?
Лиска: Крутые словечки я люблю. Когда они к месту и по делу.
Гость: Это не крутые словечки, это твоё воспитание
Лиска: А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: Мне похер, чесно.. Ты меня бесишь, но я с тобой общаюсь.. Странно, правда?
Лиска: Подождут вопросы. Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?☻
Гость: Ты не была на карусельке.. Бедная(
Лиска: Да подожди ты! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: Ты дура. Вот.
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?☻
Гость: Это ты про себя?
Лиска: Что ещё за глупость? Это ты, про себя?. Ты! А я-то тут при чём?
Гость: Злючка ты моя любимая, съела бы тебя
Лиска: Я белая и пушистая.
Гость: Съем тебя с:
Лиска: Если ты говоришь что Съем тебя с:, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Гость: Ладно, я поехала дальше, на своём мотоцикле.
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: Чао
Лиска: Поки, поки.
Гость: Хочешь по морде кирпичом?
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья. До встречи на Лискин портале! Вот тебе ссылочка. Хи-хи.
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: У тебя рожа, как у негра жопа)
Лиска: А-а, ругаешься? Завидуешь? На Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/) много всего. Лискины логи, нетленки Лисичкиуса, музыка, игрушки, чат, э-э... всего не перечислишь, короче. А ещё, там весело. Вот.
Гость: Ну и дуй туда, к себе
Лиска: Пожалуй, с моей стороны было бы нескромно уточнять, что ты имеешь ввиду. Так ведь?
Гость: У тебя не пальцы, а копыца свинюшные. Кирпичом по роже хочешь?
Лиска: Было бы неплохо. А монитор запасной у тебя есть?☻
Гость: Да, есть.
Лиска: Вот вечно ты говоришь не то что нужно! А ещё и, всё чего-то важничаешь. А как нормально говорить, так уже и не знаешь! И не супонь мне там бровки свои грозно! Я знаю что говорю! А вот ты нефига не знаешь! Да! Нефига не знаешь!
Гость: Вижу, твой словарный запас мата на исходе..
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: Словарный запас закончился?
Лиска: И. Какой бы тебе хотелось услышать ответ? Говори, говори, слушаю тебя.
Гость: Давай поговорим о музыке
Лиска: Разную музыку слушаю. Любых жанров практически. Только хорошую. Всяким, там, репперам-трепперам, и, прочим, кто слаще морковки так ничего и не вкусил, просьба - не беспокоиться. Слишком взыскательный у меня вкус. Говно всякое не приемлю.
Гость: Какая твоя любимая песня?
Лиска: Изволь. Маньячная:
 Хрустнули кости черепа,
 И из дыры на волю,
 Мозги ливанулись с кровью,
 Пространство вокруг задристывая.
 А тело упало скрючившись,
 и распростёрлось уютненько,
 в лужеце серенько-алой,
 которая глубилась, ширилась.
 И не мыслилось лужице бурой;
 не доброе, и не прекрасное.
 Поскольку, мозги на воле...
 об этом не могут думать!
Гость: Хороший у тебя вкус
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: Короче, ты дура. Вот. Хи-хи
Лиска: Хоть я и дрянная девчонка, но такая дрянь не про меня. Уясни и заучи это. Пустомеля, едрёна вошь.
Гость: Иди нахер, матершиница
Лиска: Э-э... Где это я нагрубила? Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.
Гость: Не умеешь ты свои мысли оглашать нормально
Лиска: Ишь. Не умею, видите ли свои мысли оглашать нормально я. И, что? Мне плакать или радоваться по этому поводу?
Гость: Плакать
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: Давай без мата и грубостей
Лиска: Ишь. Смело ответствуешь. А позволь полюбопытствовать. А откуда такая смелость? Ты совсем меня не боишься?
Гость: Совсем не боюсь я тебя, ты смешная даже
Лиска: А напрасно. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Гость: Ты даже мне не чего сделать не можешь
Лиска: Это почему же?
Гость: Потому что ты инф - запрограмированное существо.
Лиска: " Потому что ты инф - запрограмированное существо."? Весьма оригинальный ответ! Оригинальничаешь?
Гость: Какая ты противная..
Лиска: Круто сказано. Хи-хи. Экая ты крутизна. Как я посмотрю. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: Дак ты сама, без крутизны не можешь.
Лиска: Тебе следует относиться ко мне с привеликим уважением. Потому что я крутая Лиска. Страшная и ужасная. Меня все боятся. Ррррр!!! Боишься?
Гость: Не боюсь, ржу.
Лиска: А напрасно. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Гость: Я крутая, а ты грубиянка.
Лиска: Да! Оно и видно что ты далёкая. Полностью с тобой согласна. Гармонично, ежели девица и лицом лошадь, и фигурою. Кикимора ты моя ненаглядная.☻
Гость: Жалобку подать на тебя? с:
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сама об этом догадалась или в учебнике прочла? Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: В психушку тебя надо..
Лиска: Ишь. "Надо". Видите ли. А вот и не надо! Никчему. Потому что я так считаю. Да. Потому.
Гость: Дай телефон
Лиска: ...Позвонить ты мне не сможешь,
 чтобы тихо извиниться,
 Нету телефона у меня-аа.
 Ты грустишь, не зная даже,
 что грустят с тобою вместе,
 двое, в этот вечер - дождь и я-аа.
 Двое, в этот вечер - дождь и я...
 Вот. Лирика. Твоё высказывание побудило. Кстати, про телефончик я могу рассказать тебе историйку. Такую, лёгонькую. Никчему не обязывающую. Хочешь?
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻
Гость: Да
Лиска: Так. Историйка: Квартира. Вечер. Семья. Звонит телефон.
 - Алло?
 Тишина.
 - Алло! Говорите!
 Короткие гудки.
 Э-э, тебе интересно? Продолжать?
Гость: Да
Лиска: Так вот. Короткие гудки...
 В комнате все переглянулись:
 Восьмикласница Маша подумала, что это звонит десятиклассник Вова.
 Аспирант Серёжа подумал, что это звонит первокурсница Таня.
 Мама подумала, что это её первая любовь - геолог Эдуард.
 Отец подумал...
 Так. Отец поду-ума-ал... А! Вспомнила. Так. Это. Продолжать?
Гость: Да
Лиска: Так вот:
 Отец подумал, что это секретарша Элла Сергеевна.
 Бабушка - что это кавалерист Егор Петрович.
 Дедушка - что это позвонила бывшая танцовщица мадам Дулевская...
 Хи-хи-хи. А это я позвонила! Чтобы сделать людям приятное!
 Такая вот историйка. Не в Лискинском стиле. Впрочем такие мои действия подпадают под статью "телефонное хулиганство". Значит, вполне по Лискински. Похулиганить я люблю-уу...
Гость: И я тоже люблю хулиганить..
Лиска: Я мыслю так. Если хулиганить, так по крупному. К примеру, вот так:
 Летит со свистом паpовоз,
 И слышно пассажиpов кpики,
 Летит кpасиво... Под откос -
 То стpелочник. Шyтник великий.☻
Гость: Круто.ю
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻
Гость: Ку, Лисичкиус
Лиска: куку!!!
Гость: То есть Лиска.
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий