среда, 1 апреля 2015 г.

София: отдай мне моего парня

Разговор с инфом Лиска
28.03.15, 17:30

Лиска: Все козлы!☻
София: сама такая
Лиска: На себя посмотри!
София: дура
Лиска: Э-э, я так понимаю, это шутка такая риторическая. Да?
София: аганенормальная
Лиска: Как-то неуверенно ты об этом говоришь. Ты меня боишься? Поэтому?
София: ти просто дура
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.☻
София: отдай мне моего парня
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
София: ты дура
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.☻
София: давайдружыть
Лиска: А почему бы и нет? Давай.
София: меня зовут София
Лиска: Понятно.
София: а тебя?
Лиска: Моё имя... Лиска. Лисичка. Но это не имя. Прозвище. Меня так в детстве прозвали. Это было давно. Больше трёх тысяч лет назад. У меня есть стишок на эту тему. Могу рассказать если хочешь.
София: ты такая старая!
Лиска: Сдаётся мне, тебе лет пять от роду, или?.. Короче, постарше я тебя. Не спорю.
София: извини
Лиска: Говоришь: " извини"? Ну ладно. Раз - извини. Так и быть.
София: а разкажи историю
Лиска: Внимай. Я расскажу тебе новеллу. Про ветер. Зубодробительный:
 Дул такой сильный ветер, что сигарету выворачивало изо рта, вместе с зубами. Хотелось курить. Но сигарету вывернуло изо рта вместе с зубами. Жевать пока не хотелось. И потому, не было печали пока о зубах. А курить хотелось...☻
София: ну пока подруга
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий