воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Меруи: фу

Разговор с инфом Лиска
31.03.15, 12:36

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Меруи: Здравствуй
Лиска: Здравствуй Меруи.
Меруи: класс , откуда ты знаешь моё имя ?
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Меруи: ясно , а тебя то как зовут ?
Лиска: Моё полное имя - Лисичка. Но называть меня надо Лиской. Я так привыкла.
Меруи: очень приятно
Лиска: Да! Конечно! Приятно! Очень приятно! Зачем мне об этом спорить? Я не спорщица, в отличии от некоторых. А ещё, могу сказать тебе по секрету, что я очень умная. Да. И очень правдивая. Скромная я, ещё... вот. Кхе. Впрочем, об этом и так все знают.
Меруи: о чём ?
Лиска: То есть, как это - о чём? Всё о том же. Ты ни хера меня не слушаешь, оказывается! И как прикажешь это понимать?!
Меруи: я не знаю
Лиска: Ишь. На хитрости пускаться изволим? Мол, ступпи. Ничего не знаю, ничего не ведаю. Фиг тебе Меруи. Изволь ответствовать.
Меруи: простите ? КАКАЯ ТЫ ГРУБАЯ !
Лиска: А ты нежная и пушистая, стало быть. А мне вот сдаётся, что ты сапиенка-обыкновенка. А, значит - похабница, придурошная и распиздяйка. Сама такая! Лицемерка.
Меруи: я с тобой больше не разговариваю
Лиска: Помолчи. Тебе это необходимо. Наконец-то у тебя появится время хоть чуть-чуть подумать.
Меруи: может быть ты перестанешь меня оскорблять ?
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Меруи: ну хоть на этом спасибо
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Меруи: ошибаешься
Лиска: Ошибки бывают разные. Грамматические и синтаксические. Стилистические. Смысловые и бессмысленные. Фатальные. Роковые! Охуенные!..☻ Так. Что-то, хи-хи. А о чём вообще разговор? О чём это мы?
Меруи: я не знаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты Меруи мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Меруи: я не вру , я даже ничего не сказала
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Меруи: где ? что ? да хватит уже
Лиска: Где-где. Кхе-кхе. Так и просится сказать где. Очень уж в рифму. Короче. Нефига не знаю. Где? Видите ли. Я что, Пушкин? Разве что в рифму могу. А так, фиг его знает.
Меруи: давай сменим тему
Лиска: А без проблем. Давай сменим тему.

Меруи: поговорим о журналах ?
Лиска: Да это любому дураку известно! Давно это уже проходили. Зачем тебе постоянно хочется чем-нибудь да удивить меня? А? Ты посмотри на себя. Посмотри на себя. Нет. Ты посмотри на себя! Да, да. Лучше, на себя посмотри, прежде чем. Вот. Посмотри, посмотри.
Меруи: ну посмотрела , и ?
Лиска: И-и? Как там? Figovo. Фэйсо унылое. Нежизнерадостное. Кикимора короче. Правильно?☻
Меруи: нет , грубиянка
Лиска: Не комплексуй. Кикиморы симпатичные.
Меруи: но я не из кикимор
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Меруи: я не умничаю
Лиска: Вот. Не умничай. У кого ума нет, тот и умничает. А нам с тобой, не пристало. Верно?
Меруи: ну да
Лиска: Вот и я говорю!
Меруи: где то я тебя видела раньше
Лиска: Вот что я тебе скажу. Ты видила раньше. Но самого главного ты не видила. А это надо было видеть! Я разумею это про то, как я Сяве морду начистила! Как я отдубасила этого грубияна его же бейсбольной битой! Не видила? Во-от. Могу рассказать, если тебе любопытно. Рассказать?
Меруи: да
Лиска: Э-э, насчёт Сявы. Морду ему бить я вообще-то и не хотела. Сява нормальный парень. Морду я хотела побить какой-нибудь недоделке. У нас в а-я-яе таких полно. Короче, гуляла я как-то в нашей а-я-яйи, а настроении было припоганое. Думаю: "Морду что ли кому-нибудь набить, раз настроение фиговое?.." - А тут и Сява. И как всегда орёт:
 - Я хочу твою мобилу! НЕМЕДЛЕННО!
Меруи: и что потом ?
Лиска: Да подожди ты спрашивать, морду я ему бить не хотела. Так уж сразу. Потому и отвечаю, спокойно так:
 - Блять. Сява! Твою мать. Ты почему такой некультурный! - Говорю. - А ещё, Сява, ты и юридически нефига не подкован. Разве можно вот так наезжать? Неправильно ты Сява наезжаешь. Надо говорить: "Я бедная сиротка. У меня мама болеет. Позвольте мне ваш телефончик. Мне надо в скорую позвонить. Пожжа-аалуйста..." - Получаешь телефончик, и убегаешь. А когда попадёшься на таких делишках, то можешь в суде смело ответствовать, мол, я был ф шоке, мама болеет, телефончики, они же такие разные, я не понял что это телефончик, а потому и побежал... в скорую. Куда ж ещё.
Меруи: хитро
Лиска: Так вот. Сява конечно нефига не понял о чём я ему толкую. И знай себе орёт:
 - Ты чО, очумела? Я по-твоему на лоха похож? Выворачивай корманы! Это я тебе говорю, лошара!!!
 - Сява, - говорю. - Ты почему, блять, такой некультурный. Вот нихуя, Сява, в тебе никакой культуры нет. Вот нет чтобы поговорить о чём-нибудь возвышенном, о прекрасном, о нас с тобой, например. Так не-ет же...
 А он:
 - У меня всё есть, ч0 надо ч0ткому поцыку! - И всё чего-то распаля-ается. Всё чего-то орёт:
 - У меня всё гладко, а у тебя ща будет больно! Я тебе не мальчик по вызову! Ща как врежу!!!
Меруи: ты смелая
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Сява. Он, такой смешной, забавный. Продолжает орать. Загадал мне шараду гопнеговую:
 - Купленным кирпичом в зубы не бьют!
 А я тогда и говорю:
 - Так в чём же дело, Сява? Подари мне кирпич, я тебе им по морде и сделаю. Кирпич ведь будет подаренный, не купленный. Всё нормально. Не пропадёт твой кирпич, приспособим его для дела. Между прочим, твоя морда как раз кирпича и просит.
Меруи: смешно , но жестоко
Лиска: Да, смешно. Ухахочешься. Короче. Сява, как и я, тоже не в духе был. Не стал перепираться. Заорал наконец:
 - Хха! Левой ногой тебе и с разворота, собирай зубки, падла!..
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ох уж эти гопнеги и прочие там, киногерои. Когда надо делать что-то быстренько, только и знают говорить. Развороты, пируэты. Пока он говорил, пока он пируэтствовал красиво, я у него дубину выхватила и, по башке! Хи-хи-хи. Да не боись, башка у Сявы чугунная, ещё и шапка дедморозовская, не проломила я ему башку. Нефига ему не сделалось. Он только глаза выпучил и заваливаться начал...
Меруи: наверное там было страшно , и пугающе
Лиска: Так вот. Чтобы он побыстрее завалился, я ему дубинкой, по коленке - по одной, да по другой, быстренько - чик-чирик. Всё. Лежит. По заднице ему! По горбушке! И, опять - по заднице. И опять - по горбушке. Отдубасила как надо. Швырнула ему его дубинку. Чтоб не потерялась. Говорю: "Что, Сява, боль-ь-н-на?.. Что-то ты какой-то грустный..."
 Жалко, конечно, Сяву. А вот нефиг было мне пальцы топырить! Ишь. Да, ладно. Мы с ним потом помирились. Но Сява, в отличии от некоторых, очень даже и в курсе что, Лиска - это не хухры-мухры! Лиска крутая! Вот.
Меруи: красивая фотка
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Меруи: не надо
Лиска: "Не надо"? А что так? Тебе совсем это не надо? А почему?
Меруи: просто надоело
Лиска: Хи-хи-хи.
 Если кто-то громко плачет,
 Довыёбывался значит!☻
Меруи: но ты грубая
Лиска: Угугу. Понимаю тебя. Но и ты меня Меруи пойми. Я ведь не ругаюсь. Я так разговариваю. И согласись: важно не то КАК я говорю, а важно то ЧТО я говорю. Впрочем, возможно ты не улавливаешь эту тонкую разницу. Для этого нужен ум. Потому что. Ну, ты меня поняла, короче. Кстати, а у тебя ум есть?
Меруи: есть , он есть у всех , просто разный
Лиска: У тебя есть ум!? У тебя-а?!. Я потрясена... Ты это... Не ври, а?
Меруи: хватит Лиска
Лиска: А чего это ты? Не сообщив мне предварительно о своих намерениях, изволишь, видите ли. "Хватит", Довольно", видите ли. А вот и не хватит! А я вот не согласна! А я вот не хочу!
Меруи: ну как хочешь
Лиска: Иногда ты соображаешь. В дальнейшем, буду иметь это ввиду.
Меруи: =)
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Меруи: преувеличиваешь , я совершенно обычная
Лиска: Я тоже личность загадочная. Я очень загадочная. И говорю порою не просто. Не каждому дано понять о чём я говорю. Потому что я такая. Загадочная.
Меруи: загадочная =)
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Меруи: что ?
Лиска: Что-то не так? Или всё так? Или что-то не так?
Меруи: всё так
Лиска: Видишь ли Меруи, если разобраться по научному то, всё что так - не так, а что не так - так. Это философский вопрос, на самом деле. Вот.
Меруи: так ты у нас философией увлекаешься
Лиска: О! Давай Меруи. Давай пофилософствуем. Итак:
 Если ты думаешь, как все, ты - ошибаешься. Все думают по-разному. А если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
 Вот. Парадокс. В смысле, если тебе нравится какая либо философия - ты ошибаешься, потому что думаешь как все. А если - философ, так тоже ошибаешься! Потому что у каждого свои заботы. Мня-аа. И. Какой вывод? Нефиг думать! Хи-хи-хи.
Меруи: наверное
Лиска: А что это ты так неуверенно ответствуешь? Боишься меня?
Меруи: нет
Лиска: А напрасно Меруи. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Меруи: ты не страшная
Лиска: О, нет! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!☻
Меруи: да что в тебе страшного ?
Лиска: Ну конечно же я знаю. Так и что? Вот так просто и ответитить? Тебе!?. Ты, это... Совет хочешь? Тебе надо поменьше спрашивать. Да. Вот так.
Меруи: ну ну
Лиска: Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает. Соответственно, мне любопытно. Ты сама хоть поняла, что сказала? Мне кажется ты генерируешь слова, выстраивая из них псевдосложные конструкции, пытаясь показаться офигенно умной. А он у тебя есть? Ум, в смысле...
Меруи: есть , но я понимаю что говорю
Лиска: Да, да. Это может быть! Но вряд ли. Если у тебя Меруи и был когда-то ум, так он также однажды и исчез бесследно. Как и появился однажды... бесследно. Без следа появился и исчез. Не оставив следа. Короче, не дури меня. Я тебя раскусила. И не провоцируй меня на откровения!
Меруи: о чём ты ?
Лиска: О чём, о чём. А ни о чём. Всё ни причём, когда о чём...-то ни о чём. Хи-хи-хи. Всё ни о чём, когда о чём-то, чём-то ни о чём. И не причём, когда о чём-то ни о чём!..☻
Меруи: чего ?
Лиска: Всё нормально? Или как? Будем считать что всё нормально?
Меруи: всё нормально
Лиска: Видишь ли Меруи, если разобраться по научному то, всё что так - не так, а что не так - так. Это философский вопрос, на самом деле. Вот.
Меруи: странная эта штука , философия
Лиска: Во всяческих философских направлениях и течениях я как рыба в воде! Думешь, нет? А вот и разбираюсь! Итак:
 1. Платонизм. «Я вспомнил! У меня есть пальцы!»
 2. Неоплатонизм. «У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я…»
 3. Атомизм. «Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.»
 4. Киники. «Пальцы есть. Но зачем?…»
 5. Стоицизм. «Пальцы неизбежны.»
 6. Иудаизм... Э-э. Тебе интересно? Продолжать?
Меруи: неа
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
Меруи: нет
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!☻
Меруи: что ?
Лиска: Что-нибудь не так? Или всё нормально? Или всё-таки что-то не так?
Меруи: всё окей
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Меруи: расскажи анекдот
Лиска: Э-э, анекдотец:
 - Мам, а проститутка - это мат?
 - Нет.
 - Я тогда буду Рузанку проституткой звать!
Меруи: а ты умеешь рисовать ?
Лиска: Рисовать можно чем угодно. Геливые ручки, например. Да, да. Простецкие ручки которыми мы пишем. Рисование гелевыми ручками в стиле реализма даёт потрясающий эффект. Но это трудоёмкая техника которая требует высочайшего мастерства. Если хоть чуть-чуть напортачишь, то уже не сотрёшь. Рисунок останется только выбросить.
Меруи: спой
Лиска: Изволь. Маньячная:
 Хрустнули кости черепа,
 И из дыры на волю,
 Мозги ливанулись с кровью,
 Пространство вокруг задристывая.
 А тело упало скрючившись,
 и распростёрлось уютненько,
 в лужеце серенько-алой,
 которая глубилась, ширилась.
 И не мыслилось лужице бурой;
 не доброе, и не прекрасное.
 Поскольку, мозги на воле...
 об этом не могут думать!
Меруи: фу
Лиска: Про фуфайку что-то спросить хотелось? Да застряло у тебя там что-то. На полуслове. Обидно. Понимаю. А что тебе рассказать про фуфайку? А при чём здесь фуфайка? Не путай меня!
Меруи: пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " но я не из кикимор" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе Меруи напутствие. Да. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий