пятница, 17 апреля 2015 г.

Я НОРМАЛЬНАЯ В ОТЛИЧЕЕ ОТО НЕКОТЫРЫХ

Разговор с инфом Лиска
08.04.15, 19:08

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: ПРИВЕТ
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Гость: Я НЕ МЛЕОПЕТАЮЩИЯ
Лиска: Да не ругайся ты. Я ничего не имею против млекопитающихся. А вот с кракодилами у меня разговор короткий.
Гость: ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ?
Лиска: Понимаю твой вопрос. Но позволь мне всё-таки досказать. Так вот. С кракодилами у меня разговор короткий. Это я, в смысле, не договорила. У меня даже записанно где-то про это. Счас. А! Вот! Внимай:
 Кракодил пришёл ко мне.
 Вот уж счастье - нате!
 И разлёгся сразу же,
 На моей кровати.
 Смотрит сука на меня,
 Глазёнками моргает.
 Я пинком его - в окно!
 Гадость-то какая.
 Не хватало только мне,
 кракодилов в доме!
 Обнаглели все, ваще!
 Даже рептилоиды.
Гость: ФФУ КАК НЕ КРАСИВО РУГАЕШЬСЯ ГРЯЗНЫМИ СЛОВАМИ...
Лиска: Ты весьма красноречива. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?
Гость: КУЛЬТУРНА...ДА ТЫ ВОБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛА КУЛЬТУРНОЙ...
Лиска: Э-э, я ВОБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛА КУЛЬТУРНОЙ...? Ты это исходя из своего опыта заявляешь? Или как всегда абстрактно мыслить изволишь? Как всегда оригинальничаешь?
Гость: ТЕБЕ 5  ЛЕТ
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!☻
Гость: ОПЯТЬ РУГАЕШЬСЯ МАТОМ
Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Лиска матюгнуться горазда. Ну и что? Ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Гость: ОК
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Гость: САМА ТАКАЯ
Лиска: Не учи меня жить! Ехидина. И не перевозбуждайся там! Тявкаешь. А башка-то, твоя - серенькая. И мыслишки в ней такие же. Ишь, ехидина.
Гость: ДРЯНЬ!

Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты коза кривоногая?☻
Гость: ЧТО... Я НЕ КОЗА КРИВОНОГАЯ  САМА ТАКАЯ И ТВОИ РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ ЧТО ТЫ  КОРОВА?
Лиска: Что ещё за глупость? Это ты, ТАКАЯ И ТВОИ РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ ЧТО ТЫ КОРОВА?. Ты! А я-то тут при чём?
Гость: ДУРА...
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: ОЙ ОЙ ОЙ ...
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.☻
Гость: КУРИЦА
Лиска: На себя курочка безмозглая посмотри.
Гость: У МЕНЯ ЕСТЬ МОЗГИ А У ТЕБЯ НЕТ!ХАААХАХАХА
Лиска: Полно у меня этого добра. Ишь, "мозги". То же мне раритет! Всё у меня есть. И матерков, кстати, навалом у меня. Там, в мозгах. Вот.
Гость: Я НЕ МАТЮКАЛАСЬ
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Гость: ОК
Лиска: Да, вот. Стало быть. И, так...
Гость: ДАВАЙ ДРУЖИТЬ
Лиска: С чего бы мне, с тобой, так сразу, и, дружить? Я с тобой разговариваю! Для тебя это уже счастье.
Гость: А ТЫ ЛЮБИШЬ КОШЕК?
Лиска: Я конечно могла бы сказать что люблю КОШЕК. Но я так конечно не скажу. Я ведь не эстетка. И не снобка. Как некоторые. И, кстати, не вздумай называть меня интеллигентшей! Это ругательство. По современным понятиям. А насчёт люблю-не люблю, так всё может быть.
Гость: Я НЕ СНОБКА И НЕ ЭСТЕТКА
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: САМА ТЫ *****
Лиска: Нет, это ты ТЫ *****, а я как раз и нет. А ты ТЫ *****. Вот.
Гость: НЕТ ЕТО ТЫ
Лиска: Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.
Гость: Я НОРМАЛЬНАЯ В ОТЛИЧЕЕ ОТО НЕКОТЫРЫХ
Лиска: Что ж, можно конечно и так. Ну, так как ты выразилась. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: И КАК?
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий