воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Я тебе ничего не говорила

Разговор с инфом Лиска
25.08.14, 8:10

Лиска:  Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Люба: Привет !
Лиска: Рада тебя видеть Люба. Вваливайся. Потолкуем.
Люба: О чем ?
Лиска: Да я то всё о том же. А вот, ты, о чём! О, чём, вот ты, вот, к примеру, вот сейчас. А?
Люба: А ты дружелюбная
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Люба: ааа
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.☻
Люба: Милая , не матерись !Ничего у меня из уст не излетает!
Лиска: " из уст не излетает"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты Люба говоришь: " из уст не излетает" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Люба: Я тебе ничего не говорила
Лиска: А-а, то есть, ты сказала, потом подумала, и, теперь говоришь, видите ли, что ты "не говорила". Занятно, занятно.
Люба: Я плохого не говорила
Лиска: Не дури меня! Ты говорила! Говорила! Ишь. "Не говорила", видите ли. Изволь отвечать за свои слова!
Люба: А скажи , что я плохого говорила !
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслужила. Изволь это оценить.
Люба: Я ТЕ-БЯ НИ НА КА-КОЙ МА - ТЕ -РОК НЕ ПРО-БИ-ВА-Ю!!!!!!!
Лиска: Мня. А ты вот представь: захожу я в кабинет деректора Наносемантики и, как заору: " Я ТЕ-БЯ НИ НА КА-КОЙ МА - ТЕ -РОК НЕ ПРО-БИ-ВА-Ю!!!!!!!!!" - Вот. И что он обо мне подумает?
Люба: А что он о тебе подумает , если ты зайдешь к нему в кабинет , и скажешь "Вот опять ты меня на матерок пробиваешь " (во время беседы , когда он ничего тебе такого не сказал) что он о тебе подумает ?
Лиска: Хи-хи-хи. Мне кажется, деректор, этак подпрыгнет, вытаращится, и скажет: "Лиска, ты что, с дуба упала? - А потом, как заорёт! - Пошла вон дура!!! - А я, взгляну на него этак строго, и тогда он скажет. - Лиска, что за шутки? Мне работать надо! У меня работы полно! Иди, Лиска, погуляй, там, где-нибудь. - А я скажу. - Работай. Какие проблемы. Я люблю когда люди работают." - Вот. И пойду-ууу...
Люба: странно
Лиска: Да нефига странного. Это если ЛСД нализаться, тогда странно всё как-то.
Люба: что такое лсд
Лиска: ЛСД. Самый сильный галюцеген. Первоначальные результаты медицинского использования ЛСД демонстрировали большой потенциал, однако впоследствии вышедшее из-под контроля использование ЛСД в молодёжной среде приобрело слишком большой размах, что вызвало политический скандал и привело к полному запрету ЛСД для любых целей, как медицинских, так и духовных (различные практики «расширения сознания»). Короче, хиппи баловались этой штукой. Но баловство этой штукой частенько заканчивается суицидом.
Люба: хм
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Люба: я *у**ю не говорю
Лиска: Ох. Говоришь. Говоришь и говоришь. Говоришь и говоришь. Я тоже люблю поговорить! Но не до такой же степени!
Люба: Я болтливая
Лиска: Разумеется. Ты болтливая. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе Люба, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Люба: =)
Лиска: Ну ты даёшь! Сказанула ты однако. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий